Перейти к содержимому



За и против БМВ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 160

#31 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 10:48

ну неверю что шаровые рулевые и тому подобные запчасти столько ходят - либо ты так много ездишь что за год 1 раз капот открываешь - смех - ты утрируешь - возми новую БМВ и только потому что там всего больше в 2 раза ей просто можно ломаться в 2 раза чаще и то бмв ездит до последнего - да вообще что тут обсуждать тему что хонда более надежная - смех - и все ретинги европеские нам негодятся потому как для них поломка замка есть поломка а бмв - - блин противно доказывать истину - у меня на 25летне машине за 60000 1 поломка была (лопнул патрубок радиатора и по иронии судьбы струя попала ровно на каммутатор) все остальное - 3 салента, и 1 сломанный провод с датчика ОЖ и то только потому что какойто .... вколхозил туда резистор и хреново запаял нас тут всех пора забанить за моральное разложение

#32 Vental

Vental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 10:54

До лампочки Мерсы и все остальное... Я как ездил на БМВ так и буду ездить... Попробовал достаточно марок(не владел, а ездил), чтобы убедится на личном опыте, что БМВ лучше. Просто ловлю кайф за рулем...

#33 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 11:01

ну неверю что шаровые рулевые и тому подобные запчасти столько ходят - либо ты так много ездишь что за год 1 раз капот открываешь - смех - ты утрируешь - возми новую БМВ и только потому что там всего больше в 2 раза ей просто можно ломаться в 2 раза чаще и то бмв ездит до последнего - да вообще что тут обсуждать тему что хонда более надежная - смех - и все ретинги европеские нам негодятся потому как для них поломка замка есть поломка а бмв - - блин противно доказывать истину - у меня на 25летне машине за 60000 1 поломка была (лопнул патрубок радиатора и по иронии судьбы струя попала ровно на каммутатор) все остальное - 3 салента, и 1 сломанный провод с датчика ОЖ и то только потому что какойто .... вколхозил туда резистор и хреново запаял


Езжу не много, 36 тыс. миль за 3 года - это порядка 60 ткм. Судя по сервисным чекам подвеску не трогали. По методике расчёта рейтингов - все исправления сделанные на сервисе по запросу клиента и не входящие в регламент считаются поломками. Я не знаю есть ли у БМВ в регламенте замена сайлентов в первые 3 года (в хонде нету), так что спорить не буду.

нас тут всех пора забанить за моральное разложение


[OFF]
Забанить Именем Революции ©
Травы сегодня хорошие (С)
[/OFF]
Не удержался :)

#34 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 11:06

моей первой бмв была е28 535 84года - так вот на неи я за первый год наездил 60000 и давал постоянно под хвост так что хозяин прошлыи очень жалел ее и до последнего уговаривал меня востанавливать после аварии а поменял я то что написал - а ты говоришь про новую хонду - да она недоживет до такого возраста. - как у тебя язык поворачивается сравнивать хонду и бмв - обсолютно разные классы машин хонда может и отрабатывает свои денги но пишешь то ты тут на бмв форуме )))) это наверное погода - несет меня сегодлня в лирику

#35 M.Z.

M.Z.

    личность

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 7 006 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 11:14

не ругайтесь зря. никто ведь никого не призывает немедленно продать бмв и купить что то другое. мы просто объективно должны признать - если бмв что то не начнет предпринимать в ближайшее время, то ее место будет занято ауди. не мерседесами - они слишком спокойные - а именно ауди, у которой в каждом классе есть заряженная спорт версия. и моторы небольшие, но экономичные и заряженные. смешат выссказывания типа "я с бмв никогда не пересяду или я лучше пешком буду ходить, чем на чем то другом ездить" надо будет и тралик за счастье будет. не надо пафоса там, где в этом нет смысла. а бмв хорошая машина. красивая и привычная))))

#36 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 11:17

моей первой бмв была е28 535 84года - так вот на неи я за первый год наездил 60000 и давал постоянно под хвост так что хозяин прошлыи очень жалел ее и до последнего уговаривал меня востанавливать после аварии а поменял я то что написал - а ты говоришь про новую хонду - да она недоживет до такого возраста. -
как у тебя язык поворачивается сравнивать хонду и бмв - обсолютно разные классы машин


