при похожей ситуации - заводилась через раз, оказалось, что оторвался проводок (плетеный, медный) от корпуса стартера до втягивающего релеПарни помогите у меня 34к. 525 тд.
По утру пытаюсь завести машину, но эффекта нет, стартер не издает ни звука.(все приборы показывают о.к )
С толкача завелась. Поехал на СТО, там сказали заглушить мотор. Заглушил-потом завел, всё зароботало само-повторил 5 раз всё О.К
На СТО сказали что, МОЖЕТ АККУМ РАЗРЯДИЛСЯ(хоть все приборы горели яро, печка гудит по мах.)
Через два дня повторилось всё -завожу эффект НОль.
Парни подскажите может стартер это или говорят плохая земля
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Стартер тяжело крутит
Автор
Linoge
, май 04 2009 11:16
Сообщений в теме: 31
#31
Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:48
#32
Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:44
Садишь друга в салон, открываешь капот и слушаешь. Если при попытке запуска есть щелчек, но стартер не поворачивается- друг смотрит на лампочки на панели приборов. Если лампочки тускнеют значит вопрос в стартере. Если не тускнеют а горят как горели- чаще всего неисправность втягивающего реле. Если щелчка нет-возможно вопрос в контактной группе замка зажигания. В этом случае берешь провод , одним концом подсоединяешь к плюсу вторым касаешься маленькой клеммы на втягивающем реле (это вывод управляющей обмотки) стартер должен включиться и заработать. Если стабильно включается несколько раз а с ключа не хочет-скорее всего замок. Если масса плохая на двигателе-приборы обычно показывают неадекватно. Разве что ослабло крепление стартера к двигателю и там плохая масса-редко но бывает и такое. А плетеного проводка от корпуса нет, это силовой провод обмотки статора , от уходит внутрь.