Был у меня когда то Рекорд 79-го года, 2,0 бензин. Компрессия была в трех примерно 9,5, в одном 7! Залил 4 банки РиМета - в трех - 11, в худшем - 10,5. Вот так-то. Проездил потом 70000, продал на "ломовую лошадку" и встречал в городе еще через три года, подошел к уже неизвестно какому хозяину, посмотрел ее, всплакнул . Хозяин говорил с мотором все Ок. Так что для умирающего двигла - рецепт. Если нет проблем - то не знаю. Хотя я в М20В20 сгоряча был шухнул 4 флакона - хуже не стало.Один Х.. что и РИМЕТ, я себе в мотор (М20В25) бухал, в коробку и редуктор, может кажется, но переть лучше стало однозначно.
Вопрос про XADO!!!
#16
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 11:17
#17
Отправлено 10 Январь 2005 - 03:50
#18
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 04:47
#19
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 05:04
#20
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 05:14
#21
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 06:00
#22
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 06:06
#23
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 09:41
Вот я тут письмяцо чиркнул в XADO - токо что ответили - инфа для размышления: ;)
Добрый день Евгений !
Ознакомьтесь с ответом из Харькова от разработчиков ХАДО.
Здравствуйте, Валерий!
Ниже ответ для Евгения Чайки по возможности обработки двигателя БМВ
с никасиловым покрытием.
Добрый день, Евгений!
Двигатели с никасиловым покрытием в настоящее время уже не
экзотика. Всё больше их появляется и в СНГ. Восттановление износа
таких блоков с помощью составов ХАДО вполне возможно. Процесс
ревитализации поверхности цилиндров происходит на никасиловом
покрытии также, как и на парах трения из других материалов.
Обработка двигателя проводится тремя тюбиками геля ХАДО по стандартной методике и
позволит восстановить накопленный износ и защитить от быстрого
износа в дальнейшем все детали двигателя. Желательно для
провендения обработки выбрать максимальный остаточный ресурс масла.
При очередной замене масла после проведения обработки рекомендовал
бы Вам перейти на синтетическое масло XADO ATOMIC OIL 5W-50 или
0W-40, которые рекомендованы и для Вашего двигателя. Регулярно используя
масла ХАДО, Вы, в максимальной мере будете застрахованы от износа двигателя при
дальнейшей эксплуатации, даже в случае применения некачественного
топлива, от чего у нас практически никто не застрахован.
С уважением, Шарайкин И.Н.
Химический Концерн ХАДО
Tel. +38-057-717-55-55
+38-057-717-44-44
Fax +38-057-714-11-11
mailto:vopros@xado.com
----- Original Message -----
From: Eugene Chaika
To: vopros@xado.ru
Sent: Wednesday, December 14, 2004 5:14 PM
Subject: Здравствуйте! Нужен квалифицированный технический совет.
Здравствуйте! Нужен квалифицированный технический совет.
У меня есть машина BMW пятой серии - E39 1998 года выпуска очень дорогая т.к. выполнена по спец. заказу. Двигатель объемом 2.8 литра М52. Блок аллюминиевый не имеющий гильз с "никасиловым" (никель-кремниевым) покрытием цилиндров, расточенных непосредственно в аллюминиевом блоке. Пробег на данный момент прилижается к 129000 км. В мотор идёт 6,5 литров масла. На это самое "никосиловое" покрытие, как часто пишут в интернете, действует сера которая неизбежно содержится в нашем бензине. И говорят что через тысяч 60 км пробега на нашем бензине обычно компрессия неожиданно падает сразу и во всех цилиндрах. Вот ссылка на статью про это: http://bmw.carclub.r...cles/0000001480 Бензин стараюсь лить самый приличный 95й. Но уверенности что в нем нет серы - никакой. Что вы думаете на этот счет? Как XADO будет взаимодействовать с этим покрытием? Если стоит обрабатывать эту машину то почему? С двигателем на данный момент всё в порядке и обрабатывать думаю только для профилактики и с надеждой что защитит это самое покрытие. Машина только что из Германии и обслуживалась всегда на высшем уровне... всегда все делалось вовремя и заливалась только синтетика BMW. Стоит ли обрабатывать? И как лучше ? Cовсем скоро надо менять масло. Думаю поменать, отъездить на нем пару тасяч и только после начинать обрабатывать в три приёма....
С уважением,
Евгений
А НА МАСЛИЦО СВОЁ XADOвское МЕНЯ РАЗВОДИТЬ НЕ НАТЬ!!! ХЕХЕ
Пишите о своих мыслях про енто все... ;)
ТЫ САМ ПОДТВЕРДИЛ О ЧЕМ ТЕБЯ И ПРЕДУПРЕЖАЛИ ОДНО ГОЛОСЛОВИЕ ПОНИЖАЮТ ПОВЫШАЮТ.....
