Перейти к содержимому



Фотография

Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, шланги ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#46 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:18

Систему ГУР, как и все другие системы с рабочими жидкостями в авто, необходимо регулярно обслуживать.
Если существуют проблемы в работе - это следствие износа компонентов системы ввиду нерегулярного обслуживания.
Нет никакой гарантии, что замена и промывка поможет избавиться от проблем в работе, однако это необходимо.

#47 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:25

В 60-е процедура такая же?

#48 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 02:05

В 60-е процедура такая же?

Все так же, только бачок другой, я не снимал ничего кроме обратки, шланги не текут. После замены руль стал отзывчивее, пропал люфт в центральном положении, так же раньше при парковке (когда рулишь много на одном месте) на руль шла непонятная вибрация, теперь ее нет. Одним словом я крайне доволен.
Так же вчера меняли и на е53, оезультаты такие же. Всем рекомендую сменить ту отработку, которую вам врядли кто менял и залить северного пиктусинчега :) стоит все слрок уе, а результат просто суппер!

#49 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 01:36

Процедура промывки и принцип аналогичен для всех моделей БМВ, ровно как и результат :)

#50 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:36

А ПИКТУСИН идет во все БМВ одинаковый? И сколько в 60-у с динамик драйв литров идет?

#51 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:48

Все так же, только бачок другой, я не снимал ничего кроме обратки, шланги не текут. После замены руль стал отзывчивее, пропал люфт в центральном положении, так же раньше при парковке (когда рулишь много на одном месте) на руль шла непонятная вибрация, теперь ее нет. Одним словом я крайне доволен.
Так же вчера меняли и на е53, оезультаты такие же. Всем рекомендую сменить ту отработку, которую вам врядли кто менял и залить северного пиктусинчега :) стоит все слрок уе, а результат просто суппер!


после ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГУРЕ пропал люфт в центральном положении?

завод ZF в шоке :good:

#52 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:08

Самому было лень лезть, решил заехать на сервис. Я в шоке на всех сервисах в городе отказались менять, мативируя, тем, что не знают, как потом прокачать гидравлическую систему стабилизации (динамик драйв). Кто, что скажет по этому поводу?

#53 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Е46 АКПП 2001г.
  • Казахстан

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 12:37

А возможно ли чем то прочистить бачек? Налить туда бензина взболтнуть, карбом проспреить, или ВДшкой?

#54 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 12:42

Лучше и проще купить новый. В теме расписано, как выкрутить фильтр и промыть бачёк. Ответ да, это возможно.

#55 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 05:40

Интересная тема о сравнении DEXRON для ГУР, актуально перед зимой. http://www.oil-club....opic/2086-2086/ Для себя выбрал в ГУР на Е83 Valvoline Maxlife ATF Synthetic, в будущем будет переход на Pentosin.

#56 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 11 Февраль 2012 - 01:17

Ситуация такая. E34. После длительной стоянки на морозе после заводки ГУр орет благим матом на всю улицу до тех пор, пока машина не прогреется. При этом поднимается пена в бачке. Пару патрубков сопливят. При этом летом все четко, никаких проблем. Сейчас залит Dextron III. Есть шанс, что промывка + замена жидкости на Pentosin + устранение текучести поможет? Или это износ самого насоса? Может после всех перечисленных процедур еще всадить и какую нибудь присадку для ГУР типа XADO?

#57 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:35

Если поднимается пена в бачке, то уже идёт износ насоса.
Замена жидкости на Pentosin не может решить этой проблемы
Добавление присадки для ГУР типа XADO крайне не рекомендуется

#58 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 11 Февраль 2012 - 04:16

Хм, мне просто любопытно, почему именно после стоянки в мороз такая фигня? Летом в любую погоду и даже зимой после стоянки в теплом гараже никаких проблем, все тихо, пены нету. Из-за того, что в нескольких местах шланги сопливые, не может быть?

#59 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 11 Февраль 2012 - 04:32

Нет, дело не в текущих соединениях напорного и обратных шлангов. В сильные морозы (ниже -15-20С) все рабочие жидкости, в том числе и жидкость ГУР, становятся более вязкими, попробуйте почитать тесты различных рабочих жидкостей в мороз. Аналогично вопросу прогревания авто в сильные морозы. Много статей написано, однако если не прогревать - возможен износ механических деталей в первую очередь из-за масляного голодания и перепада рабочих температур. Прогреть систему ГУР в сильные морозы невозможно, с запуском двигателя ремнём генератора сразу запускается и насос. Если система не обслуживалась регулярно (косвенный признак - цвет жидкости) - это неминуемо приводит к износу механической части насоса. Вот в сильные морозы и возникают посторонние звуки.

#60 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 12 Февраль 2012 - 03:27

Да, про прогрев верно, это я образно сказал. Еще заметил, что если машину в мороз завести, дать поработать несколько минут, потом заглушить и дать опуститься пене, то при следующей заводке уже через секунд 20-30 звука нет. А чем плох тот же XADO? Товарищ очень советует, говорил что свои два BMW таким образом вылечил. Но говорит, что много подделок и брать надо у оф. придставителя, чтобы не нарваться на шило. Этому товарищу доверяю, но хотелось бы услышать Вашу точку зрения, как специалиста. То что не рекомендуется, это я понял. Но почему? Именно в ГУР BMW не рекомендуется? Если не затруднит - расскажите.




Яндекс.Метрика