Перейти к содержимому



Выбор и замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#76 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2011 - 10:14

Ну вот я и сгонял на Байернкрафт, масло с фильтрами поменять =/ Расстроился! Уточнял предварительно по стоимости работ 520 тыщ с НДС заплатил в итоге 700 за работу, ну и 100 за прокладочки, подумал "официалы", нае-ать не должны, знач что то было, что еще дописали. Подписал заказ наряд и свинтил быстренько. Дома решил посмотреть че подписал то )) Просил следующие работы сделать:(замена моторного масла, замена топливного, воздушного и масляного фильтров, замена сменного эл-та маслоотделителя - эт все мои матерьялы были и замену прокладок впускного коллектора, эт их) Мастер приемщик и его коллега, за день до визита сказали мне, что при одновременной замене возд. фильтра и сменного элемента маслоотделителя стоимость 130т.р. получил в заказ-наряде все по отдельности по полной, плюс откуда то взялась еще замена салонного фильтра, я не просил ). После того как отдал машину, часа через 3 звонит мне мастер и говорит, что все поменяли, кроме прокладок, прокладочек то нет в наличии у них и у конкурентов нету, говорю ладно, патом паменяю атдавайте так. Нет гаварит не палучиццо, машину то мы разобрали, пракладки сняли, а чтоб собрать новые нужны =/(а вот проверить наличие перед тем как разбирать нельзя было). Паехал на некрасова, купил, привез, отдал, все нормально. В заказ-наряде за материалы оплачиваемые заказчиком получаю мои прокладочки, которые сам им привез =/. Позвонил на следующий день, узнать чзх, чета мне мастер объяснял про то что он все по нормочасам писал, что не могли мне про фильтр и маслоотделитель вместе 130т.р. сказать(хотя сам говорил) что все по отдельности это щитается, про замену салонника сказал что нелепое недорозумение. Вобщем пообещал что в следующий раз когда приеду на ТО воздушник и салонник мне поменяют бесплатно, деньги вернуть не предлагал )) Ну я человек в принципе не конфликтный, жалобы писать не поехал, но понял, что лошара я конкретный и надо смотреть че подписываеш (заказ-наряд то подписал), даже если услуги какие то вам оказывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР )) 

о поинтели они там,мне не то стело поставили,плохо собрали,засрали. фиг докажешь потом этим оленям. я туда больше не ногой. такая муть все эти космо сервисы.

#77 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2011 - 11:54

а разве самому трудно поменять фильтры и масло?

#78 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:31

а разве самому трудно поменять фильтры и масло?

масло - нет ,слил - залил. Причем стекает все масло. масляный фильтр - тоже без проблем меняется ,чего не скажешь про воздушный, провозился часа три с ним!! (может потому, что менял первый раз) Надо: Снять салонные фильтра, оба , их корпуса (полностью), распорку, защиту верхнюю двигателя, крышку от воздушного фильтра, снять фильтр, установить новый (не сразу получилось) а потом поставить все на место.

Хочу еще поменять сменный элемент топливного фильтра, но где он находится, не совсем понял пока, может кто расскажет по-шагово или ссылку даст, как его заменить? Заранее спасибо

#79 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:36

Перечитал ветку, мнения разные и всякие, скоро тоже надо будет менять
пока просто приведу записи из книги обслуживания с машины, которая приехала из германии. Так просто для инфы.
бензин, 2007 год, ресталинг. приехала с пробегом в 175000

масло там менялось каждые 27-29 тысяч
microfilter (Это салонники как я понял) - вместе с маслом.
Luftfiltereinsatz (Это воздушный фильтр как я понял) - была одна замена в 110 тысяч.
Zundkerzen (свечи) - одна замена в 110 тысяч.
Передние тормоза один раз в 135 тысяч
Задние один раз в 165 тысяч
Топливный ни разу.

Только вот в книге нету ничего об охлаждающей жидкости. Меняют ее вообще там ? :)


как-то редко меняли воздушный (хотя может потому, что бензин),у меня каждые 60 тыс, и особенно тормоза, колодки. по книжке за 178.000 два раза менялись диски по кругу и три колодки по кругу...
охлаждайку в сервисную не пишут, у меня бирка под капотом висит, когда меняли и какая допустимая мин. температура

#80 Орёл

Орёл

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2011 - 02:22

про замену масло напишу свой опыт.
первые два раза менял масло, как рекумендует производитель масло кастрол лонг лайф каждые 20-24 тысячи
как только наступала больше 10 тысяч сразу начинала жрать масло и в промежутки от 10 тысяч до 20 тысяч доливал где то литр.
сейчас перешел на замену каждые 10 тысяч.

Дело в том, что Castrol у многих срабатывается и соответственно мотор начинает его жрать (речь о 5w40Magnatec), такое ощущение что масло вроде как на фракции начинает распадаться. При мне многие с БМВ перешли с кастрола на другое масло именно по этой причине.

#81 Shults

Shults

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • 530i SMG, 332 convertible
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2011 - 11:41

всегда лил Alpine RSL 5W30 LA (рекомендовано BMW). Что на 39. что на 60. Отличное масло - подделок, вроде, нет пока.
http://bmwmag.ru/use...ids/longlife_04

кто-нить еще лил себе? как-то заинтересовало...
кстати кто-что думает про интервалы замены масла с новым бензином 95евро5?

#82 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:02

Ребята, подскажите что за сменный элемент маслоотделителя и где он находится, если можно схематично дайте ссылку с elcats.ru и т.п.

