+1Да ремонт АКПП от 1к а попробуйте пощитать: комплект сцепления LUK (маховик двухмассовый, диск, корзина, выжимной), главный и рабочий цилиндр сцепления, и сама МКПП (тоже не вечная).
Думаю каждый сам может подсчитать. Я ЗА АКПП
Автоматы уже на 34-й кузов ставили неплохие, а на Е39 - на порядок лучше. Одно то, что они не обслуживаемые, т.е. без замены масла( в отличие от МКПП, где масло менять надо), это уже говорит о многом !!! Автоматы ставят вроде бы американские, они характеризуются высокой надёжностью. Главное в АКПП - это уметь ей грамотно и правильно пользоваться, тогда и голова о ремонте болеть не будет. Многие даже понятия не имеют о том, что после постановки ручки в режим D или R необходимо толчка дождаться, т.е. что бы передача включилась.