Перейти к содержимому



Фотография

323 i чип


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 10:33

Произвел замену впускного и выпускного коллекторов, комп показывает обеднённую смесь необходимо перепрописять топливную карту и зажигание. Где могут сделать в РБ?

#2 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 12:26

Смесь чудно корректируется лямбдами. Проверь их работоспособность. Даже подсос воздуха через крупную дырку чудно корректируется лямбдами по fuel integrator, а со временем может записаться в адаптационные коэффициенты. Зажигание таким же чудным образом двигается по датчикам детонации. Имею опыт с гибридом M50B25, M52B28, M52B20, M52B25. Не надо тебе перешивать мозги сименса. Если они не справляются с ситуацией - что-то не то с железом.

#3 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 12:41

аффтор изначально пошел по неправильному пути, какбы ты не свопил 323( за исключением железа) приедет 328 и отшпарит 323юю как нужно. Начанать нада было с замены мотора на 2.8, а потом уже коллектора мозги валы. По сабжу я в минске чиповал м52, контора Летучий голландец, нынче обитает в районе 1го аэропорта, телефона к сожалению не сохранил.

#4 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 11:31

Смесь чудно корректируется лямбдами. Проверь их работоспособность. Даже подсос воздуха через крупную дырку чудно корректируется лямбдами по fuel integrator, а со временем может записаться в адаптационные коэффициенты.

Зажигание таким же чудным образом двигается по датчикам детонации. Имею опыт с гибридом M50B25, M52B28, M52B20, M52B25.

Не надо тебе перешивать мозги сименса. Если они не справляются с ситуацией - что-то не то с железом.

Лямды в порядке. Мозги не справляются. При добавление топлива компом машина едет совсем по другому, до момента выключения зажигания. Я просто не могу добить компюторщика, он списал инфу с мозга и обещал сделать новую. Он занимается тачками после 2003г., электроника, чип, а с моей "старушкой" проблема.

аффтор изначально пошел по неправильному пути, какбы ты не свопил 323( за исключением железа) приедет 328 и отшпарит 323юю как нужно.
Начанать нада было с замены мотора на 2.8, а потом уже коллектора мозги валы.
По сабжу я в минске чиповал м52, контора Летучий голландец, нынче обитает в районе 1го аэропорта, телефона к сожалению не сохранил.

Ты можешь найти телефон? я буду Минске через две недели.

#5 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 01:45

аффтор изначально пошел по неправильному пути, какбы ты не свопил 323( за исключением железа) приедет 328 и отшпарит 323юю как нужно.
Начанать нада было с замены мотора на 2.8, а потом уже коллектора мозги валы.

Приедет М3 и надерёт 328ююю по полной програме и что? купить самолёт...... ракету...... Вопрс в другом довести всё дологического конца. А там смотреть на что способна.

#6 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 03:00

Витёк, не выпусной коллектор тебе поменяли, а установили весь выпуск от 328, и впускной коллектор от м50в25. А выпускные коллектора у 323 и 328 одинаковые. И головы тож.... И вообще люди правы, поменяй низ мотора. Делов то.... А там и чип мона уже... З.Ы. У Андрюхи есть низ м52в28, 600уй вроде он хотел за него.

#7 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 04:41

У Андрюхи есть низ м52в28, 600уй вроде он хотел за него.

у антохи есть за 800 весь в сборе.

#8 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 05:13

Приедет М3 и надерёт 328ююю по полной програме и что? купить самолёт...... ракету...... Вопрс в другом довести всё дологического конца. А там смотреть на что способна.

есть еще понятие целесообразности. Так вот уже миллионы раз признанный факт, если делать по уму - то нужно начанать от мах объема мотора, м3 не берем в счет.
вот телефон человека
6125811, звать Игорь. За достоверность не отвечаю, т.к чиповал машину 4 года назад, сейчас возможно и номер поменялся и человек этим не занимается.

#9 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 07:08

есть еще понятие целесообразности. Так вот уже миллионы раз признанный факт, если делать по уму - то нужно начанать от мах объема мотора, м3 не берем в счет.
вот телефон человека
6125811, звать Игорь. За достоверность не отвечаю, т.к чиповал машину 4 года назад, сейчас возможно и номер поменялся и человек этим не занимается.

Всё зависит от желания человека.. Мне достаточно то что есть. Просто человек который мне обещал сделать пол года голову дурит,надоело, вот и ищутся другие варианты. С его слов у меня стои самая первая версия Сименса и проги на неё найти трудно да и она схожа с прогой на двухлитровую, поэтому смесь и обеднённая. Делать что то с мотором ненамерен. если что то и ставил бы, то мотор от М3 было предложение за хорошие деньги.
Спасиб за телефон обязательно позваню.

#10 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 09:24

я так понимаю, что бюджет коллектора и выхлопа - сотки три) потому рассуждать о замене на 2,8 - неплохо, но слишком затратно. кстати, поддержку вано. изменения такого уровня мозги должны сами отработать!

#11 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 10:01

я по м50/52 несилён, но вроде было там два вида мозга, одни программируемые другие нет. Мне кажется от этого и зависит, адаптируются или нет под возросший поток воздуха.

#12 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 11:21

я по м50/52 несилён, но вроде было там два вида мозга, одни программируемые другие нет. Мне кажется от этого и зависит, адаптируются или нет под возросший поток воздуха.

Жень два 100%, мне про три говорили. У меня MS41.1 бурда редкосная. По словам чела их на двухлитровый мотор ставили комп так бил. Адаптации не происходит. Когда он добавлял я за его 330 чипованной в хлам шмалял дай дороги пока машинку не заглушил.

#13 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 11:28

я так понимаю, что бюджет коллектора и выхлопа - сотки три)
потому рассуждать о замене на 2,8 - неплохо, но слишком затратно.

кстати, поддержку вано. изменения такого уровня мозги должны сами отработать!


Ты прав 250 ненаших. Насчёт 2.8 незадовался целью. Зачем менять мотор когда можно купить машину.
Цель- довести до логического конца то что сделано.
Мозги неотрабатывают. Выход только такой перепрошить. Мне ненужен чип, я хочу что бы подкорректировали карты и всё.

#14 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 10:53

Вчера добил чела, он сделал прошивку. Еду завтра мерять давление в топливной системе. Если с давлением всё в порядке то он прошьёт. Ощущения при езде опишу после перепрошивки.

#15 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 26 Март 2009 - 03:05

Ждемс

у антохи есть за 800 весь в сборе.

Ты серьезно?




Яндекс.Метрика