Перейти к содержимому



Фотография

Часто глохнет на хх


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 XeeR

XeeR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:57

а можно конкретней, где он находится? когда прогревалась держала же ХХ?

Увы, фотографий нет. Клапан картерных газов находится позади блока дроссельной заслонки, под впускным коллектором (2.8 M52TU). У меня была лопнувшей трубка ведущая от клапана (на его нижней части) к картеру (штуцер возле щупа для измерения уровня масла). Чтобы подлезть, пришлось снять воздушный фильтр и резиновый патрубок до заслонки.
На прогретой машине двигатель работал не совсем стабильно: иногда подергивался, но не глох.

#32 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 03:12

Увы, фотографий нет. Клапан картерных газов находится позади блока дроссельной заслонки, под впускным коллектором (2.8 M52TU). У меня была лопнувшей трубка ведущая от клапана (на его нижней части) к картеру (штуцер возле щупа для измерения уровня масла). Чтобы подлезть, пришлось снять воздушный фильтр и резиновый патрубок до заслонки.
На прогретой машине двигатель работал не совсем стабильно: иногда подергивался, но не глох.

а какая закономерность порваного патрубка - с тем, что на холодной ХХ не держит. а потом прогревается, держишь принудительно газ и устанавливается?

#33 XeeR

XeeR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 04:35

Если правильно помню: при запуске холодного двигателя смесь обогощается (для этого используется дополнительная заслонка, находящаяся непосредственно перед дроссельной и предположительно (т.к. точно не знаю) другая программа подачи топлива), а лопнувшая трубка предоставляет доступ "неучтенного" воздуха непосредственно во впускной коллектор (после блока дроссельных заслонок): смесь обедняется. Когда двигатель нагреется и ему не требуется богатая смесь - компу хватает резервов поддерживать нужные пропорции топлива и воздуха... Возможно, компьютер может более гибко решать проблему смесе-образования для теплого двигателя. (на 100% ручаться не могу - нет необходимого опыта)

#34 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 03:35

у меня и на прогретом двигле когда заводишь глохнет через секунд 5 и заводится тока с раза 5-го, а на холодную как часы со второго, тока обороты на горячую, как завелась держит как надо, а на холодном может и повыеживаться - падают до почти до 0, потом резко поднимаются до положенных

#35 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 04:49

Расходомер может и не показывать ошибок.

проблема полностью пропла? на б.у. или новый менял? до замены в добавок к недержанию холостых на холодную повышенный расход был?

#36 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:58

ставился новый расходомер - не помогло, тот же цирк, 3 мин на холодную утром не держит ХХ и плохо заводится

#37 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:36

ставился новый расходомер - не помогло, тот же цирк, 3 мин на холодную утром не держит ХХ и плохо заводится

1. датчик температуры ОЖ на мозги который
2. подогрев лямбды
3. сам ХХ

#38 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:00

1. датчик показывает всё гуд, датчик ХХ - гуд, что за подогрев?

#39 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:24

обычный подогрев, он лямбду липстричеством нагревает и сразу в рабочий режим выводит, а расколбас может быть из-за того что он не работает а потом лямбда выхлопом сама уж прогревается и начинает адекватно давать показания

#40 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 08:52

логика есть.....но впервые слышу про него, лямбды менял никакого подогрева не видел, где искать :kos:

#41 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:49

ну от лямбды идут 4е провода, 2 из них и есть подогрев

#42 kvak

kvak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 08:47

ну я вродь отмучался с этой проблеммой на м60б30(с утра на холодную глохла) Сгонял на диагностику... по компу ошибок нет. Но приговорили клапан КГ. Вот вчера поменял(воткнул от 62го мотора) + все прокладки по впуску и вакуумные шланги. Результат - все работает :120374:




Яндекс.Метрика