Перейти к содержимому



Фотография

Как зимой дизеля Е39???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 252

#196 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 06:12

аккум надо гелевый брать оригинальный BMW :) хитрые россияки на разборках с новых битых тачек покупают белого цвета - обычный чёрного цвета - гелевый :)

#197 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 06:41

А как с расходом у кого? у меня 525d и подскочил расход в мороз до 12 на мкпп,у кого как?

#198 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 06:43

[quote name='redisco' date='14 Февраль 2011 - 17:12' timestamp='1297696350' post='1063167']
аккум надо гелевый брать оригинальный BMW :)

Кстати, оригинал Бмв - это и есть Exide. Бмв уже нестколько лет имеет контракт с Exide и на конвеере ставят только Exide. Но у Exide в Европе 17 заводов (Германия, Франция, Португалия, Испания, Польша). Кстати, наш Зубр - тоже каким-то боком относится к Exide - то ли учредители, то ли поставщики пластин, то ли на их оборудовании. И я думаю, что не на всех заводах такое уж одинаковое и высокое качество изготовления. АКБ лучше брать проверенных брендов и у проверенных продавцов с нормальной гарантией. Из бюджетных - тот же словенский TAB или Topla. И что очень важно - убедиться когда он выпущен, если более пол-года назад - досвидания. Гель или жидкий - я бы лучше брал жидкий, т.к. больше вариантов его контролировать (например выкипает быстро вода - смотри зарядку). В геле сам АКБ тебе ничего не покажет и не скажет. И если это настоящий гель, то денег должен стоить по моим прикидкам процентов на 50 больше обычного, равного по классу, т.к. гель-технологией обладают в Европе считанные заводы и находятся они практически все в Германии (Exide, BAE, HOPPECHKE), там и ценник соотвествующий. И еще, полно АКБ неизвестных производителей, заявляющих про гель - это все туфта, лучше не связываться - себе дороже.

#199 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:05

да, заказывай акум, бери лучше центру или эксайд польский.

гауно полное. на 2 года! уже проверено

#200 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:09

гауно полное. на 2 года! уже проверено

можно устроить холивар еще и из-за акума :D
Из того что есть на рынке (имеется в виду общий рынок - интырнэты, магазины и т.д.), кроме центры и эксайда смотреть нечего, проверено 5ю годами :1123207701:
А поумному, чтобы негнать на производителя акб, вначале проверяем электрику, которая у половины фиг пойми как работает, а потом пиняем на эксайд и т.д. :1981203:

А как с расходом у кого?

сейчас начнется флуд на пару страниц - все будут расход писать, но скажу следущее - увеличение расхода с морозом - абсолютно нормальное явление. Сегодня, около 200 км по городу - расход 17.8, но режим - педаль почти в пол :1981203: .

#201 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:35

при правильном процессе изготовления , акум вещь почти вечная , только лелеять его надо как ребенка грудного, что в случае с автоакум не получается . сам работал со стационарной батареей , тоже свинцово-кислотной , ей 20 лет от роду , так она 90 процентов емкости отдавала при 10 ч режиме.

#202 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:36

послушал, купил эксайт 100Ач - 900 пусковой ток, заменил свой непонятного года выпуска и что бы вы думали - с полоборота в -19 хоть и 2ое суток стояла завелась даже без намека на холод. вот мой старый, просьба помочь идентифицировать год выпуска, планирую все же попытаться оживить ее:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2011.JPG   867,1К   54 Количество загрузок:


#203 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:40

почитал ветку и подумал, как хорошо , что у меня не было такого авто. Токакакака не заклюйте!!!!

#204 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:45

ну, и слава богу что не было. я эти 400 тысяч потраченные на акум, которые "сэкономил" бы вероятно если бы ездил на бензинке, типо там меньше нагрузка на него + 15 минут с ключиком на покрутил клемы, с нервами и на холоде - так ничего таки страшного. меня больше пугает расход в 12-15 и т.д. литров 92го бензина свежекупленного на заправке за кровные деньги, чем 8-10 литриков солярочки да бесплатно. так что покупать акум готов раз в полгода-год ;)

#205 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:50

солярочка карасо! я на Е91 все лето на рыбалочку гонял, 4500 км нарулил - продавал расход горел 5,4/100 л/км. я не про то. Я про конкретный автос!

#206 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 01:32

[quote name='ego1488' date='14 Февраль 2011 - 20:09' timestamp='1297706967' post='1063404']
можно устроить холивар еще и из-за акума :D
Из того что есть на рынке (имеется в виду общий рынок - интырнэты, магазины и т.д.), кроме центры и эксайда смотреть нечего, проверено 5ю годами :1123207701:
А поумному, чтобы негнать на производителя акб, вначале проверяем электрику, которая у половины фиг пойми как работает, а потом пиняем на эксайд и т.д. :1981203:

электрика была в норме и не на одной машине... как повезет

#207 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:21

что то количество сообщений "в прошлом году в -27 все было хорошо, а тут -19 и не фурычи" наводит на мысль что по случаю потепления солярка была на сурово-зимняя местами на заправках?

#208 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 04:52

именно в моем случае - все дело было в акуме. ;)

#209 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:02

послушал, купил эксайт 100Ач - 900 пусковой ток, заменил свой непонятного года выпуска и что бы вы думали - с полоборота в -19 хоть и 2ое суток стояла завелась даже без намека на холод.
вот мой старый, просьба помочь идентифицировать год выпуска, планирую все же попытаться оживить ее:

Вот у тебя сто процентов гелевый Exide. Год выпуска ищи в нижней части или на дне (неделя и год). Но может быть его и не найдешь. Пробуй заряжать небольшим током - 3-5 А. Главное, что бы работали все банки. Если какая вылетела, поймешь сразу - на небольшом напряжении (11-12 В) будет очень большой ток - под 10 А и греться будут все банки кроме одной неисправной. Если так - в утиль. Если заряжаться будет нормально - заряжай и исползуй как помощь на случай вот таких морозов как сейчас.

#210 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:32

гелевый - чёрный у блуберда - белый, обычный




Яндекс.Метрика