Перейти к содержимому



Фотография

BMW Sauber F1 Team


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 236

#226 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:21

Если верить последним слухам, циркулирующим по паддоку трассы Сузука, то якобы McLaren может выкупить подразделение по двигателям BMW, чтобы, таким образом, поставить в конце сезона жирную точку в отношениях команды из Уокинга с компанией Mercedes.
На подобной покупке настаивает президент McLaren Group - Рон Деннис, желающий, чтобы команда из Уокинга стала частной и сама создавала собственные шасси и двигатели. Об этом уже пишет немецкое издание Auto Motor und Sport.
Эксклюзивный контракт между McLaren и Mercedes подписан до окончания 2011 года. Однако Рон Деннис убежден, что его команда сможет справляться с ее делами в Формуле 1 и без Mercedes-Benz. По информации журнала Auto Motor und Sport, якобы компания BMW заинтересована в том, чтобы продать за хорошую цену ее программу по развитию двигателей Формулы 1, а Рон Деннис готов ее заплатить. Кроме этого немецкий журнал сообщает о том, что якобы Рон Деннис уже взял на рассмотрение контракт мюнхенского конструктора.
Однако руководитель команды McLaren Mercedes опровергает подобные разговоры. «Мы не планируем покупать двигатели BMW», -заявил Мартин Уитмарш.


http://f-1.ru/n974

Вот так новость 8-0

#227 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 02:12

сам ток почитал и хотел запостить. с другой стороны, отличный ход Дениса на пути к собственной команде на 100%. ведь, БМВ, тоже надоело ситель с таким потенциалом за спиной Williams. всё логично. только сростётся ли?

#228 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 115 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:39

Ник Хайдфельд: "Сегодня не наш день"
12:55 MSK 04/10/2009, воскресенье, Пресс-служба BMW Sauber


В Японии Ник Хайдфельд претендовал на четвертое место, но заминка во время второго пит-стопа не позволила ему финишировать выше шестой позиции, а Роберт Кубица закончил гонку только девятым...

Ник Хайдфельд: "Сегодня не наш день, я огорчен результатом. Мы вполне могли финишировать четвертыми, но все пошло не так, особенно на втором пит-стопе, когда гайка заднего правого колеса не сразу встала на место. Впрочем, не хочу жаловаться – подобные вещи иногда случаются, как правило, в боксах мы действуем достаточно оперативно.

Я уступил позицию Кими и вернулся в гонку сразу позади него, но когда на трассе появилась машина безопасности, пропустил еще и Росберга, успевшего дозаправиться до её выезда…"

Роберт Кубица: "Уик-энд складывался крайне неудачно. Вчера из-за красных и желтых флагов я не смог продемонстрировать свою скорость, а сегодня дважды застревал в трафике.

После старта из-за большого количества топлива и недостаточной поворачиваемости мне было очень непросто, но когда машина стала чуть легче, я поймал нужный ритм и поехал значительно быстрее. Увы, не повезло на пит-стопе: Кими и Ник оказались впереди. После рестарта я уперся в Баттона, имел преимущество в поворотах, но из-за нехватки скорости на прямых не мог провести атаку…"

Марио Тайссен, директор спортивного отделения BMW: "Хорошее выступление и неудачный финал. Ник был быстр и претендовал на четвертое место, но на втором пит-стопе уступил позицию из-за проблем с колесной гайкой, а потом пропустил ещё и Росберга. Роберт финишировал девятым, в шаге от призовой восьмерки…"

Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Сегодня мы могли добиться большего. Ник претендовал на четвертое место вплоть до второго пит-стопа. Мы провели его чуть раньше, но из-за возникших проблем пропустили Райкконена, а уже во время нахождения на трассе машины безопасности Ник пропустил еще и Росберга…

Роберт потерял позицию еще на старте, позже сумел отыграться, но этого оказалось недостаточно для финиша в призовой восьмёрке."

#229 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 115 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:15

BMW Sauber: "Спасибо и удачи, Роберт!"
17:20 MSK 07/10/2009, среда, Пресс-служба BMW Sauber

"Спасибо и удачи, Роберт!" – так озаглавлен пресс-релиз BMW Sauber по случаю расторжения контракта с Робертом Кубицей в конце сезона, в 2010-м поляк будет выступать за Renault.

Марио Тайссен, директор спортивного отделения BMW: "Роберт сделал для нас очень многое – и, я уверен, мы в его жизни тоже сыграли важную роль. Он пришел к нам в 2006-м, в качестве тест-пилота, не имея опыта в Формуле 1. По ходу сезона Роберт стал нашим боевым гонщиком и ни разу не подводил. В 2008-м в Бахрейне он завоевал для нас первый поул, на Гран При Канады в том же году одержал первую победу - это были важные рубежи в истории нашей команды.

