Перейти к содержимому



Фотография

Блок ZKE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:52

Странная ситуация:

1. Машина не реагирует на нажатие кнопок на ключе.

2. С кнопки в салоне всё исправно закрывается/открывается, как и механически ключем (предположительно реле в блоке ZKE  исправны).

3. При нажатии кнопок ключ издает сигнал (проверено прибором).

4. На антену под спойлером (у меня туринг) приходят 3 провода. На одном 12 В, на втором что-то вроде 0-1 В, а вот на третьем около 3 В, которые, при нажатии на кнопку на ключе, кратковременно превращаются в 2-2,5 В (я так понимаю антена поймав сигнал от ключа передает его на блок ZKE). Этот самый сигнал есть в этом же проводе и у самого бардачка (т.е. от антенны и практически до бордачка обрывов нет).

5. При попытке "привязать" ключ по инструкции (http://tis.bmwcats.com/doc1056127/) ничего не происходит

Все как и у меня. Коллега а на каких проводах у тебя какое напряжение?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_3918.JPG   41,01К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_3929.JPG   27,17К   3 Количество загрузок:


#62 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 05 Июль 2016 - 10:29

Если смотреть по прикрепленной схеме:

-- по левому проводу, который идет с предохранителя (красно-фиолетовый), приходит 12 вольт

-- средний провод (белый) -- что-то в районе вольта

-- правый (сине-красный) -- около трёх вольт, во время нажатия на кнопки на ключе идет просадка до 2-2,5 вольт.

Пока всё собрал обратно и на данный момент перемерить не могу.

(Кстати, корпус антенного усилителя гайкой прикручен на массу, на схеме это видно. Можете посмотреть, коль уже разобрали, нет ли там проблем с контактом)

 

Насчет скриншота с ошибкой в ZKE (я выкладывал постом ранее): не относится к нашей проблеме - ошибка висит постоянно при отсутствии DWA (охранной сигнализации).

 

Добрался до  zke. Плата видимых повреждений не имеет. Релюшки исправно щелкают при выполнении любых манипуляций, в том числе и по закрыванию/открыванию автомобиля из кнопки в салоне.

 

Вот что показалось интересным:

 

Контроль напряжения

Каждый раз при нажатии на кнопку в ключе с передатчиком производится контроль заряда батарейки или аккумулятора.

При снижении напряжения до нижнего предела радиоключ посылает на основной модуль сообщение о состоянии батарейки. Основной модуль обрабатывает это сообщение следующим образом:

-

Не выполняется команда ”Запереть автомобиль”. Все остальные функции в порядке.

-

В основной модуль записывается пониженное напряжение

Сообщение анализируется в диагностической программе для дистанционного радиоуправления. Оно автоматически стирается, если по результатам пяти проверок подряд значение напряжения в ключе с передатчиком соответствует норме.

При выявлении пониженного напряжения необходимо:

-

у ключей со сменной батарейкой заменить батарейку;

-

у ключей с аккумулятором зарядить аккумулятор через замок зажигания в течение по меньшей мере 30 минут.

Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке/аккумуляторе данные инициализации не стираются.

 

Возможно тот сигнал, который я поймал мультиметром, это и есть сигнал о низком заряде аккумулятора и вся проблема кроется в умирающем питании ключа? Отсюда вопрос. Могу ли я привязать к своему zke другой ромбовидный ключ с расчетом на то, что он будет дистанционно открывать автомобиль? И подойдет ли ключик, скажем, от e39?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Colors.png   24,84К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  схема_ДУ.png   111,66К   5 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mgt: 05 Июль 2016 - 10:32


#63 firebie

firebie

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • none
  • Minsk/Belarus

Отправлено 05 Июль 2016 - 01:43

К ZKE можно привязать любой ромбик от e46, e39, главное, что бы частота была та же, что и у оригинала (433 или 315).



