Колбасит руль при нажатии тормоза
#31
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:20
#32
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:07
Значит диски с колодками меняй.Расколбас усилился и уже начинает ощущаться с 50км\ч, при скорости ниже отчётливо чувствуется, что тормозит рывками с определённой периодичностью. Видимо придётся тарить диски+колодки... Выбор пал на Zimmerman, кто что скажет по этой конторе?
Если после замены не уйдёт, то сразу едь смотреть суппорта, можешь БУ ставить, я смысла большого в этом не вижу, если конечно твои и рыжие и закоревшие совсем.
Циммеры отличные диски, я лично их лучшими считаю после оригинала.
Бери из Серии COAT-Z, они в грунте как оригинал, служат долго и красиво.
Всё верно.Цимерман хорошие диски, и еще лучше взять перфорированные. Но на счет переборки супортов задумайся, я тоже ездил щупал проверял не греется ли диск и все такое, но он сильно и не грелся если ехать 100-130. А вот в германии на автобане все и определилось что к чему. проехал пару часов в режиме 160-200 (практичесски не тормозил) при съезде с автобана не сильно нажал на тормоз и понял что диски опять повело (расколбас на руль) причем все сильнее и сильнее со временем.
Схема проста - подклинивающий суппорт - греется тормозной диск - хорошоее торможение, а если и с заездом в лужу - металл уходит. Оригинальные диски этому меньше подвержены.
Хотите уберечь свои суппорта - после моек всегда просушивайте тормоза.
#33
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:30
верхние рычаги с с.б смотрите 99% причина в них особенно по вашим симптомам как раз они и дают такой эффект и при движении и при торможенииТаже самая проблема, при торможении колбасит руль по страшному, также колбасит на скорости 80-90км/ч. Подвеска впорядке. Диски и колодки заменил на новые оригинал (сразу после замены проблема не исчезла). Где искать проблему уже не знаю, в выходные буду суппорта смотреть.
P.s. Диски Цимерманн не самый лучший выбор.
#34
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:35
Скорее всего - словил ямку, причем на торможении. Смотри суппорта.Таже самая проблема, при торможении колбасит руль по страшному, также колбасит на скорости 80-90км/ч. Подвеска впорядке. Диски и колодки заменил на новые оригинал (сразу после замены проблема не исчезла). Где искать проблему уже не знаю, в выходные буду суппорта смотреть.
P.s. Диски Цимерманн не самый лучший выбор.
#35
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:06
верхние рычаги с с.б смотрите 99% причина в них особенно по вашим симптомам как раз они и дают такой эффект и при движении и при торможении
Рычаги заменены 3000км назад, сразу после их замены ничего не изменилось
#36
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:11
именно верхние?Рычаги заменены 3000км назад, сразу после их замены ничего не изменилось
очень странно?
накат есть?
суппорта проверить на подклинивание можно способом едете и без торможения если т.диски будут холодными то супорта в поряде.
#37
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:24
#38
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 05:46
попробуй у когонить колёса взять и проверитьТаже самая проблема, при торможении колбасит руль по страшному, также колбасит на скорости 80-90км/ч. Подвеска впорядке. Диски и колодки заменил на новые оригинал (сразу после замены проблема не исчезла). Где искать проблему уже не знаю, в выходные буду суппорта смотреть.
P.s. Диски Цимерманн не самый лучший выбор.
#39
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:22
#40
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:27
+1у меня тоже было биение при торможении. тормозные диски ОК. к моей радости, биение пропало после замены передних амортизаторов.
правда в моем случае речь о тройке.
тоже самое было било руль что только не менял не помогло,было дело потёк аммо так вот после замены стоек авто приподнялось и биение прошло но у меня оно было странное то бьёт то не бьёт
#41
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:46
#42
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:59
Что и требовалось доказать.Поменял тормозные диски (Zimmerman) и всё стало заипца
COAT-Z серию поставил, в грунте?
#43
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:32
Таже самая проблема, при торможении колбасит руль по страшному, также колбасит на скорости 80-90км/ч. Подвеска впорядке. Диски и колодки заменил на новые оригинал (сразу после замены проблема не исчезла). Где искать проблему уже не знаю, в выходные буду суппорта смотреть.
P.s. Диски Цимерманн не самый лучший выбор.
а что тогда лучший выбор?
За всю историю работы с циммерманом пока только один случай поведенных дисков, ито стенд показал что на машине клинели супорта и диски были в постоянном перегреве.
обычные, на его машину нет coat zЧто и требовалось доказать.
COAT-Z серию поставил, в грунте?
#44
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:35
готовся к замене дисков ч-з пару тыс.на прошлой неделе купил себе комплект передних дисков + колодки. Китай стоил от 95 до 110 за пару. Борбет по 85-90. Взял Флюби по 70 у.е. за диск + колодки лпр. Полет нормальный. Так же столкнулся с проблемой замена колодок которым 7к на новые, жалко шо ппц. А куда деваться? Зато на след ТО по тормозам передние колодки лежат в коробочке)
#45
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:51
либо после первого хорошего торможения в дождь.готовся к замене дисков ч-з пару тыс.