Перейти к содержимому



Фотография

Комфортный доступ, дист. отпирание/запирание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#1 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 530хd e60
  • Минск

Отправлено 03 Август 2009 - 12:38

Здрасте, Уважаемые. Помогите информацией, советом. Автомобиль: Машина e60 525d 10/2005 Предыстория: Поцарапали нехорошие люди гвоздем во дворе машинку Ремонт: покраска всей левой стороны с снятием установкой бамперов, подкрылков левой стороны, разборкой дверей. Последствия: после ремонта (4 дня в сервисе) дальность на которой работает ключ дистанционно на отпирание.запирание снизилась с 50 - 70 метров до 2-3 метров. Ключ после 4-5 часов в замке/движении не зарядился, запасной ключ берет на таком же расстоянии, но он пролежал без дела около 3х месяцев. Соображения: приемник дистаниционного управления FBD или его антенна могли быть отключены и не подключены сервисменами. Вопрос - может есть какие другие идеи? Если дело в неподключенной антенне то где ее искать/смотреть? Заранее благодарю!

#2 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 04 Август 2009 - 09:41

хммм, у bmw525d такая же проблема.

#3 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 530хd e60
  • Минск

Отправлено 05 Август 2009 - 05:58

Нет ответов <_< Может если перечислю свои предположения у кого нибудь появятся идеи: В дверях никаких антенн нету, это факт. Тогда возможно ли что ошибка закралась в какой нибудь из блоков CAS или FBD в связи с отключением подключением действующих элементов центрального замка? Возможно ли что сервисмэны повредили антенну на заднем стекле? как проверить ее работоспособность? Может это просто совпадение не связанное с сервисом? какие еще идеи есть у Вас, господа? интересные факты взятый из англоязычных источников (форумов) :) Оригинал: Im having same problem with my remote key, the range on that has recently dropped significantly. Im sure I have read on another post that this may be an early indication that the battery (main car battery) is on its way out! Перевод: у меня такая же проблема с моим ключом, дальность ощутимо упала. Уверен что читал в другом посте что это может быть ранним признаком умирания аккумулятора (гравного аккумулятора автомобиля). Оригинал: BMW keys typically have a pretty dismal range....UNLESS you hold the key against your chin (I sh!t you not!)....this increases the range to over 100 ft., I`ve gotten as much as 150 ft. with a good line of sight. In this case, your head acts like a reflector/antenna to boost the signal. Weird, huh ? :) Перевод: Ключи BMW в обычно имеют очень маленькую дальность (...кстати с этим я не согласен...) .... Но если держать ключ возле подбородка (я не дурю!) это увеличивает дальность до 30 метров. Я добился 50 в случае хорошей зоны выидимости. В этом случае ваша голова работает как антенна чтобы усилить сигнал. Прикольно, а ? :) Господа, помогите пожалуйста. P.S. Кстати ключ не ромбовидный а карточка (машина заводится кнопкой).

#4 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 530хd e60
  • Минск

Отправлено 06 Август 2009 - 12:51

Раз я тут уже расписался, то продолжу: С утра проверил напряжение сети через test 9 приборной панели: 12 вольт перед запуском; 14.3 - 14.5 - во время движения; 12.6 после остановки (в движении был пол часа); Судя по TIS батарея у которой напряжение меньше 12 вольт должна быть заряжена; после долгого рытья интернета - выяснил что при недостаточном заряде батареи уменьшается энергопотребление потрлюбителей (в моем случае это может быть усилитель антенны). Полагаю аккум нужно зарядить. может кто проконсультирует по поводу зарядки через клеммы в моторном отсеке? каким зарядным можно , каким нет? кто проделывал такую процедуру? зарядка через прикуриватель? или все же снимать батарею и заряжать? не хочется чтоб потом не инициализировать всякие там системы типа люка ...

#5 ervin

ervin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • F15
  • Минск

Отправлено 06 Август 2009 - 01:14

Не акку сто процентов. Недавно поменял свой акку, который разряжался в хлам, но отпирание по-прежнему работало очень хорошо.

#6 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 530хd e60
  • Минск

Отправлено 06 Август 2009 - 05:42

Не акку сто процентов. Недавно поменял свой акку, который разряжался в хлам, но отпирание по-прежнему работало очень хорошо.



А какая дальность? из тиса про ромбовидные ключи - около 30 метров спереди и сзади автомобиля, по 10 метров по бокам.

На каком максимальном расстоянии Вы можете открыть?

Кстати у меня еще симптом, если мразу после открывания нажать запирание - не срабатывает, надо чтоб пару секунд прошло, раньше ловило сразу.

#7 ervin

ervin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • F15
  • Минск

Отправлено 07 Август 2009 - 10:27

А какая дальность? из тиса про ромбовидные ключи - около 30 метров спереди и сзади автомобиля, по 10 метров по бокам.

