даЖдемс
Ты серьезно?
323 i чип
#16
Отправлено 26 Март 2009 - 04:15
#17
Отправлено 26 Март 2009 - 09:50
#18
Отправлено 26 Март 2009 - 02:27
#19
Отправлено 26 Март 2009 - 04:11
Как определили что смесь бедная? Три варианта:
1) БМВ-шным компом по сигналам с лямбд?
2) Газоанализатор в выхлопную трубу?
3) Вварена отдельная широкополосная лямбда, с которой и читаете показания?
Может проблема не в машине, а в постановке диагноза?
читал буком какой программой незнаю могу описать: показывало 8-мь полос четыре на каждую лямду. вверхняя полоса работа лямды с показаниями, две нижних корректировка топлива одна показывала -18% другая -8% еще смотрели расходомер он показывал 10кг/ч при отключении 12,5.
Они говори что топливо урезается лямдами. При сбросе показателей было -2% потом постепенный рост все делалось при оборотах 600.
#20
Отправлено 26 Март 2009 - 10:03
#21
Отправлено 26 Март 2009 - 10:33
#22
Отправлено 29 Март 2009 - 05:31
#23
Отправлено 31 Март 2009 - 09:28
#24
Отправлено 31 Март 2009 - 01:09
#25
Отправлено 01 Апрель 2009 - 03:20
#26
Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:09
VaNO может еще подскажешь на что обратить внимание. Ты при переделке ЕГР не убирал?
Если под ЕГР ты имеешь ввиду клапан вентиляции картерных газов, то с ним были приколы как раз с жором масла. Клапан был исправный, проблему полечили и клапан оставили. Можно лечить проблему и убрав клапан.
Насчет особенностей работы мотора с таким коллектором. Однозначно тяга на низах ухудшается, а вот на верхах - улучшается. Поэтому на низах будет тянуть хуже чем сток, и это нормально. Начинать просыпаться будет после 3500, к 4000 начинается хорошая тяга, в районе 4500 и дальше - ураган Если родной М52 ехал до 5 тыс примерно и дальше тух, то тут можно и нужно крутить до 6 или даже 6.5 тыс. Может все же ты не учел именно эту особенность?
#27
Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:27
Если под ЕГР ты имеешь ввиду клапан вентиляции картерных газов, то с ним были приколы как раз с жором масла. Клапан был исправный, проблему полечили и клапан оставили. Можно лечить проблему и убрав клапан.
Насчет особенностей работы мотора с таким коллектором. Однозначно тяга на низах ухудшается, а вот на верхах - улучшается. Поэтому на низах будет тянуть хуже чем сток, и это нормально. Начинать просыпаться будет после 3500, к 4000 начинается хорошая тяга, в районе 4500 и дальше - ураган Если родной М52 ехал до 5 тыс примерно и дальше тух, то тут можно и нужно крутить до 6 или даже 6.5 тыс. Может все же ты не учел именно эту особенность?
Да, под ЕГР я иммел ввиду клапан вентиляции картерных газов. Масло от заливки до заливки доливаю 2 литра на 11-12 тыс. когда разберу посматрю что там твориться.
Я прикрасно знаю что просыпаться должно начиная с 3500, а вот урагана в районе 4500 ни я, ни он не ощютил. Переключался в районе 6500 обороты падали до 4000 по идее её долно подрывать , а вот дикого подрыва нет, особенно при переключении на третью. Отсечка идёт после 6700-6800. Так почему нет урагана, вроде обводку сделали правельно? Попробую убрать ЕГР.
#28
Отправлено 02 Апрель 2009 - 05:56
Попробую убрать ЕГР.
Учти что только этот клапан в M52 выполняет роль маслоотделения. В M50 масло отделяется по другому.
#29
Отправлено 03 Апрель 2009 - 09:46
Учти что только этот клапан в M52 выполняет роль маслоотделения. В M50 масло отделяется по другому.
Вчера убрали. Машина поехала веселее.
#30
Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:31