Ivanok сказал(а) 16 Сен 2013 - 11:29 ДП:
Это хорошо, что у тя резинко не направленная.... )))
направленная. ради эксперимента можно и повернуть)
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:18
невозможно ездить просто. никакого комфорта за рулем.
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 12:54
Что-то тема заглохла...Как похолодало-биение ушло.....Его нет. До кучи заменил диски тормозные....вместо Цимерманов поставил АТЕ с насечками...Вибрации нет...и при торможении нет (а было). Короче даже как то непривычно))))))))))))))
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 04:16
У меня пока что пропало....Жду уже не дождусь...
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 08:30
kozyr сказал(а) 29 Сен 2013 - 09:54 ДП:
Что-то тема заглохла...Как похолодало-биение ушло.....Его нет. До кучи заменил диски тормозные....вместо Цимерманов поставил АТЕ с насечками...Вибрации нет...и при торможении нет (а было). Короче даже как то непривычно))))))))))))))
Зиму обул? Лето подкачивал после наступления холодов?
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:32
Зиму еще не обувал и ничего не подкачивал.....пропало внезапно, как температура стала ниже 10гр. так все и пропало.....И пару дней назад торм.диски перед поменял.
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:38
kozyr сказал(а) 30 Сен 2013 - 6:32 ПП:
Зиму еще не обувал и ничего не подкачивал.....пропало внезапно, как температура стала ниже 10гр. так все и пропало.....И пару дней назад торм.диски перед поменял.
Т.е. летом, бывало, в тени температура холодных шин доходила до >+30С, а при <+10C ты не проверил давление в шинах?
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 08:37
Блииин это настолько критично? Сегодня проверю...
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:15
kozyr сказал(а) 01 Окт 2013 - 05:37 ДП:
Блииин это настолько критично? Сегодня проверю...
У меня стало переставлять зад на стыках, тр.рельсах и мостах, боятся даже мелкой колеи. Готовился ехать на диагностику подвески/ремонт/развал-схождение. Но тут тебе написал про температуру/давление и решил сегодня проверить у себя: <1.8 атм было. Дал 2.1 атм - явно переставлять перестало. Поезжу - посмотрю.
235/45 R17 КонтиСпортКонтакт3.
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:09
kozyr сказал(а) 01 Окт 2013 - 05:37 ДП:
Блииин это настолько критично? Сегодня проверю...
Kozyr, подкинь рейку от заведомо исправной машины!!! Мне кажется что неисправность в золотниковом механизме(клапане), который просто пропускает давление с правого в левый контур, или как то так- руля ведь колбасит у всех именно в центральном положени!!!- когда золотник по идеи должен быть закрыт в оба контура.... Не даром в ТИСе написано ЗАМЕНА РЕЙКИ!!!
Dimiko сказал(а) 22 Ноя 2013 - 10:05 ДП:
Kozyr, подкинь рейку от заведомо исправной машины!!! Мне кажется что неисправность в золотниковом механизме(клапане), который просто пропускает давление с правого в левый контур, или как то так- руля ведь колбасит у всех именно в центральном положени!!!- когда золотник по идеи должен быть закрыт в оба контура.... Не даром в ТИСе написано ЗАМЕНА РЕЙКИ!!!
https://www.google.c...oD4Dg&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1280&bih=933#facrc=_&imgdii=_&imgrc=OCeZsgOxrVkOfM%3A%3B0iPqmaM05fB_fM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.autosecret.net%252Fimages%252Fstories%252Fsovetvaz%252Fgur%252F4.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.autosecret.net%252Favtosecret%252F1331-gidravlicheskij-usilitel-rulja-gur-v-avtomobile%3B370%3B213
Вроде так обустроено