Мы благодарим Роберта за сильные и стабильные выступления и желаем ему всего самого лучшего в будущем".

Роберт Кубица: "Я искренне благодарен BMW Sauber за возможность сесть за руль Формулы 1. Я оправдал доверие команды хорошими результатами, в 2008-м завоевал первый поул и победу. Эти моменты навсегда останутся в моей памяти, а в 2010-м меня ждет новый вызов.

Всем, с кем я работал в BMW Sauber, я желаю самого лучшего. Уверен, что наши жизненные пути еще пересекутся в Формуле 1".

Роберт Кубица дебютировал на Гран При Венгрии 6 августа 2006 года, провел за BMW Sauber 55 гонок, заработав 8 подиумов и 129 очков. Команда-преемница BMW Sauber объявит о своем составе позднее.

#230 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 115 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:15

Гран При Бразилии : Комментарии перед Гран При

BMW Sauber F1 Team
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Сезон 2009-го года выходит на финишную прямую. Бразилия уже давно принимает этапы чемпионата, в то время как визит в Абу-Даби будет первым. В 2008-м BMW Sauber боролась за титулы и в личном, и в командном зачете вплоть до предпоследней гонки. Сейчас наша задача – извлечь максимум из сложившейся ситуации и заработать побольше очков. Последние гонки показали, что работа команды стала приносить плоды: мы пять раз подряд финишировали в призовой восьмерке. Тем не менее, в Сингапуре и Японии нам не хватало скорости.

Интерлагос расположен на высоте 800 метров над уровнем моря. Из-за разреженного воздуха моторы теряют около 8% мощности, но при этом несколько менее интесивно изнашиваются из-за меньшей нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. В любом случае, все команды будут в равных условиях.

Ник продолжит использование 9-го двигателя, который был установлен на его машине в Сингапуре, а Роберт будет ездить на 8-м моторе. Разумеется, мы хотим избежать штрафов за установку дополнительных двигателей".

Роберт Кубица: "Последние два года бразильский этап завершал чемпионат, однако в этом году финальная гонка сезона пройдет в Абу-Даби.

Интерлагос – очень интересная трасса. Особенно сложны первые три поворота. Самый первый из них - слепой, там очень непросто найти правильную точку торможения. Последний сектор трассы - крутой подъем на холм и пара левых поворотов. Направление движения на бразильском автодроме – против часовой стрелки, что создает для нас определенные физические трудности. А если пойдет дождь, то на асфальте образуются лужи, и задача гощиков только усложнится. Поэтому я надеюсь на хорошую погоду".

Ник Хайдфельд: "Интерлагос – потрясающая и очень сложная трасса. Она закручена против часовой стрелки, так что нагрузка на шею очень велика. Кроме того, асфальт здесь всегда был очень неровным. В 2007-м после замены покрытия ситуация явно изменилась к лучшему, но уже через год кочки появились вновь. Будет интересно посмотреть, в каком состоянии трасса сейчас. Кроме того, погода здесь всегда непредсказуема.

Исход двух предыдущих чемпионатов решался именно в Интерлагосе. Так может случиться и сейчас, хотя впереди еще гонка в Абу-Даби.

Сан-Паулу оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, здесь много ресторанчиков, местная кухня очень хороша. С другой, здесь постоянно кого-то грабят, так что не очень-то хочется надолго выходить на улицу. И я с нетерпением жду появления в паддоке Фелипе Массы".

#231 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:51

да... мерседес купил себе заводскую команду а главный соперник бмв поджав хвост слился :) думаю возможны провакационные рекламы со стороны мерседеса :rolleyes:

#232 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 04:55

Петер Заубер снова возглавит команду!
На пресс-конференции в Швейцарии Петер Заубер подтвердил договорённость с BMW – команда выйдет на старт сезона 2010 года под его руководством.

Анонсированная в сентябре сделка с Qadbak Investments Ltd признана недействительной, при этом договорённость с BMW будет реализована только в случае, если FIA допустит команду к участию в чемпионате. Теперь всё зависит от позиции федерации и ситуации с заявкой Toyota.

В июне 2005 года Петер Заубер продал часть акций команды концерну BMW, теперь он снова стал её владельцем. Команду ждёт сокращение штата, но главное – работа будет продолжена.

http://bmw.carclub.r...news/45868.html

#233 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:26

По ходу техника останется, только с какими моторами и пилотами?

