Вот-вот.Леха ты, что телефон забыл или нравится лечить авто на ветках, неужели мы брали с тебя за это деньги......
Колбасит руль при нажатии тормоза
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 08:54
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:07
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:04
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 02:08
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 02:17
Если клинит суппорт, то это дает ощутимый нагрев тормозного диска и от него через контактную площадку и колесные болты - нагрев колесного диска. Проверяется на ощупь рукой (только не нужно трогать сами тормозные диски - они раскаляются от торможений даже если все в порядке). Поездка по кольцевой без торможений - плавная остановка почти не нажимая на тормоз - проверка нагрева. Если какое-то колесо сильно отличается по температуре от остальных - что-то не так.Греются ли диски колёсные, условно, попробуй приложить руку и сравнить все 4.
Ремонт суппортов - неблагодарное занятие. Лучше заменить на б.у. исправные.Аналогичная беда поменял три пары т.дисков уже третьи бъют руль...когда менял первые сказали, что суппорта подклинивают...так где их мать можно отремантировать что б не клинили?
И проточка дисков, кстати, тоже пустое дело. Лучше купить новые или хотя бы б.у.
Не тратьте напрасно свое время.
Вообще, из опыта - тормозные диски хороших производителей не ведет даже от сильных перегревов. Если есть биение - обязательно нужно проверить колесные диски и резину - попробовать перекинуть на перед заведомо нормальные колеса и посмотреть на изменения.
#21
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 02:41
Всё же проверь температуру колёсных дисков.Никакого запаха нет, вроде ничего не греется.
Так-с, попутный вопрос:
При замене тормозных дисков обязательно менять колодки? Просто я на этих и 5 тыщ не проехал, а 70 гринов опять выкидывать не хочется.
Суппорта проверяй, как написал Vleb и я.
На суппорта грешить только после чёткой уверенности в ТОРМОЗНЫХ И КОЛЁСНЫХ дисках + резине.
При замене дисков нужны новые колодки.
Плоскость соприкосновения новых колодок и новых дисков со временем уравнивается, для этого НОВЫЕ диски и колодки проходят процедуру ПРИТИРКИ, их 2 способа и вида, МЯГКАЯ (короткие точечные торможения) либо ЖЁСТКАЯ (от 100 вниз).
Новые диски должны обязательно пройти притирку, поэтому поставить лучше новые колодки.
Свои новые ты запросто поставишь при следующей замене.
#22
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 03:51
#23
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 04:09
#24
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 05:44
#25
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 06:19
#26
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 07:48
#27
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 08:30
#28
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:06
#29
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:07
#30
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:35