а мот англичанка? ))))))седан 1991 горит только справа.

Задние противотуманки
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 11:20
#17
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 02:14
а мот и японка!а мот англичанка? ))))))
у меня японка горит правая противотуманка, раскидал левый блок огней - на левой лампе есть контакт для противотуманки, а вот штырька в разъёме нет! буду колзозить для симметрии!
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 02:33
Тупо конец провода оголяешь, скручиваешь в кольцо и под лампочку.а мот и японка!
у меня японка горит правая противотуманка, раскидал левый блок огней - на левой лампе есть контакт для противотуманки, а вот штырька в разъёме нет! буду колзозить для симметрии!
А японка тут откуда??
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 05:22
я не тама не в Беларусии я в Грузии!Тупо конец провода оголяешь, скручиваешь в кольцо и под лампочку.
А японка тут откуда??
тупо оголять провода не мой метод! если чё более менее научное придумаю отпишусь!
#20
Отправлено 08 Июль 2011 - 05:53
#21
Отправлено 08 Июль 2011 - 06:02
#22
Отправлено 15 Июль 2011 - 04:49
97 год двеВсе началось с того, что после покупки авто (в моем случае это e36 328i) я решил избавиться от ошибки в БК "TAIL LIGHT FAILURE". Вообщем, не загоралась задняя правая противотуманка.. лампочка целая, все контакты в норме. Начал прозванивать провода в фишках - сигнала от противотуманок не было. Тогда разобрал еще и левую фару и какого было мое удивление, когда я увидел, что мало того, что отличаются фишки, так еще и в левой фаре на 2 провода больше. Вообщем, без бутылки тут не разберешься подумал я ) Скачал мануал и понял, что я вообще ничего не понимаю ) Короче по принципиальным схемам на всех 3-ках всех годов выпуска есть только задняя левая противотуманка. Соответственно у меня вопросы:
1. У кого-нить работают 2 противотуманки задние в принципе?
2. Почему у меня БК выдает ошибку, если левая противотуманка работает отлично и по мануалу больше быть не должно?
3. Ну и самое интересное для меня... Несмотря на то, что по схемам противотуманка сзади только одна слева, в правой фаре такой же патрон для 2-х нитевой лампочки с 3-мя контактами (в этой модели одна нить - это габариты, вторая - противотуманка).
Заранее благодарен за помощь )
#23
Отправлено 16 Июль 2011 - 09:15
#24
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:43
Все началось с того, что после покупки авто (в моем случае это e36 328i) я решил избавиться от ошибки в БК "TAIL LIGHT FAILURE". Вообщем, не загоралась задняя правая противотуманка.. лампочка целая, все контакты в норме. Начал прозванивать провода в фишках - сигнала от противотуманок не было. Тогда разобрал еще и левую фару и какого было мое удивление, когда я увидел, что мало того, что отличаются фишки, так еще и в левой фаре на 2 провода больше. Вообщем, без бутылки тут не разберешься подумал я ) Скачал мануал и понял, что я вообще ничего не понимаю ) Короче по принципиальным схемам на всех 3-ках всех годов выпуска есть только задняя левая противотуманка. Соответственно у меня вопросы:
1. У кого-нить работают 2 противотуманки задние в принципе?
2. Почему у меня БК выдает ошибку, если левая противотуманка работает отлично и по мануалу больше быть не должно?
3. Ну и самое интересное для меня... Несмотря на то, что по схемам противотуманка сзади только одна слева, в правой фаре такой же патрон для 2-х нитевой лампочки с 3-мя контактами (в этой модели одна нить - это габариты, вторая - противотуманка).
Заранее благодарен за помощь )
1995. горят обе вместе с левыми габаритами, но надо правильно вставить патрон с лампой , т. к. она трехконтактная, если не работает - перевернуть патрон на 180. и все заработает
#25
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:14
Проверено: двухконтактные большие в крайних габаритах (они работают при вкл. кноппки ЗГФ), но очень важно правильно вставить патрон с 3-х контактной лампой, т.к лампа 2-а нитиевая, а плюс пластинчатый один! У меня был из-за этого не пройден техосмотр - попросили вкл. пртф, а они!(как оказалось работали 2-е после) глючил из\за непр. вст. лампочки на лев. стороне (габариты тухли- они собратья по цоколю)Плюс моё устранение не знаю повлияло ли - снятие задней блок-фары(отсоединение жггута, просушка феном, зачистка контакных пластин на блок-фаре. Результат- самому приятно- т.о пройден в трол. парке №4. никого нет нигогда.Ул. Харьковская( не реклама), но прохождение обычное.А какие лампочки должны стоять в задних противотуманках??
#26
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:44
никаких англичанок быть не может_ см год ввоза! Только замена 2-х! спиральной лампы на 3 контакта ( 2 внизу лампочки , один-цоколь) или чистка контактов в патроне, лампе и блок-фаре. Помогает реально всё. + ПРАВИЛЬНО ВСТАВИТЬ ПАТРОН (имеет значение поворот патрона).Были старые бэхи на один ЗПФ, но это редкость, и не обижайтесь!Я видел реальные эл. схемы-только один левый! Вот так! Непереживайте! Всё будет ...<!--quoteo(post=604069:date=18 Sep 2009, 10:12 :name=Flera)--><div class='quotetop'>Цитата(Flera @ 18 Sep 2009, 10:12 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=604069"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->седан 1991 горит только справа.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
а мот англичанка? ))))))
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:15
#28
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 01:18
1994 год - один ЗПФ слева. ПРАВИЛЬНО вставить патрон помогло - заработала противотуманка.никаких англичанок быть не может_ см год ввоза! Только замена 2-х! спиральной лампы на 3 контакта ( 2 внизу лампочки , один-цоколь) или чистка контактов в патроне, лампе и блок-фаре. Помогает реально всё. + ПРАВИЛЬНО ВСТАВИТЬ ПАТРОН (имеет значение поворот патрона).Были старые бэхи на один ЗПФ, но это редкость, и не обижайтесь!Я видел реальные эл. схемы-только один левый! Вот так! Непереживайте! Всё будет ...
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:06
#30
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 02:21