#64 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2016 - 05:03

Можно свой ключ попробовать к другой тачке привязать... Если будет работать открыть/закрыть значит с твоим ключом все окей

В общем у меня такая же ситуевина 1в1, только на кр-фиол нет +12 (переломался в жгуте), но я брал 12 от аккумулятора и подавал на блок. При нажатии на ключ осцилографом видел сигнал на кр-син. Родной ключ не привязывается.

Сообщение отредактировал Merzavetss: 05 Июль 2016 - 05:47


#65 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2016 - 05:12

Привязал сегодня свой ключ к другой тачке - работает

#66 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2016 - 12:02

Починил. Заменил часть поврежденного красно - фиолетового провода в жгуте, перепривязал ключ и все заработало.

mgt, у тебя по проводке все нормально. Попробуй привязать свой ключ к другой тачке. Если с ключом все нормально, то значит радоимодулю капец. Если что, то знаю где есть бу за 400 тыс))

#67 firebie

firebie

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • none
  • Minsk/Belarus

Отправлено 14 Июль 2016 - 03:57

Ага, а ещё радиомодуль бывает в зеркале заднего вида, если купе/кабрио, но бывает и в седанах.



#68 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2016 - 05:31

Ага, а ещё радиомодуль бывает в зеркале заднего вида, если купе/кабрио, но бывает и в седанах.

Бывает, но если ты внимательно почитаешь, то у mgt туринг

#69 firebie

firebie

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • none
  • Minsk/Belarus

Отправлено 14 Июль 2016 - 05:36

Если бывает в седанах, то может случиться и в туринге.



#70 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 17 Июль 2016 - 08:14

реле блока смотрел?

https://www.drive2.ru/l/6623150/



#71 Крепыш

Крепыш

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 325 coupe
  • Минск.Беларусь

Отправлено 27 Август 2016 - 03:26

А если с периодичностью несрабатывает открытие ,даде очень часто! И закрытие не всегла с ключа работает( Куда смотреть?

Сообщение отредактировал Крепыш: 27 Август 2016 - 03:27


#72 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Август 2016 - 03:32

А если с периодичностью несрабатывает открытие ,даде очень часто! И закрытие не всегла с ключа работает( Куда смотреть?


Аккум в ключе менять

#73 Крепыш

Крепыш

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 325 coupe
  • Минск.Беларусь

Отправлено 13 Июнь 2017 - 04:36

себе отремонтировал самостоятельноуже 2 месяца ни одного намека на прошлую проблемуесли кому нужна инфа пишите в лс, расскажу как отремонтировал

У меня проблема с открытием и закрытием. Сейчас закрывает с ключа но иногда открывает. Кнопка в салоне вообще не реагирует, тока издаются звуки из блока в бардачке и в дверях словно открыться не могут... Куда копать подскажите пожалуйста куда смотреть? Блок или замки менять?

#74 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 14 Июнь 2017 - 07:43

выше ссылка на ремонт или замену блока zke

его проверить

тк щелчек может быть а контакта нет



#75 beduin

beduin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39
  • челябинск

Отправлено 30 Июль 2017 - 10:39

Коллеги, помогите пожалуйста советом. Перечитал всю тему, думал может у кого похожее что-то было, но не нашел. В общем проблема в следующем.

Не могу механически с ключа открывать и закрывать центральный замок на водительской двери. С кнопок на ключе все отлично работает, и открывается и закрывается. В салоне кнопка управления центральным замком также отпирает и запирает все двери.

Собственно нет проблемы поставить машину на сигнализацию, это можно сделать дистанционно с кнопок на ключе, а вот закрыть и соответственно открыть машину механически с ключа не получается. Иногда нужно закрыть машину, но не ставить ее на сигнализацию.
Если говорить про ручное закрытие и открытие только водительской двери при помощи ключа, то все работает…
Вопрос, почему с ключа не могу механически управлять на водительской двери центральным замком?

ЗЫ: Также в кодировках блока ZKE посмотрел что управление сигнализацией происходит через замок и дистанционное управление. куда копать не знаю, сдаюсь...






Яндекс.Метрика