Перейти к содержимому



Фотография

323 i чип


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#16 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 04:15

Ждемс


Ты серьезно?

да

#17 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 09:50

Вот и проблема вылезла чип есть, а записать пока нельзя, через фишку незаливается. Но есть проблема подскажите что делать. Комп показал, что опять идет обеднённая смесь. Свечи новые, форсунки помыты, давление в топливной системе в норме, лямды рабочие. Корректировка лямдами -19%, при выключенном расходомере -57% вот и проблема с чего такая шляпа. Причём корректируется в процессе работы машины в большую сторону. Остальные показатели в норме, комп неругается. Вчера до 24.00 вчетвером сидели и думали в чем косяк. Были сняты корректировки и тачка без чипа полетела. Чип решит проблему но хочется довести до ума машинку, что бы все работало как надо.

#18 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 02:27

Как определили что смесь бедная? Три варианта: 1) БМВ-шным компом по сигналам с лямбд? 2) Газоанализатор в выхлопную трубу? 3) Вварена отдельная широкополосная лямбда, с которой и читаете показания? Может проблема не в машине, а в постановке диагноза?

#19 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 04:11

Как определили что смесь бедная? Три варианта:
1) БМВ-шным компом по сигналам с лямбд?
2) Газоанализатор в выхлопную трубу?
3) Вварена отдельная широкополосная лямбда, с которой и читаете показания?

Может проблема не в машине, а в постановке диагноза?


читал буком какой программой незнаю могу описать: показывало 8-мь полос четыре на каждую лямду. вверхняя полоса работа лямды с показаниями, две нижних корректировка топлива одна показывала -18% другая -8% еще смотрели расходомер он показывал 10кг/ч при отключении 12,5.
Они говори что топливо урезается лямдами. При сбросе показателей было -2% потом постепенный рост все делалось при оборотах 600.

#20 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 10:03

Понятно. Вариант 1 значит. Итак по полоскам: 1) вольтаж на лямбде 2) fuel integrator - моментальная корректировка по топливу от лямбды 3) адаптационный аддитивный коэффициент 4) адаптационный мультипликативный коэффициент Оба адаптационных коэффициента подбираются мозгами со временем по условиям эксплуатации мотора, т.е. если при определенном диапазоне нагрузки и оборотов возникает частая необходимость корректировать подачу топлива по лямбде, то меняются эти коэффициенты. Например, аддитивный может значить подсос воздуха, а мультпликативный - постоянно неправильные показания расходомера или например не то давление топлива или характеристики форсунок. Итак, по твоему конкретному случаю. Первая и хорошая новость - мозги и лямбды работают, и подбирают адаптационные значения. Зачем их перешивать - не понимаю. Как их не перешей, а все равно будет коррекция по лямбде и тот же самый результат, разве что цифирьки будут другие. Единственный способ лить столько сколько хочется - это отключать лямбда-регулирование вообще. Это делается просто - отключаются фишки с лямбд и вуаля, только встает вопрос как регулировать смесь. А для этого надо поставить регулятор давления топлива с возможностью изменять подстроечным винтом давление топлива. И при помощи газоанализатора выставить то что надо. Только будет колбасить на холостых оборотах, а также могут быть приколы на прогреве, зимой, в зависимости от состояния фильтра, бензина и т.д. Т.е. по хорошему кроме как для сугубо узкого применения нафик не надо. Новость вторая и не очень хорошая. В моторе явно что-то не то. В идеале все три полоски (2,3 и 4) должны быть в районе нуля. Потому как это соответствует табличным значениям количества топлива в зависимости от показаний расходомера. В качестве примера - мой мотор. Мозги такие же MS 41.1 от 323i, расходомер тоже. Блок M50B20, поршни тоже но тюненые, голова с портингом, колено от M52B28, впускной коллектор от M50B25, от родного мотора только выпускной коллектор и дросель :-) Значения близки к нулям. Если организовать большой подсос воздуха - растет как на дрожжах фуел интегратор и постепенно вырастает аддитивный адаптационный коэффициент. При этом мотор работает стабильно и ровно, как ни в чем не бывало. После убирания подсоса воздуха, все устаканивается назад. Так вот, если у тебя там значения не минус, а просто 18 и 8% соответственно, то: а) большое подозрение на подсос воздуха, что немудрено при установке другого впускного коллектора, тем более переделанного б) также есть какая-то системная проблема с расходомером, давлением топлива, форсунками, свечами или еще чем-либо, что сильно влияет на процесс дозирования топлива. Еще раз - от моего мотора остался только дроссель и выпускной коллектор, все остальное такое экзотичное, что БМВ даже не предполагали, а топливо горит в идеале по картам зашитым в мозгах. Потому что физика она и в африке физика. А все удивительные отклонения - это обычно дефекты в оборудовании. Для начала найди подсос воздуха. А также попробуй прокатиться по олимпийке 130 кмч и выше километров 500 и посмотреть на расход масла. Результат может тебя удивить :-)

