Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2178

#1 dimaxxxE39

dimaxxxE39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39 525D
  • Минск

Отправлено 12 Май 2009 - 08:59

Проявляется следующим образом, до 80 биения нет, потом появляется, проехав около километра может исчезнуть и не появляться минут 10, потом вдруг ни с того ни с чего появляется снова, иногда биение слабое иногда достаточно сильное. Посетил много разных сервисов включая официальный сервис BMW, заменил все рычаги и сайленблоки, был люфт в ступице - заменил, поменял два комплекта резины - сейчас поставил новую из магазина, четыре раза балансировал колеса. Может кто сталкивался с таким непонятным биением???

#2 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Май 2009 - 11:25

Проявляется следующим образом, до 80 биения нет, потом появляется, проехав около километра может исчезнуть и не появляться минут 10, потом вдруг ни с того ни с чего появляется снова, иногда биение слабое иногда достаточно сильное. Посетил много разных сервисов включая официальный сервис BMW, заменил все рычаги и сайленблоки, был люфт в ступице - заменил, поменял два комплекта резины - сейчас поставил новую из магазина, четыре раза балансировал колеса. Может кто сталкивался с таким непонятным биением???

бьёт только в руль?
на кузов вибрация перелдаётся?
в общем пусть посмотрят эл муфту кардана и крестовину
а так же мортёры немешало бы глянуть

#3 lexa_12184

lexa_12184

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Х5 E53 M57N
  • Минск

Отправлено 12 Май 2009 - 01:51

а диски оригинал по ЦО или нет...? если не оригинал, то бывает, что без проставок как раз от 80 и бьёт...

#4 Владимир11

Владимир11

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • 730 D
  • Минск

Отправлено 12 Май 2009 - 03:05

а диски оригинал по ЦО или нет...?
если не оригинал, то бывает, что без проставок как раз от 80 и бьёт...

+1
Замерь диаметр посадочного места дисков, если хоть 1мм больше чем ступица - нужны проставки. Сам избавился от подобного биения путем обмотки ступицы изолентой ( пока точили проставки, т.к. на рынке в зависимости от размера цена от 20 до 50 у.е., мой ценовой вариант был последним).

#5 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Май 2009 - 03:25

+1
Замерь диаметр посадочного места дисков, если хоть 1мм больше чем ступица - нужны проставки. Сам избавился от подобного биения путем обмотки ступицы изолентой ( пока точили проставки, т.к. на рынке в зависимости от размера цена от 20 до 50 у.е., мой ценовой вариант был последним).

так у него то появляется то пропадает биение вот в чём вопрос...
думаю диски у чела оригинал на счёт проставок согласен но биение в таком случае постоянное а не переодичное а вот когда с крстовиной или карданом нелады как раз и получается попадает в дисбаланс бьёт и наоборот

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Май 2009 - 03:32

у меня так било наплывами, тож разобраться не мог - ступичный был разбит задний и диски плохие, всё поменял - стоит как влитая и едет без трясок к слову, если проверялось на мкад то там есть участки дороги как стиральные доски а вообще, после 80и начинает бить если колёса плохо отбалансированы или груз потерялся или резина винтом пошла,её новую надо 1.5ткм раскатывать потом перебалансировать иначе если начинать на ней летать с первых километров то дисбаланс очень быстро проявляется (проверено на 2х новых комплектах и 3х убитых ступичных), при плохой ходовой от 110-120 пляски начинаются

#7 lexa_12184

lexa_12184

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Х5 E53 M57N
  • Минск

Отправлено 12 Май 2009 - 07:13

фишка в том,что когда колесо не центруется на ступице - начинается биение, при торможении или резком старте, или при снятии-постановке колеса оно может то становится на ступицу как надо, то наоборот,поэтому то это биение то есть, то пропадает... :heey:

#8 Alpha

Alpha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • BMW-Х5 Е53 2003
  • Екатеринбург

Отправлено 12 Май 2009 - 08:48

Проявляется следующим образом, до 80 биения нет, потом появляется, проехав около километра может исчезнуть и не появляться минут 10, потом вдруг ни с того ни с чего появляется снова, иногда биение слабое иногда достаточно сильное. Посетил много разных сервисов включая официальный сервис BMW, заменил все рычаги и сайленблоки, был люфт в ступице - заменил, поменял два комплекта резины - сейчас поставил новую из магазина, четыре раза балансировал колеса. Может кто сталкивался с таким непонятным биением???


У тебя тормозной суппорт скорее всего подклинивает на одном колесе,( не разжимает колодки) у меня была такая фигня, потом диск греться стал так, что ночью красным засветился))). так я его и выкупил...
попробуй, как начнет бить остановиться, поддомкратить колеса по очереди и покрути их руками, если с оборотов трех свободного вращения не получится(на передних) то значит суппорт клинит...
(у меня на суппорте оказался порванным пыльник...)

