Отправлено 13 Май 2009 - 01:18
Ну приколист - я ему одно, он мне другое. У лямбды узкополосной лишь два состояния: первое - когда смесь поданная в двигатель и сгоревшая отличалась от стихеометрического состава в сторону богатой, второе - соответственно наоборот. Когда смесь равна стихеометрической, лямбда не видит ничего! Вся работа лямбды построена на РЕЗКОМ изменении напряжения при переходе смеси с богатой на бедную и наоборот!!!! Это позволяет мозгам ПОСТОЯННО проводить коррекцию смеси, но исключительно на ХОЛОСТЫХ, т.к. при разгоне смесь нужна БОГАТАЯ, при торможении - БЕДНАЯ. Так вот лмбда узкополосная НИКАК не учавствует в смесеобразовании в динамике, мозги пользуются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО топливной КАРТОЙ!!!!
Собственно, повилась узкополосная лямбда только для того, что б мотор мог сам себя корректировать на холостых и не заставлять вас лезть со своими настройками очень даже регулярно в связи с загрязнением фильтров воздушных и топливных, различного качества бенза, работы форсунок которая со временем меняется, морозом или жаришчай на улице и прочими факторами внешнего воздействия на корректное смесеобразование.