хонда может и отрабатывает свои денги но пишешь то ты тут на бмв форуме ))))

это наверное погода - несет меня сегодлня в лирику


У меня была 34-ка 10-13-летняя когда-то. Она конечно живучая была и более приятная, собранная что-ли, но блин я на Зарю и КС ездил практически как на работу. Сейчас мне до работы пилить 23 км, и автобусы туда не ходят если что. Если машина встанет - надо в прокате будет брать за $30 в сутки, плюс считай целый день выпадает. Так что всё что ты говоришь - относительно. Как машина выходного дня, чтобы копаться в своё удовольствие - подержанная БМВ, желательно 34-ка - то что надо. Машина на каждый день - извините.

#37 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 11:20

) пафоса нету - был и жигуль и киа и гольф а теперь сново бмв и скажу я вам что радости нет предела )))) - нескажу что все предыдущее неехало но радости неприносило - не потому что бренд друго а потому что они и вправду только подобие машин причем гольф был 97 года а бмв 93 и гольф ехал быстрее (вроде) но в бмв чуствуешь себя человеком, ауди тож неплохо но всетаки они не мерс ине бмв - вот 2 реальные машины а ауди старается но всетаки даже а8 не е65 или даже е38 короче ездим и негундим -то что изформулы уходят - печально ну может реально вкинуть эти деньги в разработки и тесты реальных проектов? а не строить истрлюбители для кольцевых гонок вот MZ ты супер права во все бмв я садился как будто в машину на которой проехал уже не один десяток тысяч км что в отцовскую 750 (первую машину в свое жизни) что в 535 после жигуля что в 318 после гольфа - везде как домой из гостей пришел.-уютные они а про зарю - если навыка в ремонте нет то и отвалившеяся клемма - поломка и сразу эвакуатор и заря ) поэтому гольф хонда тоета наверное вот то что подходит

#38 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 11:47

БМВ есть БМВ, не все конечно нравится, а вот если посмотреть на тот же мерс, сколько уродцев наштамповали и все хорошо. А по эксплуатации, что больше ломается это чисто субъективно, вот ездишь на БМВ что-то сломалось, а вот у соседа на ауди все хорошо, а на самом деле также там все ломается просто он правду не скажет)))) Мораль такова нефик ныть, следи за машиной и получай удовольствие, а если лом купил, так тут не в марке дело.. А кто что думает о БМВ и их водителях мне лично вообще побарабону...

#39 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 12:24

написано неплохо. но в последнее время БМВ активно сдает позиции. ауди догоняе(если не перегнала еще) как по внешнему виду, так и по управляемости. а уж моторы у них вообще интересные.

факт для размышлений -
в гонках побеждают одни марки
по красоте другие
по безопасности третьи
по надежности четвертые...

бмв в этих списках дааавно стоит не на первых местах. она нигде не лучшая. мне кажется - мы уже цепляемся за призрак. поколение 36-34-32 уходит и с ними уходит БМВ.

я бы сказал е30-32-34 - это была кульминация БМВ, её лучшие машины... простота-надёжность и одновременно с этим технологичность, и неувядающий дизайн.

е36 уже что-то не то... хотя её все так любят, наверное за то что управляемость еще была, нейкая простота и одновременно продуманность решений и надёжность... а дизайн уже начал уходить...
всеми любимая е38 ещё сохранила прекрасный арийский дизайн, комфорт... а от надёжности и безотказности е32 в ней не осталось ни капли и являлась она уже чистой воды коммерческим продуктом ибо задумана была как и все последующие БМВ на 7-10 лет, после содержать в хорошем состоянии такую повозку становится слишком хлопотно..... про дизайн е39 лучше вообще молчать, а и надёжности уже тож нет никакой, да просят меня владельцы этих машин... .

Жаль на данный момент не производят новых е30 и е32 - при наличии денег прикупил бы себе по штучке. Одну для отжига, другую для каждодневки.

