Перейти к содержимому



Фотография

Кто пользуется Castrol TDA?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 sanadak

sanadak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Июль 2009 - 04:05

СASTROL TDA-советуют на СТО Может кто пользуется?-У самого 525 d 2001 г :heey:

#2 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 01 Август 2009 - 09:19

постоянно и очень давно.

#3 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 02 Август 2009 - 08:27

Использую каждую зиму. Жалоб нет.

#4 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 02 Август 2009 - 09:21

СASTROL TDA-советуют на СТО Может кто пользуется?-У самого 525 d 2001 г :heey:

Имеется ввиду для промывки?
Тогда, на всякий, знай - как есть некоторый риск убить форсунки(именно Ком. Рейл). Т.е, если много грязи,(система запущенна, и никогда не промывалась), стружки продуктов износа ТНВД, - все ЭТО хлынет в их, т.е - в запорные клапана, которые обеспечивают герметичность. Из-за грязи, запор не плотный, и как следствие повышенный слив в обратку(о чем часто говорят!). Ремонт их - не простой..
А Это падение давления в Рей-ле и, - Отсуствие запуска, или нестабильность его....

#5 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 02 Август 2009 - 04:04

Я пользуюсь. Разницы не заметил. Хотя.....када пользуюсь, када нет. 525 tds 98 г.

#6 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 02 Август 2009 - 04:35

Я пользуюсь. Разницы не заметил. Хотя.....када пользуюсь, када нет. 525 tds 98 г.

ТДСу не столь страшно. Но если тоже много грязи, особенно в баке, все ЭТО в фильтр, и если он левый - в тнвд(плунжер), что может укоротить его жизнь(гор. запуск).
Если промывки использовались ранее, и не так давно, тогда нестрашно...

#7 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 02 Август 2009 - 06:30

Народ ! Чо-т не пойму о чем речь.. СASTROL TDA- это присадка для улучшения свойств соляры. ( ну там связывает типа воду,улучшает харектеристики. и т.д). Рекомендуют на зиму и все такое. Причем здесь чистки и промывки ? Для чистки есть Люкки и Молли

#8 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 02 Август 2009 - 09:25

Амид, не про то пишешь

#9 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 02 Август 2009 - 10:45

да всё он про то пишет может на первом месте в ТДА св-во антигель, но и текучесть и расстворяемость ( к словам не придираться ) тоже увеличевает для комон реилов не рекомендуют

#10 sanadak

sanadak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 08:16

В пятницу залил.а сегодня прочитал ответы-поеду мыть бак.Отдельное спасибо AMID 525

#11 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 09:08

да нафиг бак мыть, его надо менять со всей топливной системой :D

#12 sanadak

sanadak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 09:23

да нафиг бак мыть, его надо менять со всей топливной системой :D

j :beer: :beer: :D

#13 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 08:53

В пятницу залил.а сегодня прочитал ответы-поеду мыть бак.Отдельное спасибо AMID 525

Верить страшилкам или нет - твоё дело.
Но вот ту "адскую смесь", что сольёшь из бака - собери в канистру и маякни в личку - залью себе и пива проставлю.

#14 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 10:22

официальное описание. Читаем и всасываем инфу. CASTROL TDA Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели. Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах. Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью. Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение. Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы. Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.

#15 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 08:00

для комон реилов не рекомендуют

Кто не рекомендует? Ссылку на источник, плз




Яндекс.Метрика