Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1115

#46 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:53

Трогается, но потом хочется постепенно ускориццо и нифига, не едет ваще, как на 1,6 объемом. Ну а если педаль в пол то черес секунду прыгает нормально.




Ты разобрался со своей проблемкой?А то у меня похожие признаки в 60-ке,не знаю че делать((

#47 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:34

Нужно ли вообще менять поддон с фильтром, ведь там фильтра, в обычном представлении о фильтрах, нету, просто пластиковые перегородки, которые отлично промываются ДТ. Вычетал в мануале, что просто меняется прокладка 24117571204, кольцо круглого сечения(уплотнительное) 24 11 7 520 714, пробка поддона 24 11 7 520 713, масло, все. Получается в магазинх и на центрах замены масла идет не хилый развод. Подскажите, если в чем то не прав.

#48 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:24

А чего уже на фильтре то экономить, если все менять собираешься. Так можно договориться, что и салонники с воздуханом менять не надо. Вытряхнул об угол дома и все чистенько. Фитр и в коробке филтр. Если пошли косяки не дай Бог, стружка да опилки посыпалась, сразу же не все на магнит сядет. Для себя решил, что не полезу в коробку специально, если все Ок, только уровень масла заценю. Ну, а коль придется менять поддон какой или что, тогда и обслужусь.

#49 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:29

Ты разобрался со своей проблемкой?А то у меня похожие признаки в 60-ке,не знаю че делать((

Может переодаптацию сделать?

#50 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 09 Апрель 2011 - 05:51

А чего уже на фильтре то экономить, если все менять собираешься. Так можно договориться, что и салонники с воздуханом менять не надо. Вытряхнул об угол дома и все чистенько. Фитр и в коробке филтр. Если пошли косяки не дай Бог, стружка да опилки посыпалась, сразу же не все на магнит сядет. Для себя решил, что не полезу в коробку специально, если все Ок, только уровень масла заценю. Ну, а коль придется менять поддон какой или что, тогда и обслужусь.

Надо внимательнее читать. Я написал, что фильтрующего элемента нету, а только пластиковые перегородки (лабиринты).



Поддон и фильтр одно целое. А цена этого целого от 200$-400$(оригинал), нехило за кусок пластика с 2-я магнитами....

#51 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2011 - 06:06

Если так написал, так в чем вопрос?

#52 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:19

поддон в сборе стоит 160 дол (не китаец, не оригинал бмв, но немецкого производителя), менял на днях. Проблема вроде в том, что он деформируется от температуры (пластик) и начинает пропускать по периметру. Когда менял - поддон был весь в соплях, масло было нак новое, янтарного цвета (пробег 140.000тыс 2007 год), потому долил 0,5л. У каждой машины все индивидуально, если масло грустное на вид, думаю надо сменить, а так вообще оно вроде на весь срок службы коробки. P.s. на дорестайле у меня самовольно выкручивались болты поддона (что да как непонятно, отсутствовал один - закрутили, через пару месяцев глянули опять - снова нет одного, причем другого, возможно тоже как-то влияет деформация корпуса - хз), покупал комплект, поставил 2 шт, 8шт осталось, могу продать поштучно если кому надо.

#53 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 12 Апрель 2011 - 04:04

Поменял поддон (кривой) с маслом, ну, а вообще если его не скрутило и он сухой, без подтеков, мамло нормальное, нех... туда лезть, из слов спеца. Мучает один глюк АКПП. Авто холодное все ОК. Поездить часок, начанает при переключении с 1 на 2-ю слегка дергать, все остальные пидарачи ОК. Кто чего может подсказать по этоиу поводу?

#54 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 12 Апрель 2011 - 04:11

поддон в сборе стоит 160 дол (не китаец, не оригинал бмв, но немецкого производителя), менял на днях. Проблема вроде в том, что он деформируется от температуры (пластик) и начинает пропускать по периметру. Когда менял - поддон был весь в соплях, масло было нак новое, янтарного цвета (пробег 140.000тыс 2007 год), потому долил 0,5л. У каждой машины все индивидуально, если масло грустное на вид, думаю надо сменить, а так вообще оно вроде на весь срок службы коробки.

P.s. на дорестайле у меня самовольно выкручивались болты поддона (что да как непонятно, отсутствовал один - закрутили, через пару месяцев глянули опять - снова нет одного, причем другого, возможно тоже как-то влияет деформация корпуса - хз), покупал комплект, поставил 2 шт, 8шт осталось, могу продать поштучно если кому надо.


Мне спец отказался лить обратно мое старое масло, хотя вид у него был нормальный. Он говорил, что б/у масло при контакте с воздухом быстро окисляется и тд., вобщем итог ху.в..

#55 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:23

Он говорил, что б/у масло при контакте с воздухом быстро окисляется и тд., вобщем итог ху.в..


по его мнению в коробке вакуум?

#56 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:17

по его мнению в коробке вакуум?


Да х.й его знает, что он думает.

#57 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:52

rfhger, может здесь что найдешь.


#58 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:55

Может переодаптацию сделать?




Дело в том,что я сделал переадаптацию(обнулил все карекции коробки) и машина еще хуже стала ездить...При отпускании педали газа на скорости очень стало чуствоваться как коробка переключается на пониженные,вплоть таже до сильных толчков и резком замедлении машины.Может кто сталкивался с таким,ответьте пжл(

#59 Menson

Menson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:41

Сопливит поддон коробки - посоветуйте где поменять (вместе с маслом разумеется). И стоит ли покупать поддон самому или у "коробочников" они в наличии?

#60 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 12 Май 2011 - 02:58

Проверка уровня / доливка масла в автоматической коробке передач (GA6HP26Z/6HP32Z)
Установить автомобиль на горизонтальной поверхности и принять меры против его скатывания.
Вывернуть пробку ① заливного отверстия.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо.
Залить масло для АКПП, так чтобы оно начало переливаться через край заливного отверстия.
Запустить двигатель.
Долить масло для АКПП, так чтобы оно начало переливаться через край заливного отверстия.
Ввернуть пробку ① заливного отверстия.
Нажать на тормоз и на холостом ходу несколько раз переключить передачи с 1 по 6. В конце включить положение ΂P΂ (парковки).
После этого проверить уровень масла.

Хочу самостоятельно долить масло. У меня дорестайл. Пподскажите, плиз, "переключить передачи с 1 по 6" возможно?




Яндекс.Метрика