Среди новых машин не имею пока возможности выбирать... но к новым БМВ душа не лежит никак вообще.
Скорее всего это была бы Ауди... одна беда, нет заднего привода... а так иногда приятно пошалить.

#40 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 12:46

BMW535i
Как ни крути, а Honda\Toyota надёжнее BMW. И подвеска у них в несколько раз больше ходит если уж на то пошло (4 сайлента и 2 шаровых вся подвеска, да и движки 4х котловые лёгкие). Но дело в том, что там всё просто как барабан и реально нечему ломаться.

У меня была 34-ка 10-13-летняя когда-то. Она конечно живучая была и более приятная, собранная что-ли, но блин я на Зарю и КС ездил практически как на работу

Тебе попался усосаный труп. Е34 самая офигенная бмв из всех когда либо выпущенных. Цена\качество\комфорт вне конкуренции.

всеми любимая е38 ещё сохранила прекрасный арийский дизайн, комфорт... а от надёжности и безотказности е32 в ней не осталось ни капли и являлась она уже чистой воды коммерческим продуктом ибо задумана была как и все последующие БМВ на 10 лет.....

Факт. Е32 и Е38 земля и небо как по ощущениям от езды, так и по обслуживанию. Как сейчас помню кто пересаживался с е32 на е38 стонали от расходов, офигевали когда за ремонт акпп им называли цифры от 2к, моргала приборка когда накрывался блок абс и никто не знал причины... и по итогу продавали, но со слезами на глазах (без преувеличения) от расставания с автомобилем своей мечты, притом людям за 40 было. Машина призвана была нагнуть на бабло владельца и у неё это отлично получалось. И не надо возгласов мол "тебе урезанная попалась" и тд. Все поломки идентичны с другими е38. Но внешний вид... я как тащился от него в далеком 94ом когда она только вышла, так и сейчас фанатею. А за е60\65 просто стыдно...
PS. Эра баварского дизайна для меня закончилась и следующая машина 99% будет не бмв.

#41 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 01:34

Эра баварского дизайна для меня закончилась и следующая машина 99% будет не бмв.

ээээ.... кхм... по секрету скажу..... кто-то выдвинут как претендент в члены БМВклуба на следующий год.... :rolleyes:

#42 M.Z.

M.Z.

    личность

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 7 006 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 02:16

блин....забыла что у ауди либо полный, либо передний привод. вот это действительно жаль. ну тогда мой выбор очевиден - Мазда3. а бмв буду любить издалека пока не исправится

#43 Vental

Vental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 02:23

блин....забыла что у ауди либо полный, либо передний привод. вот это действительно жаль.
ну тогда мой выбор очевиден - Мазда3.
а бмв буду любить издалека пока не исправится

Поздравляю с выбором!

#44 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 06:36

блин....забыла что у ауди либо полный, либо передний привод. вот это действительно жаль.
ну тогда мой выбор очевиден - Мазда3.
а бмв буду любить издалека пока не исправится

бери уже Короллу. вон ими весь город за лето завалили. уже в кажром дворе. 14200 - и ты управляешь мечтой :rolleyes: . надежней мастдайки будет наверняка.

#45 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 07:12

Тебе попался усосаный труп. Е34 самая офигенная бмв из всех когда либо выпущенных. Цена\качество\комфорт вне конкуренции.

Не сказал бы что труп. Но тем не менее, "расходники" по подвеске за 25 ткм (всего) поменял все что меняется, и некоторые з/ч по 2 раза. Причём каждый раз делал всё что находили. А остальное - да, действительно, мелочи - диски тормозные, термостат с помпой, патрубок АКПП отвалился разок - всё масло вытекло посреди города. Что ещё? Ах да, радиатор кондика был поменян, система заправлена и даже работала. Вроде ерунда, но по сравнению с машиной в которой за 3 года и 60 ткм ничего не делалось вообще кроме замены масла и фильтров ну и ремонта после встречи с оленем - это, блин, таки да, труп.

Это я к чему всё? К тому, что БМВ новую не нашёл по вкусу, а подержанную для хобби (т.е. для половых сношений с ней в гараже) как-то не интересно уже :-/ Хотя 34-ка - действительно была машина с душой, это верно.




Яндекс.Метрика