Из-за отсутствия гарантий со стороны компании Qadbak Investments, Петер Заубер – основатель команды из Хинвила, продавший в 2005 году большую часть ее акций немецкому конструктору BMW, выкупил назад свою конюшню.
В пятницу компания BMW сообщила о том, что смогла прийти к соглашению с Петером Заубером о покупке команды, что в свою очередь означает, что сделка о покупке конюшни из Хинвила компанией Qadbak Investments уже не состоится.
«Я вздохнул с большим облегчением после того, как мы нашли это решение», - признается Петер Заубер. «Это означает, что мы можем сохранить за собой оборудование на заводе в Хинвиле и большую часть рабочих мест. Я убежден в том, что у новой команды будет отличное будущее в Формуле 1. У нас остается очень квалифицированный и мотивированный персонал. И мне не терпится приступить вместе с ними к новому испытанию. Мне также хочется поблагодарить BMW за эти четыре года, проведенные вместе, которые, в целом, были успешными», - заявил Петер Заубер.
Однако у этой сделки есть одно «НО». BMW сообщает о том, что сделка будет осуществлена только тогда, когда команда из Хинвила получит место на стартовой решетке 2010 года. И, несмотря на найденное решение, Петеру Зауберу все равно придется уволить часть служащих команды. Из работающих на сегодняшний день 388 человек швейцарец намерен оставить 250 человек. И к тому же г-н Заубер не исключает дополнительные сокращения в штате персонала.


http://f-1.ru/n2010

#234 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 09:43

Компания BMW рада за команду Петера Заубера Директор BMW Motorsport – Марио Тейссен – от себя лично и от мюнхенского конструктора BMW выразил удовлетворение относительно решения FIA отдать 13-ое место на стартовой решетке чемпионата мира Формулы 1 сезона 2010 года команде Петера Заубера. «Мы довольны тем, что FIA присвоила нашей команде 13-ое место на стартовой решетке», - заявил Марио Тейссен. «Это сообщение ставит точку на трудном для нас периоде неопределенности». «Теперь команда может сосредоточить все свое внимание на подготовке к следующему сезону. У нас нет никаких сомнений в отношении того, что Петер Заубер и его команда хорошими результатами оправдают их кандидатуру, а мы желаем им успехов в будущих выступлениях», - добавил немецкий специалист. http://f-1.ru/n2100 Интервью. Пtтер Заубер: Мы вернулись! Спросите любого в Формуле-1, и он ответит, что Питер Заубер - настоящий джентльмен, даже в горячке соревнований. Последние четыре года ему приходилось довольствоваться ролями второго плана, после того, как компания BMW купила контрольный пакет акций в созданной им команде. Но после того, как германский автопроизводитель покинул гонки Формулы-1, он вновь вернулся на свою прежнюю руководящую позицию, выкупив команду. Несмотря на то, что большинство людей приветствовали это решение, для многих оно стало сюрпризом, включая самого Заубера. Сейчас, когда команде гарантировали место на стартовой решетке сезона 2010 года, Заубер уверен, что готов к борьбе на болиде С29 с двигателем Ferrari. Вопрос: Питер, что в действительности означает соглашение с BMW? Правда ли, что стороны не достигли бы соглашения, если бы у команды не было гарантированного места на стартовой решетке сезона 2010 года? Питер Заубер: Это соглашение обеспечивает будущее команде и сохраняет базу в Хинвиле. Такое решение меня очень успокоило. Было бы ужасно жаль, если бы одна из лучших фабрик в Формуле-1 закрылась. Вопрос: Чувствуете ли вы себя обязанным сохранять команду? Питер Заубер: Я сосредоточенно обдумывал этот вопрос, прежде чем принять решение выкупить команду. Сейчас ответственность за команду лежит лично на мне, но я однозначно сделаю все возможное, чтобы обеспечить хорошее будущее команде. Вопрос: Как вы разобрались с финансами? Подключилась ли к сделке инвестиционная группа Will Qadbak, которая изначально планировала выкупить команду у BMW? Или вы провернули нечто подобное тому, что произошло между компанией Honda и Россом Брауном в прошлом году? Питер Заубер: Я сам нашел финансовые ресурсы для выкупа команды. Другие спонсоры в этом не участвовали. Вопрос: Группу Qadbak всегда окружала атмосфера тайны. Некоторые предполагали, что название группы было составлено из начальных букв Катара, Абу Даби и Бахрейна. Не могли бы вы пролить немного света на этот вопрос? Питер Заубер: Я мало говорил о группе Qadbak последние два месяца, и не хотел бы этого менять. Вопрос: Вы столкнулись со сложной задачей - уменьшить штат на 130 человек, чтобы достичь оговоренного количества сотрудников в 250 человек. Фабрика в Хинвиле - это идеально работающее предприятие. Что вы сделали, чтобы избежать ухудшения в качестве работы? Питер Заубер: Это на самом деле была очень болезненная процедура. За всю свою 40-летнюю карьеру предпринимателя, мне еще не приходилось увольнять работников по финансовым причинам. Сокращение в равной степени затронуло все отделы, но я надеюсь, что проблем с качеством не возникнет. Что касается результатов, то мы постараемся компенсировать меньшее количество сотрудников эффективностью их работы. Вопрос: С позиции владельца меньшего пакета акций в компании вы взлетели вновь в кресло директора+ Питер Заубер: На самом деле, я никогда не стремился вернуться на пит-лейн. Но когда я решаю участвовать в чем-то, я полностью посвящаю себя этому занятию и работаю со всей свой страстью. Вопрос: Похоже, уход BMW никак не повлиял на разработку болида 2010 года. Как продвигается работа? Питер Заубер: Работа идет по графику. Нынешняя ситуация не повлияла на разработку и изготовление деталей. Мы смогли работать без перерывов также благодаря отличному сотрудничеству с компанией Ferrari, которая очень рано предоставила нам всю необходимую информацию. Мы все уверены в хороших показателях С29. Осталось два месяца до первых тестов, и у нас уже есть очень хорошая основа для дальнейшего развития. Вопрос: Итак, после четырех лет с двигателями BMW, вы вновь возвращаетесь к двигателям Ferrari+ Питер Заубер: Это было одно из ранних решений. Сразу после того, как BMW объявила о своем уходе, я переговорил с главой Ferrari Лукой ди Монтеземоло, и через очень короткое время - и без какой-либо бюрократии - мы получили согласие. Мы используем двигатели и трансмиссию Ferrari. Вопрос: Как насчет пилотов? Еще не всех хороших пилотов разобрали? Питер Заубер: Нет, конечно нет. И мы можем предложить им два очень привлекательных кокпита. Вопрос: Каков ваш график на ближайшие недели? Питер Заубер: В моем личном списке два приоритетных дела: место на стартовой решетке и Соглашение. После этого я смогу начать поиск пилотов. Думаю, много времени займет реструктуризация команды из-за сокращения ее штата до с 380 до 250 человек. http://f-1.ru/n2116