#9 Niccky

Niccky

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 523i E-39
  • Gomel

Отправлено 12 Май 2009 - 11:11

Проявляется следующим образом, до 80 биения нет, потом появляется, проехав около километра может исчезнуть и не появляться минут 10, потом вдруг ни с того ни с чего появляется снова, иногда биение слабое иногда достаточно сильное. Посетил много разных сервисов включая официальный сервис BMW, заменил все рычаги и сайленблоки, был люфт в ступице - заменил, поменял два комплекта резины - сейчас поставил новую из магазина, четыре раза балансировал колеса. Может кто сталкивался с таким непонятным биением???

Вот просто один в один такой же трабл наблюдается - 90-100 непостоянная вибрация именно на руль! Пробовал разные комплекты резины и дисков, а хрень не исчезла. По зиме заменил шрус кардана - клина дал, все осталось, эластичную муфту смотрели, сказали что нормальная. Вот уже год катаюсь, ума не приложу что может быть. Еще заметил, что вибрация посильнее при динамичном разгоне, когда плавно - не так ощущается, иногда вроде совсем нет. Мне эта машина скоро весь могз проест так, что продам к чертовой матери.
Насчет подклинивания суппорта как-то не понятно - может кто объяснит доступно. Свои вроде проверял - ходят свободно, правда левое переднее колесо крутится не так свободно как правое. Хотя недавно ни с того ни с сего повело какой-то передний тормозной диск, заменил на новые SBS - пока ощущения противоречивые, хотя откровенная вибрация при торможении на 40-50 исчезла, но все равно иногда при торможении подколачивает руль на разных скоростях, причем при резком замедлении. Помогите кто чем может!!!...

#10 Владимир11

Владимир11

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • 730 D
  • Минск

Отправлено 13 Май 2009 - 09:27

так у него то появляется то пропадает биение вот в чём вопрос...
думаю диски у чела оригинал на счёт проставок согласен но биение в таком случае постоянное а не переодичное а вот когда с крстовиной или карданом нелады как раз и получается попадает в дисбаланс бьёт и наоборот

В том то и дело, что у меня то появлялось ( причем на разной скорости то в 70, то в 90), то исчезало биение. А например, при скорости свыше 120 с руля биение исчезало, зато появлялась вибрация по кузову, причем тоже периодическая: то есть, то нет. И от качества покрытия дороги тоже прослеживалась зависимость. Но у меня это все проявилось после установки новых дисков. На различных СТО тоже было много "умных" советов по дискам, по шинам, по подвеске и даже по рулевой рейке, но решилось все банально просто и дешево.

#11 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Май 2009 - 10:14

Еще заметил, что вибрация посильнее при динамичном разгоне, когда плавно - не так ощущается, иногда вроде совсем нет.

а вот если при динамичном и ТОЛЬКО при разгоне - смотри приводы (полуоси) возможно закусывает в редукторе, а т.к. колесо не едет постоянно ровно относительно корпуса, а пляшет, то может за полуось+редуктор колбасить

#12 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Май 2009 - 11:28

В том то и дело, что у меня то появлялось ( причем на разной скорости то в 70, то в 90), то исчезало биение. А например, при скорости свыше 120 с руля биение исчезало, зато появлялась вибрация по кузову, причем тоже периодическая: то есть, то нет. И от качества покрытия дороги тоже прослеживалась зависимость. Но у меня это все проявилось после установки новых дисков. На различных СТО тоже было много "умных" советов по дискам, по шинам, по подвеске и даже по рулевой рейке, но решилось все банально просто и дешево.

т.е я так понял в вашем случае проблема была в колёсных дисках?

#13 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Е53, 3.0i
  • Смоленск/Россия

Отправлено 28 Июль 2009 - 04:38

так в чем проблемка то? если в дисках это просто но нифига не дешево? вчера поменял сайлентблоки, яйца и втулки стабилизатора, биение уменьшилось но незначительно...

#14 OverHeat

OverHeat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 04 Август 2009 - 03:35

Колесные или тормозные диски??? Такая же беде... Но знаю, что один тормозной передний диск совсем тонкий. А биение идет от 80 до 120-130 потом исчезает, при торможении руля колбасит тоже при этой же скорости...

#15 Igor194

Igor194

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 39
  • Минск

Отправлено 06 Август 2009 - 01:23

было что то похожее 90-100 вибрация + при торможении на руль вибрация поменял резину стало лучше но не исчезло далее ремонт шаровой перед + замена подушки аммортизатора все вопрос решен стоит идеально P.S. внимательно проверяйте подвеску т.к. неисправную подушку только со второго раза определили




Яндекс.Метрика