328 на автомате
#1
Отправлено 02 Май 2009 - 01:12
#2
Отправлено 02 Май 2009 - 01:18
#3
Отправлено 02 Май 2009 - 02:26
понятно,а по динамике?по сравнению с механикой?едет прямо. вперед-назад тоже едет. нормально короче :-D
#4
Отправлено 02 Май 2009 - 02:42
#5
Отправлено 02 Май 2009 - 03:01
постоянно на ручке езжу,нравится,а 328 большинство на автомате,как бы не обломаться...автомат быстрее
#6
Отправлено 02 Май 2009 - 03:12
+100автомат быстрее
механика вообще для нищих(тот кто хоть раз сел на автомат на дрочилу никогда не поменяет)пусть автомат дороже но это и кайф и удобство а за такое и не грех переплатить.
и думают до сих пор кто на механике быстрее оправдываясь типа этож механика
да никогда в жизни рядовой простой потрлюбитель не переключит передачи так как это сделает автомат
в общем механику давно пора в топку,да и по городу лично я непонимаю какой кайф постоянно дёргнать ручку...автомат это кайф и удовольствие за рулём
#7
Отправлено 02 Май 2009 - 08:35
изолируйте его от общества, он социально опасен.+100
механика вообще для нищих(тот кто хоть раз сел на автомат на дрочилу никогда не поменяет)пусть автомат дороже но это и кайф и удобство а за такое и не грех переплатить.
и думают до сих пор кто на механике быстрее оправдываясь типа этож механика
да никогда в жизни рядовой простой потрлюбитель не переключит передачи так как это сделает автомат
в общем механику давно пора в топку,да и по городу лично я непонимаю какой кайф постоянно дёргнать ручку...автомат это кайф и удовольствие за рулём
естественно на автомате медленнее, но если не загоняться гонками на 402 метра динамики вполне хватит.
#8
Отправлено 02 Май 2009 - 09:32
#9
Отправлено 02 Май 2009 - 10:10
#10
Отправлено 03 Май 2009 - 03:08
#11
Отправлено 03 Май 2009 - 09:09
динамики хватает но после механики - автомат очень тупит, когда прокатили то впечатление после ручки - ревет и неедет хотя всех посторонам делали
+1
На автомате ехал, такое чувство было, что постоянно на сцеплении едешь.
#12
Отправлено 03 Май 2009 - 10:36
#13
Отправлено 03 Май 2009 - 11:07
+1старый атомат туповат, да и жрот больше
хотя в питере, москве уже давно автоматы дороже и предпочтительней механике
с ихними пробками, у них наверное "правые" руки накочались уж давно. вот и пересели на автомат.
леняться попереключать, поработать "умом". а автомат наверное так и есть: для ленивых и "уставших" людей....
#14
Отправлено 03 Май 2009 - 12:52
автомат для нормальных людей. Ктобы что не говорил - удобнее механики, намного. живя в крохотном городе сложно понять что такое играть связкой сцепление-ручка ежеиенутно на протяжении часа. Полабаешь так и я посмотрю как ты будешь отзываться по поводу лени. Даже в минске порой очень задалбывает в пробках дергать ручку, москва и др большие города вообще без комментариев. Ну и еще, по себе сужу езда на автомате динамичнее чем на механике, речь о гражданском режиме тошноты по городу. Чтобы переключаться комфортно приходится придерживать сцепление и все делть плавно, а это занимает куда больше времени чем даже самый отмороженный желчек автомата. Но поскольку вопрос был о динамике - то тут безоговорочно мкпп быстее, и временем реакции и мах скоростью переключения, да и потери на трансмиссии на автомате больше - как итог до колес силенок поменьше доходит нежели на механике+1
с ихними пробками, у них наверное "правые" руки накочались уж давно. вот и пересели на автомат.
леняться попереключать, поработать "умом". а автомат наверное так и есть: для ленивых и "уставших" людей....
#15
Отправлено 04 Май 2009 - 01:50