
Стартер тяжело крутит
#1
Отправлено 04 Май 2009 - 11:16
#2
Отправлено 04 Май 2009 - 11:21
всё очень просто, если стартер не перлюбирался давно, то там смазка вместе с грязью, а дальше ИМХО простая физика, нагревается вся эта грязь - расширяется и не крутиться нормальноно непонятно как может влиять прогревание машины на стартер
#3
Отправлено 04 Май 2009 - 11:21
#4
Отправлено 04 Май 2009 - 11:22

#5
Отправлено 04 Май 2009 - 11:33
#6
Отправлено 04 Май 2009 - 11:37
#7
Отправлено 04 Май 2009 - 11:40
#8
Отправлено 04 Май 2009 - 11:48
#9
Отправлено 04 Май 2009 - 11:53
#10
Отправлено 04 Май 2009 - 11:58

#11
Отправлено 04 Май 2009 - 12:25
#12
Отправлено 04 Май 2009 - 12:33

#13
Отправлено 04 Май 2009 - 09:04
Это проблема наверно всех дизельных двигателей имеющих большой пробег.Итак, имеем авто у34 525тдс и имеем проблему: если в хорошую жаркую погоду часик погокататься по городу особенно, где обдува толком нету и прогреть изрядно машинку, то после того как глушим и пытаемся снова завести стартер крутится оооооочень вяло и как бы "тяжело" соответственно и аккумулятор так садится отлично. Плунжир стоит новый и если дать машинке чутка остыть, то опять крутимся резво и заводимся отлично. Кроме этого уже начал думать на плунжир, полил водичкой и все равно крутит вязко, т.е. дело явно не в плунжире, но непонятно как может влиять прогревание машины на стартер.
Собираюсь везти на модников стартер, но вот решил узнать было ли у кого подобное, что именно было причиной и как полечили?
Связано это как-то с неравномерным остыванием частей криво-шатунной группы.
Пытался с этим бороться на грузовом Мерседесе,симптомы-один в один.
Старый мастер подсказал,не глуши двигатель сразу после остановки,
дай ему поработать на ХХ несколько минут,для выравнивания температуры.
Пользовался этим довольно успешно.Вот,что знаю.
#14
Отправлено 04 Май 2009 - 09:13
похоже не только дизелейЭто проблема наверно всех дизельных двигателей имеющих большой пробег.
Связано это как-то с неравномерным остыванием частей криво-шатунной группы.
Пытался с этим бороться на грузовом Мерседесе,симптомы-один в один.
Старый мастер подсказал,не глуши двигатель сразу после остановки,
дай ему поработать на ХХ несколько минут,для выравнивания температуры.
Пользовался этим довольно успешно.Вот,что знаю.

тоже например после трассы, или просто когда долго ездишь вяло крутит, подостынет и бодрячком, крутит как надо быть

#15
Отправлено 04 Май 2009 - 09:58
