
Ремонт/перепрошивка приборки!
#1
Отправлено 04 Май 2009 - 04:23
BMW 518i M40 1994г.
Проблема возникла еще зимой, но по настоящему актуальной стала в теплые майские деньки!
Заглючил индикатор температуры. Зимой несколько раз все приборы отключались, затем включались назад или не включались... восстанавливалась работа только после снятия клеммы с аккума. В итоге работа приборки нормализовалась, но индикатор температуры стал неправильно показывать:
При включении зажигания на холодную - стрелка лежит справа в красной зоне. Затем, по мере прогрева, начинает ползти в левую сторону. На горячую проходит где-то одну треть шкалы. Короче ни чего по ней не понятно. Встроенный тест приборки проходит нормально - все стрелки из крайнего левого положения проходят всю шкалу вправо и возвращаются назад. Видать нарушена микропрограмма.
Слышал, что можно перепрошить. Подскажите, где это сделать?
Требуется достаточно срочно! На BMW очень стремно ездить без индикатора температуры!
Спасибо!
Проблему решил, тему слегка переименовал. Предлагаю тут делиться опытом по ремонту приборок
#2
Отправлено 12 Май 2009 - 11:11
#3
Отправлено 13 Май 2009 - 12:13
у меня есть такой прикол: ездишь, температура в рабочем положении глушишь машину и тут же включаешь зажигание, стрелка температуры оказывается на след делении, заводишь машину, если сразу поехал стрелка падает в рабочую зону, если стоишь на ХХ даешь газку и температура возвращается в рабочую зону ИМХО при заглушенном двигателе нет циркуляции и показывает завышенную температуру (умный человек подсказал) так мож и у тебя така же бедаДобрый день!
BMW 518i M40 1994г.
Проблема возникла еще зимой, но по настоящему актуальной стала в теплые майские деньки!
Заглючил индикатор температуры. Зимой несколько раз все приборы отключались, затем включались назад или не включались... восстанавливалась работа только после снятия клеммы с аккума. В итоге работа приборки нормализовалась, но индикатор температуры стал неправильно показывать:
При включении зажигания на холодную - стрелка лежит справа в красной зоне. Затем, по мере прогрева, начинает ползти в левую сторону. На горячую проходит где-то одну треть шкалы. Короче ни чего по ней не понятно. Встроенный тест приборки проходит нормально - все стрелки из крайнего левого положения проходят всю шкалу вправо и возвращаются назад. Видать нарушена микропрограмма.
Слышал, что можно перепрошить. Подскажите, где это сделать?
Требуется достаточно срочно! На BMW очень стремно ездить без индикатора температуры!
Спасибо!


#4
Отправлено 18 Май 2009 - 05:27
#5
Отправлено 18 Май 2009 - 05:47
#6
Отправлено 18 Май 2009 - 06:36
На разборке за LOW приборку ломят 100 баксов.



у нас 50 за хай прсили
#7
Отправлено 18 Май 2009 - 07:42
Спасиб конечно, а исправить баг с термометром в моей прошивке реально?...ну если так уж никто тебе помоч нехочит то у меня есть комп и программатор забрать мой у чера раз плюнуть - чуть что помогу
Если нет, то на такую работу без опыта уйдет уйма времени. Надо разобраться где, по каким адресам, что хранится. Внести нужные значения, потом прошить, вставить в панель, панель воткнуть в машину, проверить (Ищу схему подключения приборки на столе). При отрицательном результате - начинать все заново. Но как говориться, главное желание, а оно у меня пока, что есть... Вот, кстати, полезная ссылка: http://www.diakom.ru...Instrument.html
Так что дело не только в программаторе... Собственно программатор в моем хозяйстве, среди осциллографа, паяльной станции и подобных девайсов, лишним не будет ))) Тем более в ближ время буду делать адаптер для CarSoft'a...
Но если есть реальные предложения по лечению моей приборки, то рад бы был воспользоваться.
Спасибо!
#8
Отправлено 06 Август 2009 - 08:50
Спасиб конечно, а исправить баг с термометром в моей прошивке реально?...
Если нет, то на такую работу без опыта уйдет уйма времени. Надо разобраться где, по каким адресам, что хранится. Внести нужные значения, потом прошить, вставить в панель, панель воткнуть в машину, проверить (Ищу схему подключения приборки на столе). При отрицательном результате - начинать все заново. Но как говориться, главное желание, а оно у меня пока, что есть... Вот, кстати, полезная ссылка: http://www.diakom.ru...Instrument.html
Так что дело не только в программаторе... Собственно программатор в моем хозяйстве, среди осциллографа, паяльной станции и подобных девайсов, лишним не будет ))) Тем более в ближ время буду делать адаптер для CarSoft'a...
Но если есть реальные предложения по лечению моей приборки, то рад бы был воспользоваться.
Спасибо!
Был у меня такойже трабл. Купил на рынке кодер, прошивку скачал из нета, залил в мастерской по ремонту сотовых телефонов вставил и всё


Но осталась проблема с подсевшими пикселями на табло пробега

#9
Отправлено 07 Август 2009 - 09:25
#10
Отправлено 07 Август 2009 - 09:35
#11
Отправлено 07 Август 2009 - 09:43
уже отвечали тебе - заменить микросхему в которой храниться
Отвечать то отвечали, но вот не могу этот ответ найти.
Да и слышал,что покупаешь б/у чип, а он тоже висит
Вроде что-то про перешивку этого чипа говорили .
Может кто может перешить?
#12
Отправлено 07 Август 2009 - 10:01
#13
Отправлено 07 Август 2009 - 10:13
#14
Отправлено 07 Август 2009 - 10:17
не шьется он.
Засада блин.
У меня и инспекшин збрасываться не хочет.
Как масло менять не догоняю.
Надо хоть суточный сделать

его менять и в новый залить твой пробег давай качественную фотку приборки (где чипы стоят) - будем лечить по интернету
Ок
Сфоткаю, скину
Спасиб!

#15
Отправлено 07 Август 2009 - 10:32
Сергей, ведь писал я уже про суточный пробег - кондеры перепаяй.Засада блин.
У меня и инспекшин збрасываться не хочет.
Как масло менять не догоняю.
Надо хоть суточный сделать
А чип чтоб перешить - надо епром менять (микруху) и программировать. Тут же писали выше.
Кому надо для эксперимента - есть чип от е32 с остановившимся пробегом.