#21 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 10:33

Втом то и дело что показатели минусовые. Чип поможет добавить топлива и значения должны подойти к нулю. А что может быть по мотору, масло не жрёт работает ровно, да и едет она хоршо но тяжело как будто ей чего то нехватает. Подсос воздуха проверялся всё впорядке. гонял перед Новым год в Минск больше 130км/ч расход масла неудивил.

#22 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 05:31

Пока жду ПЗУ может у какие идеи есть? Времени недели две. Мог бы ещё что посмотреть. Очень хочса машинку до ума привести.

#23 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 09:28

Идей тож нет?

#24 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 01:09

Идея такая, что минусов я еще не видел :-) А раз там именно минуса и значит столбики растут влево, а не вправо, то получается перелив бензина и недостаток топлива, что кажется бредом.

#25 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 03:20

вчера мой друг заезжал на ней с ауди а4 2.0 турбо(2006г) на 402м. Ауди бала порвана на пол корпуса, но когда но ездил на другой машине (тож купе 323) он её разрывал на два корпуса. Его ощущения: машина разгоняется тяжело, как будто её что то держит ( у меня тож такое чувство). Пока есть время постараюсь проверить на подсос воздуха коллектор и все переделанные девайсы. Один раз подсос воздуха был, но машину колбасило на холостых. VaNO может еще подскажешь на что обратить внимание. Ты при переделке ЕГР не убирал?

#26 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:09

VaNO может еще подскажешь на что обратить внимание. Ты при переделке ЕГР не убирал?


Если под ЕГР ты имеешь ввиду клапан вентиляции картерных газов, то с ним были приколы как раз с жором масла. Клапан был исправный, проблему полечили и клапан оставили. Можно лечить проблему и убрав клапан.

Насчет особенностей работы мотора с таким коллектором. Однозначно тяга на низах ухудшается, а вот на верхах - улучшается. Поэтому на низах будет тянуть хуже чем сток, и это нормально. Начинать просыпаться будет после 3500, к 4000 начинается хорошая тяга, в районе 4500 и дальше - ураган :) Если родной М52 ехал до 5 тыс примерно и дальше тух, то тут можно и нужно крутить до 6 или даже 6.5 тыс. Может все же ты не учел именно эту особенность?

#27 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:27

Если под ЕГР ты имеешь ввиду клапан вентиляции картерных газов, то с ним были приколы как раз с жором масла. Клапан был исправный, проблему полечили и клапан оставили. Можно лечить проблему и убрав клапан.

Насчет особенностей работы мотора с таким коллектором. Однозначно тяга на низах ухудшается, а вот на верхах - улучшается. Поэтому на низах будет тянуть хуже чем сток, и это нормально. Начинать просыпаться будет после 3500, к 4000 начинается хорошая тяга, в районе 4500 и дальше - ураган :) Если родной М52 ехал до 5 тыс примерно и дальше тух, то тут можно и нужно крутить до 6 или даже 6.5 тыс. Может все же ты не учел именно эту особенность?


Да, под ЕГР я иммел ввиду клапан вентиляции картерных газов. Масло от заливки до заливки доливаю 2 литра на 11-12 тыс. когда разберу посматрю что там твориться.

Я прикрасно знаю что просыпаться должно начиная с 3500, а вот урагана в районе 4500 ни я, ни он не ощютил. Переключался в районе 6500 обороты падали до 4000 по идее её долно подрывать , а вот дикого подрыва нет, особенно при переключении на третью. Отсечка идёт после 6700-6800. Так почему нет урагана, вроде обводку сделали правельно? Попробую убрать ЕГР.

#28 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 05:56

Попробую убрать ЕГР.


Учти что только этот клапан в M52 выполняет роль маслоотделения. В M50 масло отделяется по другому.

#29 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 09:46

Учти что только этот клапан в M52 выполняет роль маслоотделения. В M50 масло отделяется по другому.


Вчера убрали. Машина поехала веселее.

#30 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:31

Был вчера в Минск по трасе шёл 150 км/ч масло сожрало цуць-цуць. Жду ПЗУ.




Яндекс.Метрика