Перейти к содержимому



Фотография

Проверить лямбду


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#16 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 07:36

Расскажите мне тупому как лямбда может влиять на динамику разгона авто??? В надеюсь, понимаете, что обычная так называемая "узкополосная" лямбда не учавствует в смесеобразовании кроме как на холостых????

Описаный выше алгоритм проверки лямбды - грамотный. Но у редкого автолюбителя завалялся в багажнике(гараже) осциллограф.
И вопрос. Как регулируется смесь в остальных режимах( кроме ХХ)

#17 Kife

Kife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 09 Май 2009 - 05:39

Расскажите мне тупому как лямбда может влиять на динамику разгона авто??? В надеюсь, понимаете, что обычная так называемая "узкополосная" лямбда не учавствует в смесеобразовании кроме как на холостых????


Это почему ??? :blink: (Я не спорю, это вопрос).
Нафига она на холостых вообще??? Что, обороты и так на холостых по другому держать нельзя? А если не обороты, то какой смысл регулировать смесь на холостых (и только на них!), это ж холостые... имхо можно было б и константными значениями пользоваться. :kos:

Читал статью ТУТ

#18 Дездемон

Дездемон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 09 Май 2009 - 08:15

Расскажите мне тупому как лямбда может влиять на динамику разгона авто??? В надеюсь, понимаете, что обычная так называемая "узкополосная" лямбда не учавствует в смесеобразовании кроме как на холостых????

Признаком неисправного лямбда зонда является повышенный расход топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "качание" оборотов холостого хода.

#19 Шурик e36

Шурик e36

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 09 Май 2009 - 02:57

Подскажите могут и за лямбды на холодную обороты хх. Прыгать от 500 до 1800 оборотов. Когда прогреется обороты в норме.

#20 SergVirus

SergVirus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 08:23

Подскажите могут и за лямбды на холодную обороты хх. Прыгать от 500 до 1800 оборотов. Когда прогреется обороты в норме.

НЕТ. Лямбда не сразу включается в работу мотора (сам проверял) на полностью холодную машину ей для прогрева вот по весне требуется где то 3-5 минут, с прогазовками намного меньше. А уж потом включается подогрев, причём напряжение погогрева изменяется мозгами(это касательно мотора м50 и мозгов сименс мс40.1)

#21 SergVirus

SergVirus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 08:33

Расскажите мне тупому как лямбда может влиять на динамику разгона авто??? В надеюсь, понимаете, что обычная так называемая "узкополосная" лямбда не учавствует в смесеобразовании кроме как на холостых????

Ты неправ. Тысячу раз неправ!!! Почему при измерении СО СН держат обороты в районе 3000? Подключи свою машину к компу, и попроси чтобы тебе включили анализ работы лямбды со всеми графиками, и попробуй держа либо газуя смотреть на монитор. Ты откроешь много нового для себя! У меня при неработающем датчике распредвала, новая лямбда ну очеееень отупила машину, как днём, так и вечером! НО! Расход сократился даже при тупой машине очень заметно. Кстати, очень интересная картина открывается когда разделываешь изоляцию неисправного, либо глючащего датчика, изолячия проводов настолько усохла, что о коректной работе двайса говорить не приходиться. Неделю назад диагностика показала неисправность датчика распредвала и лямбды, вчера при сбросе ошибки по лямбде ошибки по распредвалу небыло, а сегодня вновь появилась. И лишь после вскрытия проводки стало ясно о причине плавающей ошибки и тупизны машины. Поэтому лямбда участвует в смесеобразовании.

#22 СуперМорозилкин

СуперМорозилкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 02:45

Собственно, узкоолосная лямбда видит либо богатую либо бедную смесь. Так вот вопрос: как можно корректно готовить смесь в режиме езды допустим по городу? То есть постоянные ускорения и торможения? Ведь нет режимов когда у вас на тахометре 3000 оборотов стабильно, так? Даже на круизе не бывает такого.

#23 SergVirus

SergVirus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 13 Май 2009 - 12:50

Собственно, узкоолосная лямбда видит либо богатую либо бедную смесь. Так вот вопрос: как можно корректно готовить смесь в режиме езды допустим по городу? То есть постоянные ускорения и торможения? Ведь нет режимов когда у вас на тахометре 3000 оборотов стабильно, так? Даже на круизе не бывает такого.

))) Я тебе просто советую посмотреть на нормальном компе диаграммы изменения напряжения на лямбде(Gutmann messtechnik-mega macs). Она вполне корректно видит состав смеси при разных оборотах. И ошибочно полагать что у неё три рабочих состояния: бедная-нормальная-богатая смесь. Ещё корректнее видят состав смеси и быстрее реагируют две лямбды (по одной на три цилиндра, есть варианты с четырьмя две до. и две после катов)

#24 СуперМорозилкин

СуперМорозилкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 13 Май 2009 - 01:18

Ну приколист - я ему одно, он мне другое. У лямбды узкополосной лишь два состояния: первое - когда смесь поданная в двигатель и сгоревшая отличалась от стихеометрического состава в сторону богатой, второе - соответственно наоборот. Когда смесь равна стихеометрической, лямбда не видит ничего! Вся работа лямбды построена на РЕЗКОМ изменении напряжения при переходе смеси с богатой на бедную и наоборот!!!! Это позволяет мозгам ПОСТОЯННО проводить коррекцию смеси, но исключительно на ХОЛОСТЫХ, т.к. при разгоне смесь нужна БОГАТАЯ, при торможении - БЕДНАЯ. Так вот лмбда узкополосная НИКАК не учавствует в смесеобразовании в динамике, мозги пользуются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО топливной КАРТОЙ!!!!

Собственно, повилась узкополосная лямбда только для того, что б мотор мог сам себя корректировать на холостых и не заставлять вас лезть со своими настройками очень даже регулярно в связи с загрязнением фильтров воздушных и топливных, различного качества бенза, работы форсунок которая со временем меняется, морозом или жаришчай на улице и прочими факторами внешнего воздействия на корректное смесеобразование.




Яндекс.Метрика