Про бачёк спрашивал я. Просто слышал мнение, что его можно промыть. Какой там фильтр? Кто разбирал? Может там просто сеточка какая...Я же про бачок ничего вроде не писал, т.к. понимаю, что его замена необходима...
Проблема с ГУ!!!
#31
Отправлено 24 Март 2009 - 09:07
#32
Отправлено 24 Март 2009 - 09:20
#33
Отправлено 24 Март 2009 - 09:25
Когда старый сделали насос в бачок просто залили жидкость завели рулем покрутили потом шланг сняли и жидкость слили, и так 3 раза сделали в том числе колеса выворачивали на подъемнике чтоб с рейки выбежало, у меня выливалась вообще ужасная черная густая жидкость, на 4 раз сливать не стали жидкость была в бачке чистой. разбирать его не разбирали. Ну думаю если у нас получилось то промыть его значит можно!Про бачёк спрашивал я. Просто слышал мнение, что его можно промыть. Какой там фильтр? Кто разбирал? Может там просто сеточка какая...
#34
Отправлено 24 Март 2009 - 09:43
да фиг с ним со шлангом))) Я просто посоветовал, даже на случай если он порвется при снятии лишним он не будет))) Дело каждого брать не брать))) Насос разбирал один болт шестигранник не смог выкрутить завтра на станцию заеду ключи нормальные возьму раскручу))) Детальку эту сфотаю выложу может тут кто знает как она называется а то чет никто не знает как называются они . Да и поискать ее хочу а то насос нормальный все целое из за одной мелочи пришлось новый брать.
Такая манера общения намного лучше...
Ведь никто никого ни в чем не упрекает...
Просто написано было не понятно: какой-то шланг, какая-то деталька...
#35
Отправлено 24 Март 2009 - 10:58
Про детальку не спорю, но если кто раскручивал насос меня поймут о чем я, там ничего сложного а ее сразу видно если гудит сильно и подзаедает то на ней выработка ого го, и не вооруженным глазом видно))) А вот шланг там всего один это тот который идет от бачка высокого давления шлангов или каких либо других там нет, я думал так разберутся все о чем толкую))) Или я ошибаюсь в полностью во всей системе ГУР есть еще шланги, может я где то не усмотрел ??? Вообще есть здесь те кто насос раскручивал, ну в смысле смотрел что там внутри???Просто написано было не понятно: какой-то шланг, какая-то деталька...
#36
Отправлено 24 Март 2009 - 11:24
Из-за этой детальки и вся беда. Когда появляется выработка, насос гудит и не создает нужного давления - руль становится тяжелее. Часть жидкости насос гоняет внутри себя, а не подает в систему !Про детальку не спорю, но если кто раскручивал насос меня поймут о чем я, там ничего сложного а ее сразу видно если гудит сильно и подзаедает то на ней выработка ого го, и не вооруженным глазом видно))) А вот шланг там всего один это тот который идет от бачка высокого давления шлангов или каких либо других там нет, я думал так разберутся все о чем толкую))) Или я ошибаюсь в полностью во всей системе ГУР есть еще шланги, может я где то не усмотрел ??? Вообще есть здесь те кто насос раскручивал, ну в смысле смотрел что там внутри???
#37
Отправлено 25 Март 2009 - 02:43
#38
Отправлено 25 Март 2009 - 02:57
#39
Отправлено 25 Март 2009 - 03:00
#40
Отправлено 30 Март 2009 - 11:12
#41
Отправлено 30 Март 2009 - 01:08
#42
Отправлено 30 Март 2009 - 01:57
На малиновке б/у от 60$ на разборке, приходилось спрашивать, но сколько они отходят- неизвестно! и гарантию дают только на время установки. Вот и получается что хочешь то и делай...Такая же ситуация. Только я ещё не менял насос. Думаю б/у или новый? Новый Luk около 270уе, бу ориг от 120! А пена в бачке думаю из за подсоса воздуха(ненормально).
На е36 последних лет насос такой же, как на е39. Старые стоят в 2-3 раза дешевле.
Может слышал про китайские, как они ходят?!
#43
Отправлено 30 Март 2009 - 03:32
Месяцок назад был на малине, ниже 120 не было. Может за 60 это старый всё таки? Показывали? Предлагали какой то итальянский за 110 новый! С китайскими дел не имел. Всё больше склоняюсь к ориг б/у. Авось повезет!На малиновке б/у от 60$ на разборке, приходилось спрашивать, но сколько они отходят- неизвестно! и гарантию дают только на время установки. Вот и получается что хочешь то и делай...
Может слышал про китайские, как они ходят?!
#44
Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:11
#45
Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:28
А как на счет ремонта в РБ (Минск) обслоят дела, насколько это целесообразно, если возможно. Просто дали координаты контор (стоит сказали в районе 70-90$), которые ремонтируют вроде как насосы, и собираюсь все же ремонтировать, если получится. Что скажите.
А как на счет ремонта в РБ (Минск) обслоят дела, насколько это целесообразно, если возможно. Просто дали координаты контор (стоит сказали в районе 70-90$- буду звонить), которые ремонтируют вроде как насосы, и собираюсь все же ремонтировать, если получится. Что скажите.
Может кто делал, дайте координаты проверренных контор. Заранее благодарен.
Оч интересная тема!!!!