За и против БМВ
#31
Отправлено 10 Август 2009 - 10:48
#32
Отправлено 10 Август 2009 - 10:54
#33
Отправлено 10 Август 2009 - 11:01
ну неверю что шаровые рулевые и тому подобные запчасти столько ходят - либо ты так много ездишь что за год 1 раз капот открываешь - смех - ты утрируешь - возми новую БМВ и только потому что там всего больше в 2 раза ей просто можно ломаться в 2 раза чаще и то бмв ездит до последнего - да вообще что тут обсуждать тему что хонда более надежная - смех - и все ретинги европеские нам негодятся потому как для них поломка замка есть поломка а бмв - - блин противно доказывать истину - у меня на 25летне машине за 60000 1 поломка была (лопнул патрубок радиатора и по иронии судьбы струя попала ровно на каммутатор) все остальное - 3 салента, и 1 сломанный провод с датчика ОЖ и то только потому что какойто .... вколхозил туда резистор и хреново запаял
Езжу не много, 36 тыс. миль за 3 года - это порядка 60 ткм. Судя по сервисным чекам подвеску не трогали. По методике расчёта рейтингов - все исправления сделанные на сервисе по запросу клиента и не входящие в регламент считаются поломками. Я не знаю есть ли у БМВ в регламенте замена сайлентов в первые 3 года (в хонде нету), так что спорить не буду.
нас тут всех пора забанить за моральное разложение
[OFF]
Забанить Именем Революции ©
Травы сегодня хорошие (С)
[/OFF]
Не удержался
#34
Отправлено 10 Август 2009 - 11:06
#35
Отправлено 10 Август 2009 - 11:14
#36
Отправлено 10 Август 2009 - 11:17
моей первой бмв была е28 535 84года - так вот на неи я за первый год наездил 60000 и давал постоянно под хвост так что хозяин прошлыи очень жалел ее и до последнего уговаривал меня востанавливать после аварии а поменял я то что написал - а ты говоришь про новую хонду - да она недоживет до такого возраста. -
как у тебя язык поворачивается сравнивать хонду и бмв - обсолютно разные классы машин
хонда может и отрабатывает свои денги но пишешь то ты тут на бмв форуме ))))
это наверное погода - несет меня сегодлня в лирику
У меня была 34-ка 10-13-летняя когда-то. Она конечно живучая была и более приятная, собранная что-ли, но блин я на Зарю и КС ездил практически как на работу. Сейчас мне до работы пилить 23 км, и автобусы туда не ходят если что. Если машина встанет - надо в прокате будет брать за $30 в сутки, плюс считай целый день выпадает. Так что всё что ты говоришь - относительно. Как машина выходного дня, чтобы копаться в своё удовольствие - подержанная БМВ, желательно 34-ка - то что надо. Машина на каждый день - извините.
#37
Отправлено 10 Август 2009 - 11:20
#38
Отправлено 10 Август 2009 - 11:47
#39
Отправлено 11 Август 2009 - 12:24
я бы сказал е30-32-34 - это была кульминация БМВ, её лучшие машины... простота-надёжность и одновременно с этим технологичность, и неувядающий дизайн.написано неплохо. но в последнее время БМВ активно сдает позиции. ауди догоняе(если не перегнала еще) как по внешнему виду, так и по управляемости. а уж моторы у них вообще интересные.
факт для размышлений -
в гонках побеждают одни марки
по красоте другие
по безопасности третьи
по надежности четвертые...
бмв в этих списках дааавно стоит не на первых местах. она нигде не лучшая. мне кажется - мы уже цепляемся за призрак. поколение 36-34-32 уходит и с ними уходит БМВ.
е36 уже что-то не то... хотя её все так любят, наверное за то что управляемость еще была, нейкая простота и одновременно продуманность решений и надёжность... а дизайн уже начал уходить...
всеми любимая е38 ещё сохранила прекрасный арийский дизайн, комфорт... а от надёжности и безотказности е32 в ней не осталось ни капли и являлась она уже чистой воды коммерческим продуктом ибо задумана была как и все последующие БМВ на 7-10 лет, после содержать в хорошем состоянии такую повозку становится слишком хлопотно..... про дизайн е39 лучше вообще молчать, а и надёжности уже тож нет никакой, да просят меня владельцы этих машин... .
