Перейти к содержимому



Фотография

Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#196 soon

soon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • 520 e60
  • Волгоград

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:37

У меня как ток прогреется авто, коробка падает в аварийный режим, дисплей буквы не показывает. на паркинге не заводится только на нейтрале. После того как пару раз завёл, заглушил, завёл коробка ходит весь день отлично. Появляется такая проблема как тока машина прогреятся до рабочей температуры, что интересно. Приговорили мехатроник

#197 Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 02:17

Добрый день, куда отвезти на диагностику в Минске акпп. Хочется проверить соленойды. Менять масло боюсь (пробег 400 к) - поддон без потевы. На автоидеи есть спецы хорошие по акпп и сколько за диагностику берут, если в курсе?



#198 soon

soon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • 520 e60
  • Волгоград

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 01:35

Помогите решить проблему!
Авто BMW e60 520i 2004г.в. АКПП 6H19 ZF пробег 205т.км.
Проблема в следующем - На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков.
Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим!
ошибка 5088 - датчики, коробка передач выключатель L1-L4 - / 5088 - Sensors, transmission switch L1-L4
ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.

Было сделано:
Почистили мехатроник, масло, поддон, очки, втулка разъема, так-же термостат двигателя и термостат АКПП (естественно замена антифриза)
поиск по данным ошибкам результата не дал, в том числе и на зарубежн. сайтах (одного нашел - он менял стептроник)
Вопрос где искать причину? (есть 2а предположения 1 - сам блок переключения стептроник (который в салоне с рычагом) 2- трещина или умер датчик на плате мехатроника) как проверить?

#199 kit55

kit55

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 01:41

С этой коробкой с одно железное правило: Меняйте соленоиды 

 

http://transparts.by/repair.html



#200 soon

soon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • 520 e60
  • Волгоград

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:49

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

#201 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 01:50

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.



#202 soon

soon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • 520 e60
  • Волгоград

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 09:45

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

Эбу и ошибка селектора разные вещи! Сам не засерай ветку, раз не разбираешься!

Сообщение отредактировал soon: 05 Ноябрь 2015 - 05:30


#203 Murad-Avto

Murad-Avto

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 5 серия E60 525I
  • Россия Махачкала

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 12:17

Ребят всем привет у меня такая проблема  у меня Е60 525I 2005 года ,, акпп ставлю на R есть точек сзади не сильное но есть  на езду не мешало переключало при езде как положено вот буквально 2 дня как идет вибрация по кузову на холодный мотор на горячем пропадает и появился толчек уже на передаче D и при езде где то на 2-ой передаче уже ощушается рывок-коробки но не всегда  в чем может быть проблема подскажите плиз!!  Машину взял недавно свечи не менял и масло в коробке тоже. Может ли помочь замена масла?Как тему открыть я не знаю пишу так!!!



#204 Natisk

Natisk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 08:36

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

 

 

 

L1-L4 - Недостоверная кодировка провода датчика положения ?  так по ошибке пишет ?

 

Скорее всего плата мехатроника, жгут от селектора идёт в плату мехатроника на коробке,а сама плата связана с EGS,

А лучше целиком рабочий мехатрон подкинуть для проверки, если есть где взять.

ну и программно связать с блоком EGS (не во всех случаях)

 

 

 

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

 

 

Женя 100 % правильно сказал, в коробке стоит ЭБУ который объединен с ГБ.

Речь не шла о блоке EGS управления коробкой


Сообщение отредактировал Natisk: 20 Ноябрь 2015 - 10:13


#205 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 11:04

Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней - все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить - толчков нет. Если до 50км/час тормозить - точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать - толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час - происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

#206 soon

soon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • 520 e60
  • Волгоград

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 02:03

Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней - все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить - толчков нет. Если до 50км/час тормозить - точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать - толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час - происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

По чем взял (стоимость)?

#207 FOX_V

FOX_V

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 318i E36, 530d E60
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:47

Всем привет. Проблема такая: 325д 2007 акпп, рестаил. Продиагностировали, что нужно менять втулку сзади, так как при переключении был звук, а при переключении на заданию, машина слегка приседала и давала тот же звук-щелчек. До этого были лёгкие толчки при переключении передач вверх, также думал менять масло с поддоном, но сегодня появились толчки при отпускании тормаза. Когда идет накатом и идет переключение вниз, машина подергивается при это начали прыгать обороты. Уже начитался ужасов. Завтра отвезу на сто. Подскажите к чему быть готовым, да и просто чтобы мастера не делали ненужную и дорогую работу.

#208 AS89

AS89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 05:07

Добрый день, помогите советом. После ремонта АКПП все равно плавают обороты, когда машина не прогрета, как только она конкретно прогревается всё проходит-обороты почти не плавают. Как сказал мастер, он масло и поддон не поменял, сказав, что оно было чистое. До ремонта проехал на этом масле 15 тыс. км. примерно. кто сталкивался?



#209 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 10:46

ремонт гдт,гидроблока,замена втулок и соленоидов с регулировкой всех зазоров искоренят Вашу проблему.
но о чем может быть речь если мастер даже не поменял самое элементарное не говоря о вышеперечисленном.

#210 AS89

AS89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 02:14

 Сам подозревал, что мастер-детка) он говорил, что отремонтировал бублик, не сам конечно, в Москву отправил на ремонт. Да уж....

еще при переключении передач  чуть закидывает обороты вверх, когда меняет передачу, всё выше перечисленное поможет устранить эту проблему?






Яндекс.Метрика