Перейти к содержимому



Фотография

Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#226 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 02 Январь 2016 - 08:56

после сброса адаптаций авто следует обучить как следует,а не сбросил и все на этом.

и никакой засады может и не быть.

А можно поподробнее как обучить 



#227 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2016 - 09:17

номер в профиле.



#228 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2016 - 08:17

Вчера ехал по трассе со скоростью 100 км/ч и вдруг будто бы сцепление двигателя с коробкой пропало и обороты пошли резко вверх, а машина поехала накатом, а на маленьком дисплее пропала надпись "D". Я остановился на обочине и загорелась ошибка АКПП. Заглушил машину и попытка завести её не удалась, загоралась ошибка АКПП. Но минут через 20 она завелась, ошибка больше не появлялась с тех пор. К чему готовиться?)))

Как минимум к замене АКБ. В морозы старая акб может так выеживаться.


после сброса адаптаций авто следует обучить как следует,а не сбросил и все на этом.

и никакой засады может и не быть.

Чего по телефону то? Расписали бы тут. Если дельный ответ, то многим бы полезно было бы. 



#229 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2016 - 10:03

Под разные моторы и обучение разное,напишу-сразу же найдутся желающие ввести себя в заблуждение.

И понесется.......



#230 Snuk

Snuk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW F31 2.0d 2013гв
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 02:46

Всем добрый морозный день) 

BMW E60 530 бенз 2007год (рест) 

 

С утра отлично завелся, прогрелся, прогрел коробку и поехал по делам. 

В одном месте надо было пропустить человека, включил заднюю, но тачка не поехала, забил, подумал что глюк, поехал парковаться.

Через полчаса вышел, завел, врубаю заднюю, а джойстик сбрасывается на P. Окей, пробую D, та же ситауция - сбрасывает на Р.

Тоже самое и с нейтралкой. 

 

Попробовал лайфхак: поднял обороты двигателя, пока не опустились врубил заднюю. Включилась! УРА! но не едет.. обороты ооочень тяжело поднимаются. То же самое с другими передачами, только после D выскочила ошибка коробки.

Заглушил, завел - ошибка пропала, но передачи опять не включатся. :( 

 

Сначала меня обрадовали: мол, из-за мороза. Но спецы сказали, что коробка не мерзнет. 

Может джойстик? Может адаптер к блоку соленоидов? Может очки? 

 

Что делать? куда копать? Коробку менять ну вообще не хочется(

ЗАранее спасибо



#231 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Январь 2016 - 04:01

всем привет! можно-ли проверить температуру масла в коробке и как часто меняют термостат с теплообменником? спасибо. 6зф28
3.0д 2007г

 


после замены масла возникла проблема машина стоит на паркинге а джойстик прыгает в нейтраль. оказалось что внутри ось для фиксации не стала в
штатное место и передачи тоже не коректно включались


Сообщение отредактировал Olza: 25 Январь 2016 - 01:26


#232 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2016 - 07:30

всем привет! можно-ли проверить температуру масла в коробке и как часто меняют термостат с теплообменником? спасибо. 6зф28

3.0д 2007г

температуру проверить можно. термостат и теплообменник меняются по мере выхода их из строя.



#233 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Январь 2016 - 09:34

а мне говорили что каждые 100т меняют. а температуру комп покажет?



#234 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 25 Январь 2016 - 04:43

сегодня час катался в городском режиме т двигателя 90 а коробка максимум 60. не работает термостат?



#235 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 12:06

все ок.



#236 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 26 Январь 2016 - 12:28

спасибо



#237 yaroslavskiy

yaroslavskiy

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e60
  • Сургут

Отправлено 09 Февраль 2016 - 10:01

Помогите ребят.

Я уже весь инет перерыл и нет однозначных ответов.

Машина е60 м54 3.0 коробкса 6hp19z

Вообщем коробка буксует пинается иногда падает в аварийный режим как прогреется двигатель до рабочей температуры.

Тахометр скачет от 2000 до 2300 оборотов вверх вниз.

Ошибки 5088 и 5087.

ссылается на датчик селектора АКПП

1.Поменян гидротрансформатор правда около года назад. не помогло.

2.поменял фрикционные диски не помогло.

3. 2 раза менял масло.

4.заменил соленоиды  и сделал адаптацию- пробуксовки ушли - теперь пинается еще сильнее зато.

5.мехатрон почистил.

пинки может из за адаптации, но всё равно подает в аварийный режим как только прогреется до рабочей температуры.

Аккум слабенький может быть из за него?хотя наврятле.

Сам ползунок на мехатроне магнитный чистил - на вид состояние норм магнитит ещё.

вот думаю полетела 1.плата всё таки мехатрона?

2.Селектор акпп? тогда причем тут нагрев до раб.температуры?

3.сам мехатрон не держит давление ?

4.если аккум , то  была бы наверно другая ошибка не крассная, а желтая шестеренка вроде вылезает.

5.гидтротранс поменян, а тахометр скачет как так ?


Сообщение отредактировал Olza: 09 Февраль 2016 - 10:30


#238 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:32

Привет, подскажите , после замены сайлентблоков в Н образных рычагах появилась вибрация при скорости 70км , на д на нейтралке все равно, такое ощущение что балансировка. или подвисной подшипник, хотя до этого все было ок. У кого какие мысли . Спасибо.



#239 vladbmw

vladbmw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:39

Привет, подскажите , после замены сайлентблоков в Н образных рычагах появилась вибрация при скорости 70км , на д на нейтралке все равно, такое ощущение что балансировка. или подвисной подшипник, хотя до этого все было ок. У кого какие мысли . Спасибо.

Ты же вроде продал свою е61?



#240 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2016 - 05:30

Ты же вроде продал свою е61?

Машина другая, е61 530д акпп, может им за чипа? После замены, зачипавали? Завтра попробую залить сток и сравнить, после отпишусь.

Сообщение отредактировал volkov__is330@mail.ru: 08 Июнь 2016 - 05:31





Яндекс.Метрика