Жаль на данный момент не производят новых е30 и е32 - при наличии денег прикупил бы себе по штучке. Одну для отжига, другую для каждодневки.
Среди новых машин не имею пока возможности выбирать... но к новым БМВ душа не лежит никак вообще.
Скорее всего это была бы Ауди... одна беда, нет заднего привода... а так иногда приятно пошалить.
#40
Отправлено 11 Август 2009 - 12:46
Как ни крути, а Honda\Toyota надёжнее BMW. И подвеска у них в несколько раз больше ходит если уж на то пошло (4 сайлента и 2 шаровых вся подвеска, да и движки 4х котловые лёгкие). Но дело в том, что там всё просто как барабан и реально нечему ломаться.
Тебе попался усосаный труп. Е34 самая офигенная бмв из всех когда либо выпущенных. Цена\качество\комфорт вне конкуренции.У меня была 34-ка 10-13-летняя когда-то. Она конечно живучая была и более приятная, собранная что-ли, но блин я на Зарю и КС ездил практически как на работу
Факт. Е32 и Е38 земля и небо как по ощущениям от езды, так и по обслуживанию. Как сейчас помню кто пересаживался с е32 на е38 стонали от расходов, офигевали когда за ремонт акпп им называли цифры от 2к, моргала приборка когда накрывался блок абс и никто не знал причины... и по итогу продавали, но со слезами на глазах (без преувеличения) от расставания с автомобилем своей мечты, притом людям за 40 было. Машина призвана была нагнуть на бабло владельца и у неё это отлично получалось. И не надо возгласов мол "тебе урезанная попалась" и тд. Все поломки идентичны с другими е38. Но внешний вид... я как тащился от него в далеком 94ом когда она только вышла, так и сейчас фанатею. А за е60\65 просто стыдно...всеми любимая е38 ещё сохранила прекрасный арийский дизайн, комфорт... а от надёжности и безотказности е32 в ней не осталось ни капли и являлась она уже чистой воды коммерческим продуктом ибо задумана была как и все последующие БМВ на 10 лет.....
PS. Эра баварского дизайна для меня закончилась и следующая машина 99% будет не бмв.
#41
Отправлено 11 Август 2009 - 01:34
ээээ.... кхм... по секрету скажу..... кто-то выдвинут как претендент в члены БМВклуба на следующий год....Эра баварского дизайна для меня закончилась и следующая машина 99% будет не бмв.
#42
Отправлено 11 Август 2009 - 02:16
#43
Отправлено 11 Август 2009 - 02:23
Поздравляю с выбором!блин....забыла что у ауди либо полный, либо передний привод. вот это действительно жаль.
ну тогда мой выбор очевиден - Мазда3.
а бмв буду любить издалека пока не исправится
#44
Отправлено 11 Август 2009 - 06:36
бери уже Короллу. вон ими весь город за лето завалили. уже в кажром дворе. 14200 - и ты управляешь мечтой . надежней мастдайки будет наверняка.блин....забыла что у ауди либо полный, либо передний привод. вот это действительно жаль.
ну тогда мой выбор очевиден - Мазда3.
а бмв буду любить издалека пока не исправится
#45
Отправлено 11 Август 2009 - 07:12
Не сказал бы что труп. Но тем не менее, "расходники" по подвеске за 25 ткм (всего) поменял все что меняется, и некоторые з/ч по 2 раза. Причём каждый раз делал всё что находили. А остальное - да, действительно, мелочи - диски тормозные, термостат с помпой, патрубок АКПП отвалился разок - всё масло вытекло посреди города. Что ещё? Ах да, радиатор кондика был поменян, система заправлена и даже работала. Вроде ерунда, но по сравнению с машиной в которой за 3 года и 60 ткм ничего не делалось вообще кроме замены масла и фильтров ну и ремонта после встречи с оленем - это, блин, таки да, труп.Тебе попался усосаный труп. Е34 самая офигенная бмв из всех когда либо выпущенных. Цена\качество\комфорт вне конкуренции.
Это я к чему всё? К тому, что БМВ новую не нашёл по вкусу, а подержанную для хобби (т.е. для половых сношений с ней в гараже) как-то не интересно уже :-/ Хотя 34-ка - действительно была машина с душой, это верно.