

Вопрос про XADO!!!
#1
Guest_DUMMIESKILLER_*
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 03:13

#2
Guest_Guest_*
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 03:21
Один Х.. что и РИМЕТ, я себе в мотор (М20В25) бухал, в коробку и редуктор, может кажется, но переть лучше стало однозначно.Посоветуйте у кого был опыт с обработкой BMWшного мотора ентой самой XADO!?
#3
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 03:36
Ой не надоПосоветуйте у кого был опыт с обработкой BMWшного мотора ентой самой XADO!?

#4
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 03:47

#5
Guest_DUMMIESKILLER_*
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 03:58

#6
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 04:34

#7
Guest_DUMMIESKILLER_*
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 04:37
Разбирал я как-то двигло после подобного римета. Это видеть надо было
![]()
А по подробней? Чё за двигло было и чё случилось с ним после? ;)
#8
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 04:52

#9
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 04:54
ВОПРОС-ОТВЕТ.
ER, XADO, Феном и др.: лить или нет? ...
Этот (и ему подобные) продукты обладают (?!) свойствами, которые заявлены только его изготовителем/продавцом. Эти свойства ни кем не могут быть проверены/подтверждены/опровергнуты, т.к. этот продукт не соответствуют ни одному заранее известному ТУ/ГОСТ/DIN/ASTM/API и пр. Не известна ни одна методика проверки свойств этого продукта. А точнее, проверять собственно нечего - у этих продуктов нет никаких заранее оговоренных численных технических характеристик и свойств, только голые слова, типа "повышает", "уменьшает", "увеличивает" и т.д. и тп.
Также этот продукт не имеют ни одного допуска/рекомендации ни одного авто/производителя, и соответственно заливка данных продуктов в двигатель возможна только на собственный риск и за последствия никто не отвечает...
Данная статья взята с сервера http://www.oilclub.ru, раздел FAQ.
#10
Guest_DUMMIESKILLER_*
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 05:09
Добрый день Евгений !
Ознакомьтесь с ответом из Харькова от разработчиков ХАДО.
Здравствуйте, Валерий!
Ниже ответ для Евгения Чайки по возможности обработки двигателя БМВ
с никасиловым покрытием.
Добрый день, Евгений!
Двигатели с никасиловым покрытием в настоящее время уже не
экзотика. Всё больше их появляется и в СНГ. Восттановление износа
таких блоков с помощью составов ХАДО вполне возможно. Процесс
ревитализации поверхности цилиндров происходит на никасиловом
покрытии также, как и на парах трения из других материалов.
Обработка двигателя проводится тремя тюбиками геля ХАДО по стандартной методике и
позволит восстановить накопленный износ и защитить от быстрого
износа в дальнейшем все детали двигателя. Желательно для
провендения обработки выбрать максимальный остаточный ресурс масла.
При очередной замене масла после проведения обработки рекомендовал
бы Вам перейти на синтетическое масло XADO ATOMIC OIL 5W-50 или
0W-40, которые рекомендованы и для Вашего двигателя. Регулярно используя
масла ХАДО, Вы, в максимальной мере будете застрахованы от износа двигателя при
дальнейшей эксплуатации, даже в случае применения некачественного
топлива, от чего у нас практически никто не застрахован.
С уважением, Шарайкин И.Н.
Химический Концерн ХАДО
Tel. +38-057-717-55-55
+38-057-717-44-44
Fax +38-057-714-11-11
mailto:vopros@xado.com
----- Original Message -----
From: Eugene Chaika
To: vopros@xado.ru
Sent: Wednesday, December 14, 2004 5:14 PM
Subject: Здравствуйте! Нужен квалифицированный технический совет.
Здравствуйте! Нужен квалифицированный технический совет.
У меня есть машина BMW пятой серии - E39 1998 года выпуска очень дорогая т.к. выполнена по спец. заказу. Двигатель объемом 2.8 литра М52. Блок аллюминиевый не имеющий гильз с "никасиловым" (никель-кремниевым) покрытием цилиндров, расточенных непосредственно в аллюминиевом блоке. Пробег на данный момент прилижается к 129000 км. В мотор идёт 6,5 литров масла. На это самое "никосиловое" покрытие, как часто пишут в интернете, действует сера которая неизбежно содержится в нашем бензине. И говорят что через тысяч 60 км пробега на нашем бензине обычно компрессия неожиданно падает сразу и во всех цилиндрах. Вот ссылка на статью про это: http://bmw.carclub.r...cles/0000001480 Бензин стараюсь лить самый приличный 95й. Но уверенности что в нем нет серы - никакой. Что вы думаете на этот счет? Как XADO будет взаимодействовать с этим покрытием? Если стоит обрабатывать эту машину то почему? С двигателем на данный момент всё в порядке и обрабатывать думаю только для профилактики и с надеждой что защитит это самое покрытие. Машина только что из Германии и обслуживалась всегда на высшем уровне... всегда все делалось вовремя и заливалась только синтетика BMW. Стоит ли обрабатывать? И как лучше ? Cовсем скоро надо менять масло. Думаю поменать, отъездить на нем пару тасяч и только после начинать обрабатывать в три приёма....
С уважением,
Евгений
А НА МАСЛИЦО СВОЁ XADOвское МЕНЯ РАЗВОДИТЬ НЕ НАТЬ!!! ХЕХЕ

Пишите о своих мыслях про енто все... ;)
#11
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 05:11
блин, зря ты это... сейчас Джони придет... потом Дёминг... ой блин...А НА МАСЛИЦО СВОЁ XADOвское МЕНЯ РАЗВОДИТЬ НЕ НАТЬ!!! ХЕХЕ
![]()
Пишите о своих мыслях про енто все... ;)

#12
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 05:40
блин, зря ты это... сейчас Джони придет... потом Дёминг... ой блин...

И он пришёл ...


http://www.svong-1.c.../diskussiya.htm - для общего развития !
И на хохлятском бмвэшном была тема , где спецы с крайне негативно отзывались !
#13
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 07:46
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ! Такая класная машина, не сыпь в нее плиз ничего, что не рекомендовало БМВ АГ. Там всетаки не дятлы работают.
Тебя что-то не устраивает в работе двигла? Думаю, что все зашибись. И ты хочешь рискнуть и сыграть в русскую рулетку, сыпнув хадо с надеждой "а вдруг еще лучше станет, хотя итак все зашибись". И готов поставить на кон, что из зашибись станет пистетс двиглу?
Понимаю у тя бы моторкапут был бф и надо было бы машину впулить лоху... И то не одобряю я такие манипуляции и руки бы отрывал, но хотя бы понимаю... А здесь...

#14
Guest_DUMMIESKILLER_*
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 09:12


Хотя кто знает чё с ней будет дальше... тысяч так через 50-60...
Я насчёт машины своей просто посоветоваться.... Мотор пока работает идеально. Не советуете ХАDO так не стану.... Хонда в четыре раза дешевле была чем мой BOOMER. C ентой я експерементировать не собираюсь. ;) Мне просто интересно что вы про это думаете? И может уже имеется БОГАТЫЙ ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР с мотором M52?

И ты хочешь рискнуть и сыграть в русскую рулетку, сыпнув хадо с надеждой "а вдруг еще лучше станет, хотя итак все зашибись". И готов поставить на кон, что из зашибись станет пистетс двиглу?
А насчет русской рулетки енто Hale прав... рисковать я люблю...

#15
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 10:49