Перейти к содержимому



Фотография

аммо на е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#31 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 04:04

это пистец. оторвать руки, забрать бабки, заставить переделывать. Так дойдет до того, что скоро запчасти от других машин будут ставить. Поставил гайку, шайбу, отрезал-отпилил, приварил, подмазал и в путь :kos: я в шоке

они-то тут при чем? лохонулся-то я... это ж я вспышку проипал, что аморты разные по длинне... люди просто подумали, что там втулка какая должна стоять... я ж не на диллерский центр БМВ ездил, где все знают про БМВ все (в чем тоже сомневаюсь) :) люди просто не занимаются конкретно БМВ, в основном япошки, свою карьеру по БМВ они начали с моей машины )))

#32 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 04:18

я писал об этом самого начала , надо внимательно читать посты

немножко не про то был вопрос , проточка сверху на штоке имеет разный размер по длине до 92 и после ....взаимонезаменяемые...

слушать надо умных и скромных людей ...)))))))))

#33 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 04:23

я писал об этом самого начала , надо внимательно читать посты

слушать надо умных и скромных людей ...)))))))))

Андрей, я просто недопонял про что ты писал, я помню твой пост про длинну штока, но я не понял, что на сложных и простых опорах разные аморты нужны... ну лошара, что с меня возьмешь ))))

#34 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 05:41

они-то тут при чем? лохонулся-то я... это ж я вспышку проипал, что аморты разные по длинне... люди просто подумали, что там втулка какая должна стоять... я ж не на диллерский центр БМВ ездил, где все знают про БМВ все (в чем тоже сомневаюсь) :) люди просто не занимаются конкретно БМВ, в основном япошки, свою карьеру по БМВ они начали с моей машины )))

то есть как это они причем? может я что-то не допонял. и при чем тут ты? а если бы тебе на рынке вообще опоры от другой машины дали по ошибке например, так они бы е ее впендюрили чтоли?. А хуле, не совпадает диаметр, пох пойдет, не совпадают отверстия- просверлим новые и т.д. Если люди взялись за дело пусть гарантируют, что разбираются, а если нет, то нех и браться. ИМХО

#35 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:30

то есть как это они причем? может я что-то не допонял. и при чем тут ты? а если бы тебе на рынке вообще опоры от другой машины дали по ошибке например, так они бы е ее впендюрили чтоли?. А хуле, не совпадает диаметр, пох пойдет, не совпадают отверстия- просверлим новые и т.д. Если люди взялись за дело пусть гарантируют, что разбираются, а если нет, то нех и браться. ИМХО

мля, я ж писал, люди не работают конкретно по БМВ :) проипался я, т.к. не знал про аморты... Они по сути плохого ничего не сделали, просто нашли выход из ситуации... Еще раз повторяю лоханулся я, потому как приехал показал что нужно сделать и из чего :) ты если бы не знал не также поступил бы? я бы тоже подумал что должны стоять какие-то втулки, когда впрервый раз это видешь тяжело соориентироваться, в каждой марке есть свои тонкости и миллион з/ч ... Если бы что-то не подходило никто бы не колхозил з/ч от чего-то другого путем отрезания сваривания и т.д. ))) да и тем более по чути ничего особо страшного )) какое-то время пока приедут сложные опоры поезжу так, страха особого нету...




Яндекс.Метрика