Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1115

#76 Igosblr

Igosblr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • БМВ 525 2008г. 197л.с.
  • Минск

Отправлено 19 Август 2011 - 09:27

При заводке (на горячую в основном): происходит какой-то удар(стук) (иногда сильный и пугающий) где-то вродь в коробке или хз. Это происходит при частых заводках (например стоя в очереди на границах или ещё где...) может кто знает что это может быть? спасибо.

#77 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 05:46

Собственно сопливило масло в районе втулки (болезнь E60). Покупал уже с этой проблемой - пробег был 82000. Коробка работала нормально. Сейчас пробег 132000. Решил заменить втулку, прокладку, долить масло и 50/50 мог попасть на поддон. Первым делом решили проверить уровень и что странно он в норме... Так вот не знаю, лезть туда или забить ?

#78 mixmor

mixmor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E61
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:25

Думаю, надо просто проверять уровень масла в АКПП и не париться, даже если немного сопливит поддон или втулка. Это в том случае, если коробка работает достаточно хорошо. Другу поменяли поддон - через месяц опять потек. Я тоже поменял поддон из-за подтека втулки - подтекает новый поддон (проверил через 2 дня). Поджали пару болтов - сказали - будет ок. Надеюсь. А то придется разбираться с сервисом. А бабки, как известно, отдавать никто не хочет. Жалею, что не поменял в Белостоке у официалов.

#79 stek7

stek7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:12

У меня тоже сопливит,и нужно долить масло в АКПП! Подскажите как поставить ручку АКПП в положение N при выключенном двигателе,что ее отбуксировать!!!

#80 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:55

У меня тоже сопливит,и нужно долить масло в АКПП!
Подскажите как поставить ручку АКПП в положение N при выключенном двигателе,что ее отбуксировать!!!

Поверни ключ зажигания в положени 2 и переключай...

#81 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 10:46

Проблема с коробкой в части подтекания масла известна. Считается, что "ведет" поддон или дубеет прокладка. Рассказываю свою историю. Е61 525d 2004' Пробег 350 000 (по сервисной + мои). До настоящего времени всё как у всех - только пинок при резком вождении после не менее резкого торможения. Смотрел весной на яме - поддон по прокладке был еле-еле потный, подтекания не было. И вот началось с того, что с утра стали переключаться с легким ударом передачи. Вот, думаю, в рот ей ноги. В этот же день выехал в другой город. При обгоне на кикдауне происходил довольно резкий удар. Один раз даже коробка стала в ошибку, выдало сообщение, включилась 5-я передача, на рычаг +/- не реагировала. Остановился. Задняя осталась, вперед упорно включала 5-ю. Заглушил-завел, о чудо! Восстановилась работа. После этого всю дорогу ехал на степе, когда производил переключения без нагрузки, в том числе перед обгоном на нижнюю - всё плавно, без ударов. Так и вернулся домой, проехав 500 километров. Сервис. Долили 3 (три!!!) литра масла. Отдал 900 000 со скидкой (ржали всем сервисом - заехал долить маслица :) ). Работники посмотрели - разъем сухой, ну да, поддон потненький, но куда делось 3 литра, были удивлены. Предположили, что может снимался радиатор. Забегая вперед, скажу, что в е60 в радиаторе контура нету, теплообменник стоит под масляным стаканом, таким образом разбор морды, удар в морду на уровень масла в акпп не влияет. После доливки масла удары исчезли, задняя стала включаться значительно мягче, но толчок после резкой остановки 2-1 остался. В гараже начал детальный осмотр. И нашел течь. Она была не по прокладке, не по стыку поддона с акпп, а из микротрещины под одним из винтов крепления поддона, то есть тупо усталость пластика, так как никаких задиров, следов удара на поддоне нет. Сфоткать не могу, так как на телефон там врядли что разберешь, мыльницы нету, а с зеркалкой под машину с капелью желания лезть как-то нет. В очередной раз сравнил е60 с презервативом. Сторонникам пробегов в 100 000 сразу отмечу, что с таким пробегом я полностью готов к этим нюансам, речь не об этом. Но мать их, это же не пробег для трактора и в старых кузовах с пробегом за полмиллиона не трескались поддоны акпп, коробки ни на одной из машин у меня не пинались, коллектора не рассыпались, блоки накала не вылетали и т.д. Ну это так, емоции. :) В общем, следите за своей акпп. Стоит проверить уровень в профилактических целях.

#82 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:01

Дабы не плодить темы, продолжу. Раз уж загнал машину в гараж, решил заняться машиной вплотную. Снятие выпускного коллектора показало, что на нем имеется 3 трещины. Разбор прилегающей территории показал, что порвано уплотнительное кольцо патрубка от турбины на интеркулер. Из-за него турбина была в масле. Надеюсь, что эта прокладка вкупе с дырявым коллектором и есть причина тупости машины до 2000 оборотов, потому что до 2-х она тупая как пробка, (особенно на старте с места - резко рвануть не получается, тупит пару секунд) а потом резкий подхват, в то время как 530d е39 рвет с пробуксовкой с холостых, DSC моргает постоянно на сухой дороге. Как поменяю всё - отчитаюсь. Впускной коллектор после покупки машины год назад я снимал, изучил состояние заслонок и на тот момент решил их оставить, потому как их конструкция отличается от м57 на е39, все они значительно покрепче и намека на разболтанность не было. А удаление заслонок лишает эффекта торможения двигателем. Но они люто сопливили, и сейчас я их удалил, потому что двигатель в масле выглядит нелицеприятно.

#83 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:53

DRUG,
не могли бы оставить координаты СТО где Вам в АКПП масло доливали???

#84 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:15

DRUG,
не могли бы оставить координаты СТО где Вам в АКПП масло доливали???


Врядли это Вам пригодится - дело было в Витебске. Жижа в 20 (вроде) литровой канистре со значком бмв, 26 евро за литр.
Сказали, что появился равенол в качестве альтернативы, по 14 долларов за литр, но на СТО его не было.

#85 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:02

Врядли это Вам пригодится - дело было в Витебске. Жижа в 20 (вроде) литровой канистре со значком бмв, 26 евро за литр.
Сказали, что появился равенол в качестве альтернативы, по 14 долларов за литр, но на СТО его не было.

Ок. Спасибо да, если в Витебске, то не пригодится. А что за равенол (бмв ориг масло - это Shell M-1375.4), какую маркировку имеет равенол, чтобы подходил именно для ZF 6HP26??? Дело тут даже не в экономии, купил бы оригинал просто мне не надо 20л масла (меньшей тары как я понял нет) + 26x20 = 520 ойро как то не втыкает платить, чтобы просто долить масла в коробку.....

P.s. кстати читал в какой-то теме, человек ездил на Байкрафт, ему долили 650г масла и стоило это все дело 500т.руб. Так что Вам по оч хорошей цене поменяли масло (если конечно ориг бмв масло заливали).

#86 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:28

На днях натыкался на рос бмвклубе про равенол. Типо он в аттестованных или вроде того. Поищите там.

#87 vadim323

vadim323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • BMW 530d.
  • MINSK

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:46

Равенол 6hp на Некрасова стоит 5л за 62$,1л за 13$ в списке совместимости есть нужный нам оригинальный номер бмв

#88 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:55

Я доливал литр Равенола, проблем нет

#89 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:41

и я доливал аналог этот от MISTAKE, покупал литрушки

#90 Zhenya Rus

Zhenya Rus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 02:15

А поменять поддон и долить масло можно или только менять поддон и полностью менять масло????




Яндекс.Метрика