#235 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:57

BMW Sauber пока не меняют имени

Несмотря на то, что BMW ушли из Формулы 1, и хозяином BMW Sauber вновь стал Петер Заубер, конюшня пока сохранит прежнее имя.

После того, как BMW объявили о своем уходе из королевских гонок, сделка с консорциумом Qadbak не состоялась, и Заубер вновь стал владельцем команды, предполагалось, что без долгих промедлений конюшня вернется к имени Sauber.

Однако, заявка на участие в Формуле 1 2010 была подана именно от BMW Sauber, и команда просто не имеет права менять имя без специального одобрения Комиссии Формулы 1.

К тому же, BMW Sauber до сих пор не подали соответствующую заявку, и представитель конюшни сообщил, что все детали по изменению имени до сих пор не завершены.

"В настоящее время команда называется BMW Sauber F1, именно под этим именем мы заявлены к участию в Формуле 1 2010, " – сказал представитель. – "И сейчас нет никакой определенной даты, в которую мы должны подать заявку на изменение своего названия".

Изменение имени потребует поддержки всех команд чемпионата, Берни Экклстоуна и FIA. Кстати, даже переименование Brown GP в Mercedes GP было произведено в виде исключения. В противном случае Brown/Mercedes, так же, как и BMW Sauber могли бы потерять деньги за телевизионные показы.

http://www.avtosport.ru/news/511500/

#236 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 09:22

Название BMW Sauber F1 Team сохранится, хотя в сезоне 2010 года команда будет использовать моторы Ferrari.


отлично! Затрат никаких, а бренд будет пиариться на протяжении всего года)))) :good:
не с проста это закручено. как бы не вернулись в 11-м :rolleyes:

#237 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 03:09

Россиянин Виталий Петров заключил контракт пилота с командой "Формулы-1" Renault, сообщает французская Auto Hebdo. По информации газеты, официально о сделке будет объявлено в ближайшее время. В случае, если информация подтвердится, Петров станет первым россиянином в истории "Формулы-1". В Renault F1 Виталий будет напарником первого пилота команды Роберта Кубицы, а запасным гонщиком станет голландец китайского происхождения Хо-Пин Тун. Виталий Петров родился в 1984 году в Выборге. Гоночную карьеру начал в 1998 году в ралли-спринте. В 2001 и 2002 году стал победителем "Кубка Lada", после чего попробовал свои силы за рулем машин с открытыми колесами - "Формулы Русь" и "Формулы Renault". В 2006 году Петров дебютировал в серии GP2. С 2007 года выступал за команду Campos, и ее наследницу Barwa Addax. В 2009 году Виталий стал вице-чемпионом серии, уступив только Нику Хюлькенбергу. Посмотрим.




Яндекс.Метрика