Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт/перепрошивка приборки!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 ZmiterIv

ZmiterIv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 04 Май 2009 - 04:23

Добрый день!
BMW 518i M40 1994г.
Проблема возникла еще зимой, но по настоящему актуальной стала в теплые майские деньки!
Заглючил индикатор температуры. Зимой несколько раз все приборы отключались, затем включались назад или не включались... восстанавливалась работа только после снятия клеммы с аккума. В итоге работа приборки нормализовалась, но индикатор температуры стал неправильно показывать:
При включении зажигания на холодную - стрелка лежит справа в красной зоне. Затем, по мере прогрева, начинает ползти в левую сторону. На горячую проходит где-то одну треть шкалы. Короче ни чего по ней не понятно. Встроенный тест приборки проходит нормально - все стрелки из крайнего левого положения проходят всю шкалу вправо и возвращаются назад. Видать нарушена микропрограмма.
Слышал, что можно перепрошить. Подскажите, где это сделать?
Требуется достаточно срочно! На BMW очень стремно ездить без индикатора температуры!
Спасибо!

Проблему решил, тему слегка переименовал. Предлагаю тут делиться опытом по ремонту приборок

#2 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 11:11

Снимаешь приборку, с задней стороны находишь кодер (микросхему на 8-и ножках, которая стоит в пластиковом корпусе, вроде зелёном, а может и другом, не помню). Переписываешь марку микрухи и едешь на Жданы. Покупаешь новую, там же у барыг или у компьютерщиков (телефонщиков) интересуешся кто возмется за денежное вознаграждение прошить кодер. Работы на 5 минут, программатор нужен и комп. Берешь кодер из приборки, из него прошивку снимут и загонят её же в новый чип. Есть вариант что не поможет т.к. старая (родная) прошивка не корректная, тогда можно качнуть корректную прошивку и зашить её, предварительно на компе заменив номер кузова и пробег. Тогда бери на Жданах две микрухи, в одну шей свою родную прошивку, а во вторую скачанную, какая-нибудь заработает. У меня постоянно самопроизвольно загорался ОИЛ СЕРВИС и обнулялся суточный пробег, замена кодера и корректная прошивка проблему решили. Пару раз зимой (2006 г. уже после замены кодера) был похожий трабл., датчик температуры ложился без причин в красную зону, но при этом на ЖКИ (где пробег) появлялось слово COdE оказалось я когда кодер менял просто не до конца вставил его в гнездо. В остальном всё в порядке, всё работает. Если понадобится корректная прошивка могу сбросить. Удачи.

#3 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 13 Май 2009 - 12:13

Добрый день!
BMW 518i M40 1994г.
Проблема возникла еще зимой, но по настоящему актуальной стала в теплые майские деньки!
Заглючил индикатор температуры. Зимой несколько раз все приборы отключались, затем включались назад или не включались... восстанавливалась работа только после снятия клеммы с аккума. В итоге работа приборки нормализовалась, но индикатор температуры стал неправильно показывать:
При включении зажигания на холодную - стрелка лежит справа в красной зоне. Затем, по мере прогрева, начинает ползти в левую сторону. На горячую проходит где-то одну треть шкалы. Короче ни чего по ней не понятно. Встроенный тест приборки проходит нормально - все стрелки из крайнего левого положения проходят всю шкалу вправо и возвращаются назад. Видать нарушена микропрограмма.
Слышал, что можно перепрошить. Подскажите, где это сделать?
Требуется достаточно срочно! На BMW очень стремно ездить без индикатора температуры!
Спасибо!

у меня есть такой прикол: ездишь, температура в рабочем положении глушишь машину и тут же включаешь зажигание, стрелка температуры оказывается на след делении, заводишь машину, если сразу поехал стрелка падает в рабочую зону, если стоишь на ХХ даешь газку и температура возвращается в рабочую зону ИМХО при заглушенном двигателе нет циркуляции и показывает завышенную температуру (умный человек подсказал) так мож и у тебя така же беда :) скиню мыло я те видео скину как у меня это происходит :)

#4 ZmiterIv

ZmiterIv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 18 Май 2009 - 05:27

Короче, ни кто, я смотрю, не хочет заниматься е34. Выцепил пару контактов, кто раньше перепрошивал приборки, как слышат, что е34, так: "не, мы такими уже не занимаемся" - зажрались, короче ))) ВИЛТЕХСЕРВИС заломил 80тысяч за перепрошивку и предупредили, что никакой гарантии. На гарантию я и не рассчитывал, но на такую цену тоже, т.к. если повториться то не наберешься денег перепрошивать. Я конечно всю плату приборки уже пропаял, но где гарантия, что все устранил. Так что за эти деньги лучше самому программатор купить и шить хоть каждую неделю... На разборке за LOW приборку ломят 100 баксов. Короче придется делать самому... Заказал я программатор для ППЗУ 24с02, в которой микропрограмма зашита, скачал с инета несколько дампов, правда еще не знаю подойдет ли какой-нить из них - надо разбираться, они под разные микросхемы и версии панелей бывают. Как привезут программатор, куплю пару е-промок про запас и начну эксперименты. После нахождения рабочего дампа, надо будет разобраться где в нем VIN и пробег. Или в рабочем дампе искать адреса, где прописано управление индикатором температуры и исправлять в своем родном дампе. Отпишусь по результату...

