Перейти к содержимому



Фотография

аммо на е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#16 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:18

наверное проще снять сам амортизатор и ехать на рынок...

#17 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:33

я бы с удовольствием померял резьбу, но у меня в машине, самый большой ключ на 12 ))))
опоры сложные, ЕТК выдает 14, с другой стороны говорят, что обычно 16 и вот сижу и думаю какие заказывать ))
как по-другому определить какие опоры хз )))


наверное проще снять сам амортизатор и ехать на рынок...


Aizer так ради шутки - Диаметр гаечным ключом не меряется.

Вот я вас не понимаю, вы же все толковые ребята, что не понятного.
Что сложно отрыть капот и посмотреть на опору?

Итак, еще раз:
Сложная опора:
было два вида под 14 шток и под 16 шток. Что означают данные цифры. Диаметр штока амортизатора в миллиметрах, который садиться непосредственно в опору. Длина штока для сложных опор, как под 14 шток, так и под 16 шток одинаковая, составляет 40 миллиметров.
Однако у амортизатора под 14 шток, шток заканчивается резьбой М12 (если тупо мерить диаметр штангенциркулем то это - 14мм) и длинной резьбы 25 мм.
У амортизатора под 16 шток, шток заканчивается резьбой М14 (если мерить штангенциркулем то это - 16мм) и длинной резьбы 30 мм.

Простая опора:
было два вида, но обе под 14 шток.
Разница в том, что у одного амортизатора по одну опору шток заканчивается резьбой М12, длина штока 14 мм, а длинна резьбы 25 мм.
У другого, шток заканчивается резьбой М14, длина штока 20 мм, а длинна резьбы 25 мм.

#18 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:02

Aizer так ради шутки - Диаметр гаечным ключом не меряется.

да я знаю, Олежа ))
я просто писал к тому, что нечем открутить гайку и померять шток :)

#19 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:36

товарщи, спасайте :) короче ситуация такая: записался на замену: опоры+пружины+рычаги+стабы+по мелочи... Короче переоценил наш рынок, не нашел опоры сложные, нету ниукого... Вопрос в следующем: на рынке есть простые опоры, нужно ли менять что-то кроме опор? Если просто вместо сложным всунуть простые все станет красиво или еще что-то нужно докупить? просто в сложных опорах пружина упирается именно в чашку опоры, а в простой тоже самое аль как? )) просвятите темного ))

#20 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 03:05

короче, я так понимаю нужно докупить еще одну вещь... Деталь под номером 8 на фотке простой опоры... Т.к. простые опоры идут без этой тарелки... Поправьте меня если я не прав ))

Прикрепленные файлы



#21 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 07:54

короче, я так понимаю нужно докупить еще одну вещь... Деталь под номером 8 на фотке простой опоры... Т.к. простые опоры идут без этой тарелки...
Поправьте меня если я не прав ))

Вроде все верно.
Но вот тебе мой соет: все-таки лучше купить б/у, но сложный опоры, нежели простые, но новые.

#22 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 07:57

Вроде все верно.
Но вот тебе мой соет: все-таки лучше купить б/у, но сложный опоры, нежели простые, но новые.

ощутимая разница?
просто в Витебске обзвонил всех кого знал и по газете, нету нифига, переоценил возможности блин... А в итоге сегодня сорвалась замена, а опоры простые уже куплены... Кароче, накосячил уже ))
аа, и нашлись у знакомого сложные опоры но нереально стремные, одна уже пркатически не крутится, отлежали пол года... Че-т стремно их брать...

#23 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:35

ощутимая разница?
просто в Витебске обзвонил всех кого знал и по газете, нету нифига, переоценил возможности блин... А в итоге сегодня сорвалась замена, а опоры простые уже куплены... Кароче, накосячил уже ))
аа, и нашлись у знакомого сложные опоры но нереально стремные, одна уже пркатически не крутится, отлежали пол года... Че-т стремно их брать...

Разница только в долговечности. Сложные практически вечные опоры. Простые, насколько я знаю, меняются вместе с заменой амортизаторов.
Правда когда я менял амортизаторы, это было пару месяцев назад, мне все-таки пришлось менять свои опоры (родные), но они откатали 270 тыс.км.
В итоге на Жданах были куплены б/у за 70 долларов пара.

#24 alex525i

alex525i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:12

У меня стоят сложные опоры на 16,а амортизаторы под простые на 14. Если есть хороший токарь то всё гуд, точешь втулки 2мм и становятся как родные. Проще втулка чем менять опору.

#25 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 01:20

Разница только в долговечности. Сложные практически вечные опоры. Простые, насколько я знаю, меняются вместе с заменой амортизаторов.
Правда когда я менял амортизаторы, это было пару месяцев назад, мне все-таки пришлось менять свои опоры (родные), но они откатали 270 тыс.км.
В итоге на Жданах были куплены б/у за 70 долларов пара.

согласен. когда менял себе мартеры месяц назад, разбирал стойку на моих сложных опорах был выбит 94 год, т.е. год производства моей машины. Состояние опор-огонь. Пробег на спидометре 366 000км. Я думаю еще походят. Как ходят простые не знаю, во всех своих 34 приходилось менять только задние.

#26 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:31

согласен. когда менял себе мартеры месяц назад, разбирал стойку на моих сложных опорах был выбит 94 год, т.е. год производства моей машины. Состояние опор-огонь. Пробег на спидометре 366 000км. Я думаю еще походят. Как ходят простые не знаю, во всех своих 34 приходилось менять только задние.

просто моим сложным опорам пришел пистец )))
на рынке новых не нашел, простыми все завалено - сложных няма... Да и б/у не нашел, одни и те стремные какие-то... Поэтому было решено брать простые...

#27 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 06:28

кароче поменял все... не доволен... что-то совсем не то... морда стала раза в два выше... сейчас начинаю понимать, что я лошара...в совокупе с опорами надо ж было еще и аморты менять... а аморты остались мои старые под сложные опоры, т.е. с длинным штоком... че делать? кто че скажет?

#28 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:50

кароче поменял все... не доволен... что-то совсем не то...
морда стала раза в два выше...
сейчас начинаю понимать, что я лошара...в совокупе с опорами надо ж было еще и аморты менять... а аморты остались мои старые под сложные опоры, т.е. с длинным штоком... че делать? кто че скажет?

Наверное, чего то, я нехрена не уловил Андрей?!
Это как, тебе умудрились поставить амортизаторы под сложные опоры на простые опоры?

#29 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:56

Наверное, чего то, я нехрена не уловил Андрей?!
Это как, тебе умудрились поставить амортизаторы под сложные опоры на простые опоры?

легко...
начали собирать конструкцию, увидели, что шток длиннее, поставили втулку под гайку и получилось по их мнению счастье.... лучше бы повонили и сказали, что шток длинее....

#30 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:03

легко...
начали собирать конструкцию, увидели, что шток длиннее, поставили втулку под гайку и получилось по их мнению счастье.... лучше бы повонили и сказали, что шток длинее....

это пистец. оторвать руки, забрать бабки, заставить переделывать. Так дойдет до того, что скоро запчасти от других машин будут ставить. Поставил гайку, шайбу, отрезал-отпилил, приварил, подмазал и в путь :kos: я в шоке




Яндекс.Метрика