
аммо на е34
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 05:12
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 05:17
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 05:34
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:18
т.е. до 92го опоры сложные были на 14???До 92 года были 14 простая опора и 14 сложная (т.н. спортпакет). После- 14 простая и 16 сложная опора.
просто нужно поменять опоры, а не знаю какая там 14 или 16...
16е после 92 сложные были или до 92 сложные 16 тоже были?
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:37
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:04
ЕТК вроде с 90/09 выдает опоры 16, если память не изменяет, у меня 89год 9 месяц, вот сижу и думаю, толи 16е у меня, толи 14е....как-то не очень хочется откручивать гайку и мерять шток ))) мож кто подскажет...вообще с е34 головняк полный. Что там вообще намудрили в период с 09/90 до 09/92 что етк выбивает там свои аммо, не такие как на машинах после??
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:59
Для того, чтобы лезть ETK по опорам и амортизаторам надо быть, либо единственным владельцем авто, либо быть уверенным не менялись ли опоры, например, сложные на простые или наоборот, или сложные опоры под 14 шток на опоры под 16 шток.ЕТК вроде с 90/09 выдает опоры 16, если память не изменяет, у меня 89год 9 месяц, вот сижу и думаю, толи 16е у меня, толи 14е....как-то не очень хочется откручивать гайку и мерять шток ))) мож кто подскажет...
Соответственно, принимая во внимание возраст наших машин и то, что мы на пороге 2010 года, рассуждать о том, есть ли разница между амортизаторами, которые шли до и после 09/92, бессмысленно.
Для того чтобы понять какие необходимы амортизаторы необходимо взглянуть на саму опору, если на опоре стоит маленький защитный колпачок то опора простая, если большой - опора сложная. Для того, чтобы понять, какой же по диаметру необходим шток, то необходимо замерить диаметр резьбы штока амортизатора, на который закручивается верхняя гайка. Если диаметр 14 мм - то шток 16, если диаметр 12 - шток 14.
И еще, у простой опоры – короткий шток, у сложной – длинный.
Вот фото сложной опоры под 16 шток
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:43

#9
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 01:31
да это все понятно, но я не думаю что кто-то поменял опоры например на 16 и в совокупе с этим помаенял амо, не выгодноДля того, чтобы лезть ETK по опорам и амортизаторам надо быть, либо единственным владельцем авто, либо быть уверенным не менялись ли опоры, например, сложные на простые или наоборот, или сложные опоры под 14 шток на опоры под 16 шток.
Соответственно, принимая во внимание возраст наших машин и то, что мы на пороге 2010 года, рассуждать о том, есть ли разница между амортизаторами, которые шли до и после 09/92, бессмысленно.
Для того чтобы понять какие необходимы амортизаторы необходимо взглянуть на саму опору, если на опоре стоит маленький защитный колпачок то опора простая, если большой - опора сложная. Для того, чтобы понять, какой же по диаметру необходим шток, то необходимо замерить диаметр резьбы штока амортизатора, на который закручивается верхняя гайка. Если диаметр 14 мм - то шток 16, если диаметр 12 - шток 14.
И еще, у простой опоры – короткий шток, у сложной – длинный.
Вот фото сложной опоры под 16 шток

так кто-нить ответит до 09/90 были 14 сложные?
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 01:56
были , мало того , мало кто знает , но были и сложные на 16 под ЕДС ....да это все понятно, но я не думаю что кто-то поменял опоры например на 16 и в совокупе с этим помаенял амо, не выгодно
так кто-нить ответит до 09/90 были 14 сложные?
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 03:05
Адрюха, думать не надо, надо просто открыть капот и посмотреть на опоры.да это все понятно, но я не думаю что кто-то поменял опоры например на 16 и в совокупе с этим помаенял амо, не выгодно
так кто-нить ответит до 09/90 были 14 сложные?
Ну были до 09/90 14 сложные и дальше-то что?
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 03:16
+1были , мало того , мало кто знает , но были и сложные на 16 под ЕДС ....
Корче мужики давайте подытожим:
Отвечая на вопрос автора ветки: есть ли разница между аммо, которые шли до и после 09/92. Можно ответить так: с теоретической точки зрения (ЕТК) и в зависимости от комплектации, объема мотора и т.д., безусловно разница есть.
С практической точки зрения, вышеуказанные года не имеют никакого значения, т.к. нужно смотреть на фактическое наличие простой или сложной опоры, которая сейчас стоит на вашем авто.
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 05:39
ТЫ НЕ ПРАВ !!!!!!!! Я ВСЁ СНАЧАЛА НАПИСАЛ , ДО 09/92 АММОРТИЗАТОРЫ ДРУГИЕ , ЧЕМ ПОСЛЕ И ДЕЛЯТСЯ НЕ ТОЛЬКО ПО ДИАМЕТРУ ШТОКА , А ЕЩЁ И РАЗНЫЕ ПО ДЛИННЕ ПРОТОЧКИ НА ШТОКЕ .....+1
Корче мужики давайте подытожим:
Отвечая на вопрос автора ветки: есть ли разница между аммо, которые шли до и после 09/92. Можно ответить так: с теоретической точки зрения (ЕТК) и в зависимости от комплектации, объема мотора и т.д., безусловно разница есть.
С практической точки зрения, вышеуказанные года не имеют никакого значения, т.к. нужно смотреть на фактическое наличие простой или сложной опоры, которая сейчас стоит на вашем авто.
т,е, они тоже есть и на 14 и на 16 , но длинна проточки разнится , если сравнивать с аммо после 09/92
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:24
Может я и не прав, ТЕБЕ ВИДНЕЕ.ТЫ НЕ ПРАВ !!!!!!!! Я ВСЁ СНАЧАЛА НАПИСАЛ , ДО 09/92 АММОРТИЗАТОРЫ ДРУГИЕ , ЧЕМ ПОСЛЕ И ДЕЛЯТСЯ НЕ ТОЛЬКО ПО ДИАМЕТРУ ШТОКА , А ЕЩЁ И РАЗНЫЕ ПО ДЛИННЕ ПРОТОЧКИ НА ШТОКЕ .....
т,е, они тоже есть и на 14 и на 16 , но длинна проточки разнится , если сравнивать с аммо после 09/92
Только вот что это меняет с практической точки зрения, т.е. для тебя достаточно знать год и месяц выпуска авто, чтобы уверенно предложить человеку нужный амортизатор?!
Думаю врядли.
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:24
Андрюха, понимаешь, я бы с удовольствием померял резьбу, но у меня в машине, самый большой ключ на 12 ))))ТЫ НЕ ПРАВ !!!!!!!! Я ВСЁ СНАЧАЛА НАПИСАЛ , ДО 09/92 АММОРТИЗАТОРЫ ДРУГИЕ , ЧЕМ ПОСЛЕ И ДЕЛЯТСЯ НЕ ТОЛЬКО ПО ДИАМЕТРУ ШТОКА , А ЕЩЁ И РАЗНЫЕ ПО ДЛИННЕ ПРОТОЧКИ НА ШТОКЕ .....
т,е, они тоже есть и на 14 и на 16 , но длинна проточки разнится , если сравнивать с аммо после 09/92
опоры сложные, ЕТК выдает 14, с другой стороны говорят, что обычно 16 и вот сижу и думаю какие заказывать ))
как по-другому определить какие опоры хз )))