![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/6d5a2ca456673e53fc12727345ffe410?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
525TDS '94 на горячую не заводится
#46
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:47
![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
#47
Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:45
#48
Отправлено 15 Февраль 2012 - 04:42
#49
Отправлено 15 Февраль 2012 - 05:51
#50
Отправлено 15 Февраль 2012 - 05:53
#51
Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:15
Руками и съемником.пацаны 993 у меня насос. А не 994, я перепутал. Решил купить новый насос на разборке. Подскажите чем снять насос с мотора
#52
Отправлено 15 Февраль 2012 - 08:57
#53
Отправлено 16 Февраль 2012 - 05:57
Колхоз редкостный, их на М21 ставят вместо электронных, а потом мудохаются с настройкой, а ты хочешь на М51 воткнуть!так кто с кажет чё про насос от 2.4???
Слышал про такое, но зачем-понять не могу!
Лучше востановить всё как должно быть!
ИМХО
#54
Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:32
Знакомый менял плунжерную пару от мех.насоса на TDS . Все работает уже больше года, проблем нет .так кто с кажет чё про насос от 2.4???
#55
Отправлено 03 Март 2012 - 02:52
#56
Отправлено 13 Июль 2012 - 07:07
![:blink:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.png)
#57
Отправлено 13 Июль 2012 - 08:18
#58
Отправлено 14 Июль 2012 - 10:51
Серега, ну ты дал... Угол еще ладно (хотя новый плунжер должен в широком диапазоне УОВ заводить),но подача причем к запуску? и тем более внутрикорпусное давление?что за привычка изза плохой заводки на горячую сразу менять плунжер.
Уоз, подача, внутрикорпусное давление-всё в норме?
смотреть угол, стартер. Ну и предварительный ход как вариант. Но это уже вопросы к тому кто менял, и меняли ли вообще...
#59
Отправлено 14 Июль 2012 - 12:27
#60
Отправлено 14 Июль 2012 - 02:16