Перейти к содержимому



Фотография

Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#136 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:29

а не проще выкрутить снизу на рейке пустотелые болты и слить почти все без танцев? Корыто снизу и крути руль. 

Тут верно подметили братья дизелисты - на тракторах гур и бачек жидкости - единое целое, мыть и менять не получается. Просто сливаешь старое и заливаешь новое. Меняли товарищу на Пентозин - разницы не почувствовали, себе раз в 50 тыс. заливаю свежий ATF путем выкручивания нижнего болта. Вся процедура занимает не более часа.

По подробнее...какой лил Pentosin и какой болт выкручивал ? Завел и крутил руль и выдавило все ? А потом как прокачал систему ?



#137 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:18

а не проще выкрутить снизу на рейке пустотелые болты и слить почти все без танцев? Корыто снизу и крути руль. 

Тут верно подметили братья дизелисты - на тракторах гур и бачек жидкости - единое целое, мыть и менять не получается. Просто сливаешь старое и заливаешь новое. Меняли товарищу на Пентозин - разницы не почувствовали, себе раз в 50 тыс. заливаю свежий ATF путем выкручивания нижнего болта. Вся процедура занимает не более часа.

 

Макс, такой вариант имеет право на жизнь, по уму ещё заменить пустотелый bango болт - и вообще шикарно будет.

Этот вариант придумал Олег.

Статья писалась намного раньше, чем он купил машину :)

Ну в общем так я и делал, помогал кстати Саша. Если шланги на быстросъемах не потеют, то лучше их не трогать

 

Согласен, но внутри конструкция обратного шланга и быстросъёмного соединения такова, что замена не повредит.


pentosin сейчас можно купить в Минске по хорошим ценам практически везде, это не 2008 год, когда его купить было намного сложнее и дороже.



#138 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:32

По подробнее...какой лил Pentosin и какой болт выкручивал ? Завел и крутил руль и выдавило все ? А потом как прокачал систему ?

Для удобства лучше вывесить два передних колеса (крутить руль легче порядком). Заводить нельзя, когда жидкость выдавливаешь, или конец насосу будет.

 

Откручивать болт №7

http://etk.bmwsar.ru.../A/L/32/32_1026



#139 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:01

дубликат этой темы исторически есть на bmwfanatics.ru, там очень много народа переходили на pentosin.

Самая лучшая рекомендация - регулярно обслуживайте систему ГУР, плановое обслуживание будет заключаться лишь в откачке жидкости из бачка и наполнении новой, всё это при условии, что система чистая и без продуктов износа.



#140 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 17 Январь 2014 - 11:28

Откручивать болт №7

http://etk.bmwsar.ru.../A/L/32/32_1026

:good:

по твоему совету именно так и делал, это гораздо удобнее чем возиться со шлангами возле гура.

 

единственное, быстросъем так снять и не смог, как-то там уж очень мало места, чтоб подлезть и хорошо ухватиться, вот езжу с потеющими шлангами :(



#141 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2014 - 11:30

:good:

по твоему совету именно так и делал, это гораздо удобнее чем возиться со шлангами возле гура.

 

единственное, быстросъем так снять и не смог, как-то там уж очень мало места, чтоб подлезть и хорошо ухватиться, вот езжу с потеющими шлангами :(

Я снимал левую фару --при этом обеспечивается шикарный доступ к быстросъемам на охладителе, на быстросъемы удобно давить рожковым ключом.

отсоединял только от два быстросъема от охладителя ,

 

мыл по-своему, по методике отличающейся от аФФтора.(на дизеле все несколько иначе, бачок не съемный)
1)снял жалюзи радиатора
2)снял наддувочный патрубок(между интеркулером и ЕГР)
3)снял левую фару
4)снял приводной ремень
после этих операций открылся свободный доступ к быстросъемным штуцерам патрубков обратки от охладителя 8 и свобода действия с ними без изломов.

 

 

сделал лолок для стока жижи из охладителя из стопки газет, патрубок 9 поднял вверх (выше заливной горловины), патрубок 5--опустил ниже рейки,
провернул шкив насоса(резким движением , чтобы насос "схватил", жижа из бачка ушла,
правую сторону машины поднял чуть выше, чтобы стекло из трубки охладителя хорошо,
далее толкал колеса влево право до упора(передний мост вывешен) пока не не перестала сочиться жижа, вышла практически вся (грамм700), очень темная и вонючая, но более менее прозрачная,
далее прогнал через систему сначала недорогой SWAG(2литра при таком полном сливе выполоскал все идеально)
мыл по следующему алгоритму(двигатель в процессе не заводил!!!)
1)подлил жижи до МАХ
2)провернул шкив насоса(если не схватывает--"шморгалкай"--намвтывал веревку на шкив)

