Перейти к содержимому



Фотография

BMW Sauber F1 Team


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 236

#31 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 03:18

Хайдфельд сказал, что мог бы попасть в Q3, если бы его выпустили тогда, когда он говорил, но команда ждала и он в трафик попал и не смог показать ту скорость, которую мог. Жаль....

#32 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 03:33

быть 11-м лучше, чем 9 или 10-м. можно принимать любую шинно-заправочную стратегию

#33 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 03:38

ну блин, нафига выкладывать, хотел посмотеть вечером, уже не интересно :(

#34 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:34

а нафига полез в тему :))))

#35 Гарик E39

Гарик E39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:43

дождь все на ноль свел...должны сейчас решить ехать или по пещерам....уж очень затянули с решением...

#36 Гарик E39

Гарик E39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:53

Хайтфельд 3-й...так и не поехали...

#37 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 03:47

Второй Хайдфельд :1981203: С тактикой в BMW угадали как никто другой!!! Респект! Жаль что Кубица сошел, а в целом богатый на обгоны гран-при, что не может не радовать :1981203: :1981203: :1981203:

#38 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 07:35

Чем ближе был дождь, тем увлекательнее становилась гонка а когда в итоге тот пошел просто неоторваться было, позиции менялись так что только успевай смотреть титры. С тактикой у БМВ получилось как надо. Молодцы. А что там за дела, по ящику видел что Хайдфельд третий, а тут залез на сайт и на второй? Я что то проглядел, что?

#39 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:16

Хайдфельд второй, т.к. в итоговую таблицу защитали результаты предпоследнего круга

#40 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:40

Пусть выйграет любой, только не Га..ментон!

#41 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:45

Нынешний чемпионат - пестня! вот это я понимаю, вот это намутили. Будет реально интересно, с учетом что создается впечатление, что таблицы прошлого года взяли перевернули в зеркальном отражении. Хайфильд - оч прикольная халява, с учетом одного питстопа против 4-х у первого места.

#42 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:53

ну не совсем халява... он на старте был самым тяжелым, в среднем на 30 кило тяжелее остальных, почти на 5% соотношение масса мощность там 650 кг на 900 сил соответственно где то как будто на 50 сил меньше в чем то плюс в чем то минус :)

#43 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:27

В BMW готовы к разработке двойного диффузора

Представители Red Bull уже подтвердили разработку двойного диффузора, сегодня босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о разработке аналогичного решения в случае отказа апелляционного суда от запрета новинки, готовятся к подобной работе и в BMW Sauber...

Марио Тайссен: "В Малайзии мы ещё раз убедились в преимуществе команд, использующих двухуровневый диффузор, и FIA нужно срочно разъяснить ситуацию, исключив возможность разной трактовки регламента. Спорт становится интересным, когда все играют по одинаковым правилам, а проблема с диффузором похожа на стометровку, в которой некоторое спортсмены стартуют на десять метров ближе к финишу, чем остальные. Бороться в таких условиях бессмысленно.

Учитывая эти соображения, мы подали протест после квалификации в Малайзии, но это лишь формальный запрос - нужно было гарантировать, что результат этой гонки будет учтён при рассмотрении апелляции.

Если конструкция получит одобрение, мы будем вынуждены начать работу над подобным решением - всем командам, не имеющим двойного диффузора, придётся доработать свои машины, чтобы выйти на общий уровень конкурентоспособности. Этот процесс займёт время, за которое три команды, уже использующие такой диффузор, добьются прогресса. В этой области очень большой потенциал для совершенствования".

http://www.f1news.ru...s/f1-49196.html

#44 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:26

Похоже скандал с враньем команды макларен набирает обороты

Как только что сообщила пресс-служба FIA, представителей McLaren намерены вызвать на чрезвычайное заседание Всемирного автоспортивного совета, которое пройдет 29 апреля. McLaren обвиняют в нарушении той же статьи, за которую в свое время присудили штраф в $100 млн. Предъявлено обвинение по пяти пунктам.

Речь идет исключительно о скандале вокруг Гамильтона и Райана.

По заявлению FIA, McLaren нарушила параграф 151c Международного спортивного кодекса. Обвинение команды выдвигается по следующим пунктам:

29 марта 2009 года стюардам австралийского Гран-при была передана заведомо ложная информация, что Льюису Гамильтону не отдавалось приказов пропустить Ярно Трулли под сэйфти-каром;

Льюиса Гамильтона, действующего чемпиона мира, проинструктировали поддержать и подтвердить эти неверные данные стюардам;

зная, что другой пилот, Ярно Трулли, был несправедливо наказан, команда не предприняла никаких действий, чтобы прояснить ситуацию, обратившись в FIA или каким-либо другим образом.

2 апреля 2009 года на втором слушании со стюардами, команда не предприняла никаких попыток исправить ложные заявления от 29 марта 2009, но по-прежнему настаивала на правдивости своих показаний, несмотря на то, что запись радиообмена была прослушана, и в ней содержались инструкции Гамильтону пропустить Трулли. У команды было более одной возможности внести изменения в свои показания.

2 апреля 2009 года, во время второго заседания, Льюиса Гамильтона проинструктировали поддерживать вводящее в заблуждение заявление от 29 марта, заведомо осознавая его ложность

http://www.formulama...news/show/10816

#45 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:49

Роберт Кубица: о преимуществах KERS

Команда BMW Sauber относится к числу последовательных сторонников использования систем рекуперации кинетической энергии (KERS), однако в начале сезона она была вынуждена применить дифференцированный подход: на машине Ника Хайдфельда KERS стоит, а на F1.09 Роберта Кубицы – нет.

Дело в том, что в случае с поляком инженерам не удалось добиться оптимального баланса и развесовки шасси, и все же Кубица считает, что KERS дает определенное преимущество.

«Думаю, в гоночных ситуациях KERS дает преимущество при обгонах, во время защиты позиции, и, конечно, во время старта» – цитирует мнение Кубицы пресс-служба команды.

Он также полагает, что в Малайзии плюсы системы рекуперации проявились более заметно, чем в Мельбурне.

Роберт Кубица: «Поскольку дистанция от стартовой линии до первого поворота в Сепанге больше, чем в Альберт-парке, то на машинах с KERS можно было отыграть больше позиций.

И все же разница была видна уже в Мельбурне. Например, когда на австралийской трассе вели борьбу Фернандо Алонсо и Тимо Глок, то Фернандо был намного медленнее, однако на прямых ускорялся за счет KERS, и у Тимо не было шансов его обогнать».

В BMW Sauber сейчас работают над тем, как установить KERS и на машину Кубицы. Поляк заметно тяжелее напарника, и, если поставить на его машину KERS, то баланс шасси будет неидеальным, однако поиск решения продолжается. Возможно, в каких-то Гран При Роберт будет выступать на машине с KERS, в каких-то – без этой системы.

http://www.f1news.ru...s/f1-49216.html




Яндекс.Метрика