
замена МКПП на АКПП
#16
Отправлено 17 Август 2009 - 11:40
#17
Отправлено 17 Август 2009 - 03:55
#18
Отправлено 18 Август 2009 - 08:58

#19
Отправлено 18 Август 2009 - 11:46
насчет редуктора.... у меня пиередаточное число 3.5 у автомата 4.4....поэтому и задумался насчет него....(возможно тянуть будет похуже) а насчет ручки.....у мня есть ручка от леворульного автомата так что это не беда. радиатор. наверное всетаки возьму другой, спец. для автомата чтоб мозги потом не парить....ну редуктор возможно и нужно но не обязало - если меняют автомат на ручную редуктор обычно не требуется, а вто стартер - это он парит открыто! и на счёт пристежного отделения на радиатор для масла коробки - тож чёто не реально - в первые слышу! руль значения не имеет у меня япошка - переделанная - разница в том что подсвечиваеммая шкала режимов и кнопка спорт-эконом-зиам не стой стороны совершенно на парит! кардан не забыл?
удачи ! думаю всё ок главное всё сопрать правильно и отрегулировать - особое внимание удели тросику переключения режимов коробки - от ручки селектора до поводка на самой коробке!
сколько процес замены занимает по времени если все детали уже подготовлены
1. коробка
2. кардан.
3. крепление коробки заднее
4. трубки для масла
5. мозг коробки
6. проводка коробки
7. педали
8. ручка с кнопкой и тросом
9. радиатор(еще ищу)
10. бачок тормозухи от автомата.
11. лампочка в приборку(на шестеренку с воскл. знаком

вроде ниче не забыл

#20
Отправлено 18 Август 2009 - 11:50
#21
Отправлено 18 Август 2009 - 01:23
1. коробка
2. кардан.
3. крепление коробки заднее
4. трубки для масла
5. мозг коробки
6. проводка коробки
7. педали
8. ручка с кнопкой и тросом
9. радиатор(еще ищу)
10. бачок тормозухи от автомата.
11. лампочка в приборку(на шестеренку с воскл. знаком
и сколько угрохал американских президентов?
#22
Отправлено 18 Август 2009 - 01:40
и сколько угрохал американских президентов?
600 зеленых за все
#23
Отправлено 19 Август 2009 - 11:12
#24
Отправлено 20 Август 2009 - 12:47
7 ) ЯКИ педали? - там наоборот одной педалью меньше!
10) ЯКОЙ бачок тормозной для автомата? - значения не имеет однозначно!
11) лампочка и так должна быть! - но как туды сигнал от автоматической коробки попадает я не в курсе!
кроме троса регулируется соосность коробка - кардан - редуктор! более не в курсе!
12) в салон причандалы для автомата - для красоты!
13) кнопка КИК-ДАУНА! ( форсажа )
14) если есть режим зима - экном - спорт то его переключатель ( трёхпозиционная кнопка )
время процесса зависит от стороны произростани рук из тела автомеханика!
600 зелённых америкосов многовато за ношенную коробку - для меня лично!
передаточное число разное - к сожалению я пас! думаю что страгивание усложнится либо на максимальную скорость не выйдет!
ещё какие датчики от двигла надо будет подключать ( положение дрссельной заслонки или ещё что , но пучёк родных проводов должен навести на мысль )
вроде усё!
7) педаль тормоза большая от автомата(делаю все под оригинал)
11)лампочки нет. как попадает сигнал тоже невкурсе, возможно нужно подводить какието провода в приборку
13) где эта кнопка находится?
14) переключатель есть
ну не знаю насчет цены.... вроде не катасрофично. за все барахло которое я беру. на днях иду с коробкой на диагностику. чтоб знать точно живая или нет. а то меня стали люди отговаривать от переделки.....говорят......коробке уже больше 10 лет....врятли она хорошая.
#25
Отправлено 20 Август 2009 - 06:49