ПО МНЕ ЕСЛИ У ТЕБЯ РЕАЛЬНО 129ТЫСЯЧ НИКОГО НЕ СЛУШАЙ ЛЕЙ БЕНЗ НЕ НИЖЕ 5ГО ХОРОШЕЕМАСЛО И ВСЕ БУДЕ ДОБРА.....
И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКАКИХ ПРИСАДОК
У ТЕБЯ ЧТО ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ??? ЛЮДИ СИДЯТ МАСЛО ВЫДУМЫВАЮТ ЧТОБЫ МЕТАЛ НЕ СТИРАЛСЯ А ТУТ НАРЫСАВАЛИСЬ ХЛОПЧУКИ У КОТОРЫХ МЕТАЛЛ РАСТИ НАЧАЛ??? ИЛИ КАЖДАЯ ЧАСТИЧКА ОТ КУДА ОТВАЛИСЬ ТУДА И ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ? ))
СМОТРИ ПАРУ РАЗ ПРИСАДКИ ПРИСАДКИ НЕСКОЛЬКО ЗАМЕН МАСЛА И КАБЗДЕЦ ДВИГЛУ ПОЧИТАЙ ПРО МАСЛО ПРО ВЯЗКОСТЬ А ПРИСАДКИ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ ЗАГУСТИТЕЛЬ СБОЛЬШЕГО)) ВОТ И ПОДУМАЙ ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ ПРИСАДКАМИ)) ..... СРАЗУЖЕ ПЕРЕЙДЕШЬ С СИНТЕКИ НА ТРАКТОРНОЕ МАСЛО!!!!! А ПОТОМ И ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ДЕРМО))) ТЕБЕ ПРИДУМЫВАЮТ ЖИЖЕ МАСЛО НО С ТАКИМИ ЖЕ СМАЗЫВАЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ А ТУТ ЕЩЕ НЕ ЗАЛИТЬ А ВЫДАВИТЬ С ТЮБИКОВ))
НЕ ПОГАНЬ МАШИНУ
#24
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 09:50
хадо и анамегатор - это две абсолютно разные вещи. начнем с того, что у хадо нет препаратов улучшающих свойства непосредственно топлив (бензина, дт, мазута, керосина, газа). поэтому нет и предмета обсуждения.
хадо - ревитализант, который взаимодействуя со структурой металла образует новую структуру. анамегатор масла взаимодействует с компонентами масла и создает на поверхностях защитную пленку, не затрагивая глубинную структуру металла. зазоры в парах трения регулируются толщиной этой эластичной пленки, которая при замене масла и отказе от дальнейшего применения анамегатора срабатывается примерно через 500-1000 км. не оставляя после себя следов. состояние узлов возвращается к исходному уровню. анамегатор масла также способствует отмыванию лаконагароотложений способствуя восстановлению подвижности колец в канавках поршня и даже их раскоксовыванию в соответствующих случаях, что способсвует восстановлению компрессии. правда делает он это мягко и постепенно, так что желающих увидеть эффект сиюминутно вынужден огорчить. никто из тех, кто прошел процедуру раскоксовки цпг на сто у серьезных мастеров с помощью химии не будет ставить под сомнение эффективность этого метода.
а по поводу "я слышал хадо не помогает" уточните детали как тот кто-то его применял. принцип действия подразумевает определенную методику. если на поверхности лежит лаконагар, то никакой ревитализант до металла не доберется. анамегатор предварительно этот нагар смывает.
впрочем на украине известны случаи довольно удачного симбиоза этих двух препаратов.www.adizol.ru
КОРОЧЕ БЕРИТЕ ЛЮДИ ОЧКИ !!! ИХ ВАМ ВТИРАЮТ!!!
хадо - ревитализант, который взаимодействуя со структурой металла образует новую структуру !!! МЕТАЛЛ НАЧАЛ РАСТИ!!! А Б... ПО ТЕЛЕВИЗОРУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!!! КОРОЧЕ БЕГИТЕ ЗА ЭТОЙ ХЕРЬЮ И НАМАЗЫВАЙТЕ ВЕСЬ ЛОМ ЧТО У ВАС ЕСТЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ КАК ПОДРОСТУТ МАЛЫШИ БЕЛАРУСЬ ОБОГАТИТСЯ ЭТОНУЖНО ДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ А ТО ХОХЛЫ НАС ОБГОНЯТ)))))))
#25
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 09:09
#26
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:34
#27 Guest_StasBmw_*
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:54
#28
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 10:32