наверно сказка,машина-то какого года. А как замерял?спасибо, посмотрю напишу. а вообще 15 город по топливу это нормально? двиг м 50, 2 литра,мне тут говорят на сто что должна максимум 12 если жать,сказка или нет ?

Топливный датчик
#16
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 10:55
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 01:34
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:32
если бы не знал в чем причина не писал бы. Проверено на л. опыте, если порвана 1 нить, меньше 20 не показывает. Указатель,кстати, берет данные с датчика. Просто имеется память, чтобы стрелка не прыгала при езде в гору и торможении. Заведи машину и подвигай поплавок, через определенное время увидешь изменения на приборке. Так же как после заправки, если не выкл. зажигание, стрелка поднимется через опред. время.Сам датчик здесь роли не играет, проблема в самой приборке
она высчитывает среднее положение датчика за промежуток времени
Если не верите попробуйте снять датчик и вручную перемещать попловок по нитям при этом смотря на уровень топлива в приборке, при перемещении рукой
уровень топлива к вашему удивлению останеться на месте и лишь ч/з некоторое время показания изменяться, проверено на опыте, так что не хрен зря покупать
все эти поплавки...
вот так вот...
БМВ это не VW
#19
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:15
спасибо, посмотрю напишу. а вообще 15 город по топливу это нормально? двиг м 50, 2 литра,мне тут говорят на сто что должна максимум 12 если жать,сказка или нет ?

Моя 535 столько не кушает это очень не нормально ищи причину
#20
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 01:35
ну не то, чтобы очень ненормально, но многовато )))
![]()
Моя 535 столько не кушает это очень не нормально ищи причину
смотря как топить ))
#21
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 05:09
#22
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:37
думаешь от этоого датчик перестанет падать? )))))))снял свечм, 5-тая не работала, и свечи Бриск стояли,думаю старый хозяин к продажи поставил что-небудь,поставил (Бош) двухконтактные... попробую.
если одна свеча не работала, то ща должна порезвее разгоняться и кушать меньше ...
затупов при разгоне раньше не было? свеча под большим давлением не работала?
#23
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:27
#24
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:41
все : от спущенных колес и состояния подвески до фильтров, датчиков и т.д. )))немного дергалась на тех свечах,я б не сказал, что намного резвее (устойчивее мотор работает). тупит до того пока до 4-тыс не раскрутишь.а потом прет, под давлением не проверял,вроде новые,а надо было? а че еще может на расход влиять?
#25
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:44

#26
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 02:21
У m50b25 паспортный расход меньше чем у m50b20ну так вроде еще не зима да и 2,0

#27
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:25
ну все-равно)))У m50b25 паспортный расход меньше чем у m50b20
#28
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 07:42
#29
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:46
достань датчик и посмотри. там есть три очень тонкие нити, если порвана хотя бы одна, датчик врать будет и под замену. удачи на разборкеДело вот в чем....при зажигании лампочка тухнет,стрелка отклоняется и показывает ноль, но когда в баке остается мизер,загорается контрольная лампа. сколько раз не заливал полный бак,стрелка не отклонялась. Заехал к умельцам,сказали дело в датчике,поменяли та же история...полезли в проводку сказали ничего не им не понятно...что посоветуете?

#30
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:12
все в норме,нити на месте ,сопротивление на выходе ,как по книжке...и никак((( может кто-нибудь скинуть фотки предохранителей,которые под капотом и задним сидением....хочу посмотреть может чего не хватает....достань датчик и посмотри. там есть три очень тонкие нити, если порвана хотя бы одна, датчик врать будет и под замену. удачи на разборке