У меня был белый - тоже БМВ - он был с пробками, жидкий. Здесь - не пробки, а клапана (видно под наклейкой). Это больше похоже на необслуживаемые гелевые. Хотя я не спорю - сейчас начали делать жидкие, типа с лабиринтными пробками, типа тоже необслуживаемые (без долива воды), может это он и есть. Но это не важно, алгоритм действий один и тот же.гелевый - чёрный
у блуберда - белый, обычный

Как зимой дизеля Е39???
#211
Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:27
#213
Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:29
#214
Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:53
#215
Отправлено 15 Февраль 2011 - 03:31
#216
Отправлено 15 Февраль 2011 - 07:21
ясегодня пробовал оживить свой автос. поставил новый акамулятор и поставил новый фильтор. пробовал завестись и не получилось..... не идет солярка по трубкам. машинку оставил наноч в теплом боксе .завтра утром буду пробовать завадить надеюсь что оттает солярочка до утра...а я к сожалению сегодня свой автос не завел. так получилось что машинка отстояла на стоянке три дня пока я развлекался на свадьбе. пришол прокалил свечи два раза крутанул машинка запустилась поработала пять секунд и заглохла. второй запуск акамулятор просто не потянул.попробовал прикурить у соседа по стоянке так помослал пять секунд и начал умирать акамулятор на заведенной соседской машине. я сам виноват что машинка не запустилась.... я не поменял топлевный фильтор и не поменял акамулятор хотя знал что он дохлый. завтра буду оживлять машину..... затяну в теплое помещение и поменяю фильтор и акамулятор надеюсь что запуск будет нормальный......
#217
Отправлено 15 Февраль 2011 - 08:30
#218
Отправлено 15 Февраль 2011 - 09:57
#219
Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:13
нет сама не отойдет. всю ночь отстояла в теплом боксе и незавелась. неидет саляра по трубкам и булькает в баке когда ключик зажигания поворачиваеш.фигня к четвергу "потепление" до -11 днем. ;) сама отойдет

#220
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:12
#221
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:37
спасибо тебе дружище за сочуствие. я блин конешно сам виноват в том что не подготовил машину к зиме. деньжат потратил уже немало. 80 000 эвакуатор до сто. 130 000 фильтор топлевный кнехт. 420 000 акум новый. и еще надо будет заплатить за промывку бака и чистку сеточки в баке и т.п. а нервы точно деньгами не измериш. про сон и еду я точно уже позабыл.блин, ну тебя и угораздило. в понедельник днем до -9, до понедельника по ночам -18-20. соболезную. нервы - то что трудно измерить в деньгах, я так на будущее научился - перед зимой обязательно антизамерзайку в омывайку, скребок и щетку в багажник, старые говношины в утиль и покупаем шипованные как не жаль было бы денег, аккум на сутки на интенсивную зарядку, сигналку коммутируем с вебастой на включение по доканалу, меняем руль на с подогревом, никакой летней пусть и бесплатной солярки. ну и неплохо почаще выливать с резиновых ковриков снегожижу и перед уходом проветривать салон чтобы не отскрябывать изнутри иней. еще совсем забыл починить термостат.
так что не одному тебе неподфортило, у мну из вышеперечисленного почти ничего не сделано, а надо бы.
#222
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:41
#223
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:50
12часов отстояла машинка при температуре плюс 5 градусов. и неидет саляра по трубкам. только бульканье слышется в баке при включенном зажигании.я не верю что запарафиненые тонкие трубочки не отогреются в достаточно теплом гараже. чистка патрубков и бака както стремно и наверняка недешево. взять у друзей гаражик и тэн-пушку разогреть до хорошей жары и оставить плотнозакрытый гараж да на ночку. ну я бы так поступил прежде чем в нутрянку лесть.
#224
Отправлено 17 Февраль 2011 - 03:43
12часов отстояла машинка при температуре плюс 5 градусов. и неидет саляра по трубкам. только бульканье слышется в баке при включенном зажигании.
загоняй домой
#225
Отправлено 17 Февраль 2011 - 03:54
12часов отстояла машинка при температуре плюс 5 градусов. и неидет саляра по трубкам. только бульканье слышется в баке при включенном зажигании.
может насос... ?