#5 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 18 Май 2009 - 05:47

ну если так уж никто тебе помоч нехочит то у меня есть комп и программатор забрать мой у чера раз плюнуть - чуть что помогу

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 18 Май 2009 - 06:36

На разборке за LOW приборку ломят 100 баксов.

:blink: :blink: :blink:
у нас 50 за хай прсили

#7 ZmiterIv

ZmiterIv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 18 Май 2009 - 07:42

ну если так уж никто тебе помоч нехочит то у меня есть комп и программатор забрать мой у чера раз плюнуть - чуть что помогу

Спасиб конечно, а исправить баг с термометром в моей прошивке реально?...
Если нет, то на такую работу без опыта уйдет уйма времени. Надо разобраться где, по каким адресам, что хранится. Внести нужные значения, потом прошить, вставить в панель, панель воткнуть в машину, проверить (Ищу схему подключения приборки на столе). При отрицательном результате - начинать все заново. Но как говориться, главное желание, а оно у меня пока, что есть... Вот, кстати, полезная ссылка: http://www.diakom.ru...Instrument.html
Так что дело не только в программаторе... Собственно программатор в моем хозяйстве, среди осциллографа, паяльной станции и подобных девайсов, лишним не будет ))) Тем более в ближ время буду делать адаптер для CarSoft'a...
Но если есть реальные предложения по лечению моей приборки, то рад бы был воспользоваться.
Спасибо!

#8 miron

miron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 08:50

Спасиб конечно, а исправить баг с термометром в моей прошивке реально?...
Если нет, то на такую работу без опыта уйдет уйма времени. Надо разобраться где, по каким адресам, что хранится. Внести нужные значения, потом прошить, вставить в панель, панель воткнуть в машину, проверить (Ищу схему подключения приборки на столе). При отрицательном результате - начинать все заново. Но как говориться, главное желание, а оно у меня пока, что есть... Вот, кстати, полезная ссылка: http://www.diakom.ru...Instrument.html
Так что дело не только в программаторе... Собственно программатор в моем хозяйстве, среди осциллографа, паяльной станции и подобных девайсов, лишним не будет ))) Тем более в ближ время буду делать адаптер для CarSoft'a...
Но если есть реальные предложения по лечению моей приборки, то рад бы был воспользоваться.
Спасибо!


Был у меня такойже трабл. Купил на рынке кодер, прошивку скачал из нета, залил в мастерской по ремонту сотовых телефонов вставил и всё :good: правдо пробег меньше реального на 150 000 но меня не смущает B) .
Но осталась проблема с подсевшими пикселями на табло пробега :crying: , мот кто знает как устранить?

#9 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 09:25

С зависшим пробегом мона чё-нибудь сделать? Напрягает конкретно

#10 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 09:35

уже отвечали тебе - заменить микросхему в которой храниться

#11 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 09:43

уже отвечали тебе - заменить микросхему в которой храниться


Отвечать то отвечали, но вот не могу этот ответ найти.
Да и слышал,что покупаешь б/у чип, а он тоже висит
Вроде что-то про перешивку этого чипа говорили .
Может кто может перешить?

#12 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 10:01

не шьется он.

#13 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 10:13

его менять и в новый залить твой пробег давай качественную фотку приборки (где чипы стоят) - будем лечить по интернету

#14 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 10:17

не шьется он.


Засада блин.
У меня и инспекшин збрасываться не хочет.
Как масло менять не догоняю.
Надо хоть суточный сделать <_<

его менять и в новый залить твой пробег давай качественную фотку приборки (где чипы стоят) - будем лечить по интернету


Ок
Сфоткаю, скину
Спасиб!
:heey:

#15 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 10:32

Засада блин.
У меня и инспекшин збрасываться не хочет.
Как масло менять не догоняю.
Надо хоть суточный сделать <_<

Сергей, ведь писал я уже про суточный пробег - кондеры перепаяй.
А чип чтоб перешить - надо епром менять (микруху) и программировать. Тут же писали выше.
Кому надо для эксперимента - есть чип от е32 с остановившимся пробегом.




Яндекс.Метрика