Перейти к содержимому



Фотография

Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#121 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:12

Где в Минске можно купить шприц для откачки жидкости?

 

Спасибо.

http://instrument.of.by/

и
 таких как этот куча.....google.ru в помощь.



#122 anton330i

anton330i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • E46 330i
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 06:36

После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы - хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.
 
Это который? :)
 
И второй вопрос, чем кроме бензина/солярки можно почистить бачек гура. Если допустим зайти в автоотдел в любом гипермаркете? Жидкость для очистки карбюраторов? Или что то еще? 
 
Спасибо.


#123 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 08:38

в аптеке шприцы)) с грязными системами бачки ЛУЧШЕ менять, но из года в год люди так и норовят наступить на одни и те же грабли, в идеал вымыть его невозможно



#124 anton330i

anton330i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • E46 330i
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 08:53

ОК, уговорили  :facepalm: 

 

Я так понимаю, что бачок от e90, идеально становится на E46 без колхоза?

 

Почему такая разница в цене 17$ e90 против 56$ e46?

 

 

Нашел еще такой способ слива... 

 

2. Снимаем снизу защиту двигателя.

3. Находим штуцер, который идет к насосу гидроусилителя, подставляем емкость для слива масла и откручиваем штуцер.

 

Спасибо.



#125 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:35

никто тут никого ни на что не уговаривает))))



#126 Flyer

Flyer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • 320D Е46 2000г.
  • Гродненская обл., Зельва

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 05:13

а как быть с М47?

там, как я понимаю, меняется не бачек, а весь насос ГУР? или я не прав? тогда подскажите номер детали для бачка ГУР на М47?



#127 Sergey_e39

Sergey_e39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • e39
  • vbycr

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 04:11

подскажите где можно преобрести pentosn chf



#128 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:56

подскажите где можно преобрести pentosn chf

Google в помощь...

http://auto-tsar.by/...hf-11s-1ll.html



#129 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:53

а как быть с М47?

там, как я понимаю, меняется не бачек, а весь насос ГУР? или я не прав? тогда подскажите номер детали для бачка ГУР на М47?

в м47 бачек и гур одно целое. после откачивания жидкости в бачек светил, болтов чтобы открутить фильтр не нашел, потому оставил в том виде, в котором был, грязи на нем как таковой замечено не было.

если гур работает, то менять его уж точно не стоит :)



#130 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:38

Поменял жидкость в гу, ибо насос стал выделяться на общем фоне шумов мотора.

Помучался с обратным шлангом - не хотел сниматься быстросъем - пришлость спиливать ножовочным полотном.

Но речь не об этом.

В моем обратном шланге стоит муфта с калиброванным отверстием, зажатая внутри шланга обычным наружным хомутом. Была переставлена на новый "модифицированный" шланг (маслобензостойкий D=12 как писали выше).

Машина E46 325xi 2003 года, полный привод.



#131 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2014 - 07:20

Егор, приветствую.

Именно на полноприводной 325хi видел такой обратный шланг, особенность полноприводной версии.

По применимости в ЕТК у этого шланга 32 41 6 796 680 только полноприводные Е46 325 330, также отличаются напорный шланг на рейку, рейка.

Если избавляться от быстросъёма, шланг универсальный нужно надеть глубже и посадить на хомут, хотя в обратке большого давления нету.



#132 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:47

Саша, так все и сделал.

Спасибо тебе за твои толковые статьи, как эта.



#133 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2014 - 11:36

Нимазашо, проблема в другом, на форуме, после замены движка сайта - потерялись все темы, их первоначальные данные, практически все темы раздела FAQ пустые, в других разделах форума аналогичная картина.



#134 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:33

а не проще выкрутить снизу на рейке пустотелые болты и слить почти все без танцев? Корыто снизу и крути руль. 

Тут верно подметили братья дизелисты - на тракторах гур и бачек жидкости - единое целое, мыть и менять не получается. Просто сливаешь старое и заливаешь новое. Меняли товарищу на Пентозин - разницы не почувствовали, себе раз в 50 тыс. заливаю свежий ATF путем выкручивания нижнего болта. Вся процедура занимает не более часа.



#135 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 15 Январь 2014 - 01:11

а не проще выкрутить снизу на рейке пустотелые болты и слить почти все без танцев? Корыто снизу и крути руль. 

Тут верно подметили братья дизелисты - на тракторах гур и бачек жидкости - единое целое, мыть и менять не получается. Просто сливаешь старое и заливаешь новое. Меняли товарищу на Пентозин - разницы не почувствовали, себе раз в 50 тыс. заливаю свежий ATF путем выкручивания нижнего болта. Вся процедура занимает не более часа.

Ну в общем так я и делал, помогал кстати Саша. Если шланги на быстросъемах не потеют, то лучше их не трогать






Яндекс.Метрика