 

 

 

3)порулил колесами
-----------------
и так прогнал через систему два литра
далее все вытер , подсоединил патрубки, и постепенно заполнил систему пентазином по такому же алгоритму--подлил -пработал насосом, поработал колесами...и так до тех пор , пока почти не перестало "чвакать" в рейке,
влезла почти вся банка пентозина ,
далее --одел ремень, завел, и все по алгоритму автора--руль вправо-влево до упора три раза, уровень не упал, пузырей и пены не было(значит система прокачалась еще до заводки, вручную)

возможно так более долго и нудно , зато шлангов не заломал, ничего не запорол , гур не шелестит, не нужен шприц для откачки

 

проделал все это около двух лет назад , все ок



#142 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Январь 2014 - 08:40

уж очень сложно всё :)

если сливать с рейки, то шланги тоже не заломаешь. насчет быстросъемов, похоже без снятия фары действительно почти нереально подлезть, ну думаю с ними уже по весне разбираться буду. спасибо за наводку.



#143 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:40

быстросъёмы действительно сложно снимать впервые. Про тонкости дизельных е46 не скажу, но в бензиновой достаточно снять корпус воздушного фильтра, для получения лучшего доступа.

После быстросъём снимается, фокус в том, что нужно движение вперёд, одновременно с нажатием на пластиковый замок быстросъёма по направлению назад, после этого его можно снять.



#144 z53dimon

z53dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46 325ci
  • Gomel

Отправлено 23 Февраль 2014 - 10:11

Ребята, собираюсь скоро менять масло ГУР вместе с бачком и трубками ( + прочистить все), и возник следующий вопрос:
заменять бачок и трубки ДО прочистки, либо сначала прочистить систему, пока не польется чистое масло, а только потом уже поставить чистый бачок и шланги? /
 



#145 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:38

Ребята, собираюсь скоро менять масло ГУР вместе с бачком и трубками ( + прочистить все), и возник следующий вопрос:
заменять бачок и трубки ДО прочистки, либо сначала прочистить систему, пока не польется чистое масло, а только потом уже поставить чистый бачок и шланги? /
 

смысл менять до прочистки? после конечно



#146 Poopsick

Poopsick

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Отправлено 11 Июнь 2014 - 06:25

Александр, правильно ли я понял всю суть по замене жидкости и бачка ( машина е36 м43)

 

1) Купил бачок, купил жидкость

2) снял воздухан и его корпус

3) открутил крепление бачка ГУРа, открыл крышку, слил из старого бачка жидкость

4) открутил два шланга от бачка, подождал пока стечет из них жижа

5) Покрутил руль пару раз из крайнего положения в крайнее, тем самым вроде как выгнал жижу из рейки?

6) Насадил на новый бачок шланги (2 штуки) и залил жидкость. Опять покрутил руль в лево в право несколько раз. Долил ушедшую жидкость

7) Завел машину, покрутил руль, долил жидкость до максимума, закрутил крышку

 

Всё верно? Ничего не сломаю*?



#147 nikonizd

nikonizd

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • e60 525d
  • Minsk

Отправлено 11 Июль 2014 - 03:27

Друзья, подскажите, какую жидкость лить в ГУР Е60 



#148 msm

msm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • 520i E-39, 520i E-60
  • Мозырь

Отправлено 19 Июль 2014 - 12:33

Друзья, подскажите, какую жидкость лить в ГУР Е60 

на бачке написано



#149 msm

msm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • 520i E-39, 520i E-60
  • Мозырь

Отправлено 19 Июль 2014 - 12:38

прочитал всю тему так  и не понял, какой должен быть уровень на холодную? 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0114.jpg   46,18К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал msm: 19 Июль 2014 - 12:43


#150 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 25 Август 2014 - 11:36

Александр, правильно ли я понял всю суть по замене жидкости и бачка ( машина е36 м43)

 

1) Купил бачок, купил жидкость

2) снял воздухан и его корпус

3) открутил крепление бачка ГУРа, открыл крышку, слил из старого бачка жидкость

4) открутил два шланга от бачка, подождал пока стечет из них жижа

5) Покрутил руль пару раз из крайнего положения в крайнее, тем самым вроде как выгнал жижу из рейки?

6) Насадил на новый бачок шланги (2 штуки) и залил жидкость. Опять покрутил руль в лево в право несколько раз. Долил ушедшую жидкость

7) Завел машину, покрутил руль, долил жидкость до максимума, закрутил крышку

 

Всё верно? Ничего не сломаю*?

 

В зависимости от цвета жидкости в системе - возможно потребуется дополнительная промывка системы до замены бачка. В остальном суть верна, более детально алгоритм разложен по пунктам в начале темы.






Яндекс.Метрика