Перейти к содержимому



Фотография

Стартер тяжело крутит


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#16 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 04 Май 2009 - 10:31

у мня тож бенз, так что дело не в типе мотора

#17 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 04 Май 2009 - 10:34

у мня тож бенз, так что дело не в типе мотора

полностью согласен :)

#18 Linoge

Linoge

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 11:58

ну так а если давать машине поработать пару минут перед тем как глушить то помогает? я просто без машины пока, не могу потестить

#19 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 08:05

дело в изношенных втулках стартера

#20 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 02:40

А точнее в отсутствии смазки в этих самых изношенных втулках.

#21 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 09:03

А точнее в отсутствии смазки в этих самых изношенных втулках.

А они как,на холодную смазаны, а на горячую смазка вытекает?

#22 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 11:05

Нет, дело в тепловом расширении втулок, усугублённое отсутствием смазки

#23 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:13

Итак, имеем авто у34 525тдс и имеем проблему: если в хорошую жаркую погоду часик погокататься по городу особенно, где обдува толком нету и прогреть изрядно машинку, то после того как глушим и пытаемся снова завести стартер крутится оооооочень вяло и как бы "тяжело" соответственно и аккумулятор так садится отлично. Плунжир стоит новый и если дать машинке чутка остыть, то опять крутимся резво и заводимся отлично. Кроме этого уже начал думать на плунжир, полил водичкой и все равно крутит вязко, т.е. дело явно не в плунжире, но непонятно как может влиять прогревание машины на стартер.
Собираюсь везти на модников стартер, но вот решил узнать было ли у кого подобное, что именно было причиной и как полечили?



Втулки на стартере поменять нужно и всё будет ОК!

#24 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:21

не факт перлюбирали стартер, все-равно чувствуется разница на холодную и на горячую :)

#25 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:16

не факт
перлюбирали стартер, все-равно чувствуется разница на холодную и на горячую :)


В народе говорят-на себя берёт.Это происходит так:Разбитые втулочки стартера при нагреве расширяются ещё больше,соответственно якорь стартера больше прилегает к магнитам.От этого неравномерное распределение энергии и якорь как бы подклинивает! И очучения шо АКБ разряжен!

#26 mihas01

mihas01

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:23

да, и у меня такая же поинтень. На модников-е еще стартеры снимают с машины, или в руках привозить нужно?

#27 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:39

Помоему, в БМВ давно не ставятся втулки в стартер. У меня никаких втулок нет в стартере, а стоят игольчатые потшибники, которые практически неизнашиваются. А когда в свое время плохо ткрутил, просто все в стартере перечистил, промыл, смазал(дерьма много было от износа щеток). Сейчас как новый... :1981203:

#28 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 05:56

Посмотри мою тему про снятие и разборку стартера. ставятся там втулки, ставятся.

#29 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:41

Тут не про 524тд речь помоему идет(если не ошибаюсь у тебя). В ней еще, втулки ставились...)) В м51 (в первых), одна втулка еще есть(со стороны щеток). Со стороны редуктора потшибник. В новейших м51 - оба потшипника. Проверенно. Если исключить месный колхоз с переустановленными уже втулками))

#30 ДИМОНчик

ДИМОНчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 272 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:17

Парни помогите у меня 34к. 525 тд. По утру пытаюсь завести машину, но эффекта нет, стартер не издает ни звука.(все приборы показывают о.к ) С толкача завелась. Поехал на СТО, там сказали заглушить мотор. Заглушил-потом завел, всё зароботало само-повторил 5 раз всё О.К На СТО сказали что, МОЖЕТ АККУМ РАЗРЯДИЛСЯ(хоть все приборы горели яро, печка гудит по мах.) Через два дня повторилось всё -завожу эффект НОль. Парни подскажите может стартер это или говорят плохая земля ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН




Яндекс.Метрика