BMW Sauber F1 Team
#31
Отправлено 04 Апрель 2009 - 03:18
#32
Отправлено 04 Апрель 2009 - 03:33
#33
Отправлено 04 Апрель 2009 - 03:38
#34
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:34
#35
Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:43
#36
Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:53
#37
Отправлено 05 Апрель 2009 - 03:47
#38
Отправлено 05 Апрель 2009 - 07:35
#39
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:16
#40
Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:40
#41
Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:45
#42
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:53
#43
Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:27
Представители Red Bull уже подтвердили разработку двойного диффузора, сегодня босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о разработке аналогичного решения в случае отказа апелляционного суда от запрета новинки, готовятся к подобной работе и в BMW Sauber...
Марио Тайссен: "В Малайзии мы ещё раз убедились в преимуществе команд, использующих двухуровневый диффузор, и FIA нужно срочно разъяснить ситуацию, исключив возможность разной трактовки регламента. Спорт становится интересным, когда все играют по одинаковым правилам, а проблема с диффузором похожа на стометровку, в которой некоторое спортсмены стартуют на десять метров ближе к финишу, чем остальные. Бороться в таких условиях бессмысленно.
Учитывая эти соображения, мы подали протест после квалификации в Малайзии, но это лишь формальный запрос - нужно было гарантировать, что результат этой гонки будет учтён при рассмотрении апелляции.
Если конструкция получит одобрение, мы будем вынуждены начать работу над подобным решением - всем командам, не имеющим двойного диффузора, придётся доработать свои машины, чтобы выйти на общий уровень конкурентоспособности. Этот процесс займёт время, за которое три команды, уже использующие такой диффузор, добьются прогресса. В этой области очень большой потенциал для совершенствования".
http://www.f1news.ru...s/f1-49196.html
#44
Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:26
http://www.formulama...news/show/10816Как только что сообщила пресс-служба FIA, представителей McLaren намерены вызвать на чрезвычайное заседание Всемирного автоспортивного совета, которое пройдет 29 апреля. McLaren обвиняют в нарушении той же статьи, за которую в свое время присудили штраф в $100 млн. Предъявлено обвинение по пяти пунктам.
Речь идет исключительно о скандале вокруг Гамильтона и Райана.
По заявлению FIA, McLaren нарушила параграф 151c Международного спортивного кодекса. Обвинение команды выдвигается по следующим пунктам:
29 марта 2009 года стюардам австралийского Гран-при была передана заведомо ложная информация, что Льюису Гамильтону не отдавалось приказов пропустить Ярно Трулли под сэйфти-каром;
Льюиса Гамильтона, действующего чемпиона мира, проинструктировали поддержать и подтвердить эти неверные данные стюардам;
зная, что другой пилот, Ярно Трулли, был несправедливо наказан, команда не предприняла никаких действий, чтобы прояснить ситуацию, обратившись в FIA или каким-либо другим образом.
2 апреля 2009 года на втором слушании со стюардами, команда не предприняла никаких попыток исправить ложные заявления от 29 марта 2009, но по-прежнему настаивала на правдивости своих показаний, несмотря на то, что запись радиообмена была прослушана, и в ней содержались инструкции Гамильтону пропустить Трулли. У команды было более одной возможности внести изменения в свои показания.
2 апреля 2009 года, во время второго заседания, Льюиса Гамильтона проинструктировали поддерживать вводящее в заблуждение заявление от 29 марта, заведомо осознавая его ложность
#45
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:49
Команда BMW Sauber относится к числу последовательных сторонников использования систем рекуперации кинетической энергии (KERS), однако в начале сезона она была вынуждена применить дифференцированный подход: на машине Ника Хайдфельда KERS стоит, а на F1.09 Роберта Кубицы – нет.
Дело в том, что в случае с поляком инженерам не удалось добиться оптимального баланса и развесовки шасси, и все же Кубица считает, что KERS дает определенное преимущество.
«Думаю, в гоночных ситуациях KERS дает преимущество при обгонах, во время защиты позиции, и, конечно, во время старта» – цитирует мнение Кубицы пресс-служба команды.
Он также полагает, что в Малайзии плюсы системы рекуперации проявились более заметно, чем в Мельбурне.
Роберт Кубица: «Поскольку дистанция от стартовой линии до первого поворота в Сепанге больше, чем в Альберт-парке, то на машинах с KERS можно было отыграть больше позиций.
И все же разница была видна уже в Мельбурне. Например, когда на австралийской трассе вели борьбу Фернандо Алонсо и Тимо Глок, то Фернандо был намного медленнее, однако на прямых ускорялся за счет KERS, и у Тимо не было шансов его обогнать».
В BMW Sauber сейчас работают над тем, как установить KERS и на машину Кубицы. Поляк заметно тяжелее напарника, и, если поставить на его машину KERS, то баланс шасси будет неидеальным, однако поиск решения продолжается. Возможно, в каких-то Гран При Роберт будет выступать на машине с KERS, в каких-то – без этой системы.
http://www.f1news.ru...s/f1-49216.html