#83 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d (E60) автомат
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:17

Номер 15 на схеме, но со сменным элементом это у старых авто помоему, у новых вихревые, в них нету никаких сменных элементов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  20.gif   29,7К   150 Количество загрузок:


#84 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 27 Январь 2011 - 02:42

10 тысяч - напиши большими буквами на обоях маркером!!!! в наших условиях и с нашим топливом, через 7 тысяч масло теряет до 60% смазывающих свойств (будет время, заедь к Иванычу, он расскажет историю) :kos:



Менять масло каждые 10000 км???
8 литров на 600000 = 480000 рубликов плюс фильтры....

за год проезжаешь 30000 км в среднем, так на одну смену масла у вас уйдет минимум 2000000 в год.
прибавьте стоимсть солярки на заправке на этот пробег.... и зачем покупать дорогой дизель с малым расходом топлива???????????????

Купите бензу и не морочьте себе голову всеми проблемными моментами по ТО дизельной машины!!!!!!!!!!!!!!!!!

Написано в "Руководстве по эксплуатации" 30000 км - менять масло, значит 30000, причем тут топливо??? У Вас что в картере солярка? Топливные компании тратят бюждет нашей Беларуси годовой на разработку масла, а вы отправляете к "Иванычу", который"расскажет"!!! Или уже от кривошипно-шатунного механизма ничего не осталось? Проверьте компрессию! А про расход масла после 10000 км - ЭТО НОРМАЛЬНО!
Не ДУШИТЕ двигатели 5000 оборотами в минуту и будет все в поряке с расходом масла!

#85 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
  • Минск. Беларусь

Отправлено 27 Январь 2011 - 03:09

Павел Крылов, специально для фанатов "Руководства по эксплуатации" читай пост N65 на пятой странице

#86 Орёл

Орёл

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2011 - 05:41

Заливать масло с соответствующим допуском и менять 8000 - 10 000 км, приезжают двое парней из Субару -клуба, только масло с фильтрами меняют и всё, за 3 года проблем небыло никогда, интервал замены у них 5 500 км пробега, удивительно, верно?, зачем так часто менять, ведь бешеные деньги уходят на замену масла... а во сколько станет турбина парни посчитали, легче за замену масла с фильтром отдать 160 000рублей раз в сезон чем ремонтировать мотор и прочее. А то что масло воняет бензином через 12 000км, это ничего, ведь написано в сервисной книжке ездить 20 000 км... некоторые и ездят, а потом жижа вонючая "вываливается" когда болт с поддона откручиваю. Когда топливо и окружающая среда будут соответствовать "европейским" нормам, тогда можно задуматься об удлинённом интервале замены масла, много сажи образуется в солярке и попадает в масло, если "зимний" сорт солярки при -15 парафинится, то что можно сказать? На заборе тоже много чего написано.

#87 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 28 Январь 2011 - 10:59

камрад тебе надо лить масло c допуском LongLife 04 , сastrol 0w40 или 0w30... или bmw oil 0w40, интервал замены 25-30к...и ничего другого... и будет тебе счастье


СОлидарен!!!!!!!!!!!!!!!!!

#88 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2011 - 08:39

камрад тебе надо лить масло c допуском LongLife 04 , сastrol 0w40 или 0w30... или bmw oil 0w40, интервал замены 25-30к...и ничего другого... и будет тебе счастье

СОлидарен!!!!!!!!!!!!!!!!!

ппц, ребят, вы чё, остолюбились тут?) какие нафиг 30к интервала в СНГ?) какое LL04? с нашим-то топливом и содержанием в нём серы?) :kos:
применение LL04 с интервалом 25-30к допускается ТОЛЬКО в 4-х или чуть больше странах ЕС, в которых топливо кристально чистое, это вроде Бельгия, Германия, Швейцария, Австрия. Немцы официально сделали заявление, что эта система работает только в этих странах, и то с натяжкой. Если хотите угробить движок, ваше право, только не надо другим этого советовать, а то мастера на все руки, всё умеют, всё знают, всё расскажут и покажут. Если есть неверующие, используйте последнее официальное рук-во от BMW - TIS называется.
На постсоветском пространстве такая система:
бензин 12к, дизель 15к - это предел интервалов
допуск LL01
:heey:

#89 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:53

ппц, ребят, вы чё, остолюбились тут?) какие нафиг 30к интервала в СНГ?) какое LL04? с нашим-то топливом и содержанием в нём серы?) :kos:
применение LL04 с интервалом 25-30к допускается ТОЛЬКО в 4-х или чуть больше странах ЕС, в которых топливо кристально чистое, это вроде Бельгия, Германия, Швейцария, Австрия. Немцы официально сделали заявление, что эта система работает только в этих странах, и то с натяжкой. Если хотите угробить движок, ваше право, только не надо другим этого советовать, а то мастера на все руки, всё умеют, всё знают, всё расскажут и покажут. Если есть неверующие, используйте последнее официальное рук-во от BMW - TIS называется.
На постсоветском пространстве такая система:
бензин 12к, дизель 15к - это предел интервалов
допуск LL01
:heey:


Про интервал - согласен, про допуск - не понял!!! У всех официалов четкие рекомендации - лить только LL004!!! Во всяком случае, касаемо дизелей. От куда про 01? 01 - это для малооборотистых нефорсированных двигателей!

#90 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:05

Неа. По крайне мере для бензинок знаю точно на 100% что у нас LL01, дизелями не интересовался. LL04 обозначает что его можно эксплуатировать 25-30к и заточено под их чистый бензин. И да кстати, а у вас дизель высокооборотистый?) Там 5к максимум, в обычных бензинках 7к, а вот эМка это высокооборотистый двиг :kos:




Яндекс.Метрика