На каком максимальном расстоянии Вы можете открыть?


Ну примерно так и есть)))

#8 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 13 Август 2009 - 05:48

Здрасте, Уважаемые.
Помогите информацией, советом.

Автомобиль: Машина e60 525d 10/2005
Предыстория: Поцарапали нехорошие люди гвоздем во дворе машинку
Ремонт: покраска всей левой стороны с снятием установкой бамперов, подкрылков левой стороны, разборкой дверей.
Последствия: после ремонта (4 дня в сервисе) дальность на которой работает ключ дистанционно на отпирание.запирание снизилась с 50 - 70 метров до 2-3 метров.
Ключ после 4-5 часов в замке/движении не зарядился, запасной ключ берет на таком же расстоянии, но он пролежал без дела около 3х месяцев.
Соображения: приемник дистаниционного управления FBD или его антенна могли быть отключены и не подключены сервисменами.

Вопрос - может есть какие другие идеи?
Если дело в неподключенной антенне то где ее искать/смотреть?

Заранее благодарю!

У меня такая же беда. Разница лишь, машина не красилась и не разбиралась. 2 ключа и оба работают одинаково. Был на сервисе в Варшаве, машина ошибок не выдает. Уже полгода так езжу-смирился.

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Август 2009 - 10:07

народ, не забывайте что у ключа тоже есть свой период заряда/разряда ...возможно ресурс уже изношен и по этому не дозаряжается + короткие поездки, а это приём/передача на считывание - опять же разряд ...вот не успевает дозаряжаться и ёмкости уже не хватает ...кстати, совет, запаситесь дубликатом живым, ибо если издохнут оба - то потом ...ну далее понятно надеюсь :)

#10 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 14 Август 2009 - 03:34

народ, не забывайте что у ключа тоже есть свой период заряда/разряда ...возможно ресурс уже изношен и по этому не дозаряжается + короткие поездки, а это приём/передача на считывание - опять же разряд ...вот не успевает дозаряжаться и ёмкости уже не хватает ...кстати, совет, запаситесь дубликатом живым, ибо если издохнут оба - то потом ...ну далее понятно надеюсь :)

Скорее всего что дело не в ключе. Я вторым вообще не пользуюсь. С ним тоже самое. Хотя в начале оба работали одинаково.

#11 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 530хd e60
  • Минск

Отправлено 17 Август 2009 - 05:26

Скорее всего что дело не в ключе. Я вторым вообще не пользуюсь. С ним тоже самое. Хотя в начале оба работали одинаково.


+1 дело не в ключе.

Сегоння еду к Кириллу (много где упоминался на форуме), завтра отпишусь о результатах. по телефону сказал что знает об этой проблеме.

#12 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 530хd e60
  • Минск

Отправлено 18 Август 2009 - 02:10

+1 дело не в ключе.

Сегоння еду к Кириллу (много где упоминался на форуме), завтра отпишусь о результатах. по телефону сказал что знает об этой проблеме.



Кирилл ничего не обнаружил касательно ошибок которые могли влиять на дальность.
Судя по его словам причины могут быть:

Недиогностируемая неисправность разнесенной антенны,
Севшие аккумуляторы.

Машина прошилась на 34 версию. после прошивки (ключ бывыл в замке зажигания) заметил увеличение дальности. ТО есть теперь склоняюсь к севшему аккумулятору.

#13 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 18 Август 2009 - 11:43

1. Недиогностируемая неисправность разнесенной антенны,
2. Севшие аккумуляторы.


1. например физическая неисправность ...уронили/ударили ...нарушилось + падение в дальности
2. ну я говорил уже про это ...просто постоянные и кратковременные периоды заряда/разряда, ну а для лежащего в загажнике - разряд постоянный (кстати иногда может вообще тупо отвязаться если им долгое время не пользоваться)

#14 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 19 Август 2009 - 04:26

1. например физическая неисправность ...уронили/ударили ...нарушилось + падение в дальности
2. ну я говорил уже про это ...просто постоянные и кратковременные периоды заряда/разряда, ну а для лежащего в загажнике - разряд постоянный (кстати иногда может вообще тупо отвязаться если им долгое время не пользоваться)

Так получается только заказывать новый ключ, или можно сделать что-то со старыми?

#15 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 21 Август 2009 - 12:07

смотря как он сделан, еслиб я твой ключ видел - сказал бы :) ...а конкретней, если он не запаян наглухо то можно попробовать поковырять ...но как правило - всё залито даже если разбирается, ибо секьюрность ...так что лучше заказать дубли :) и ещё ...по идее у каждого ключа должен быть код (сопсна за него и идёт ценник) ...если код знаешь то любую пустую "болванку" закодировать можно :) иначе диллеры берут денег за "общение с заводом изготовителем" ...и ценник этот нифига не реальный




Яндекс.Метрика