Т.е. гудит даже когда ты не крутьшь руль? Налет масла на шлангах есть? Покрути руль и пусть кто посмотрит пузырит ли житкость в бачке.если температура ниже нуля.. бывет на пару мин работает, разагревется двигатель и опять гудит и неработает!!!
Проблема с ГУ!!!
#16
Отправлено 20 Март 2009 - 09:36
#17
Отправлено 21 Март 2009 - 12:57
если температура ниже нуля.. бывет на пару мин работает, разагревется двигатель и опять гудит и неработает!!!
Как вариант, может быть плохая жидкость: при морозе вязкость повышается и гу работает нормально...
#18
Отправлено 21 Март 2009 - 02:06
пузырит!!!!!Т.е. гудит даже когда ты не крутьшь руль? Налет масла на шлангах есть? Покрути руль и пусть кто посмотрит пузырит ли житкость в бачке.
#19
Отправлено 21 Март 2009 - 10:55
#20
Отправлено 21 Март 2009 - 02:39
даналет масла есть, на шлангах?
#21
Отправлено 21 Март 2009 - 03:59
если температура ниже нуля.. бывет на пару мин работает, разагревется двигатель и опять гудит и неработает!!!
ну вот у меня такое было. замена насоса.
ну, еще говорят можно попробовать Hi-Gear бодяги для г/у залить, один фиг менять надо будет жижу, вот человеку помогло такое...
#22
Отправлено 21 Март 2009 - 10:04
А если жидкость не пузырит, но налет на шлангах есть - что это значит? И жижа мутная серая. Гудит всё время! Поможет ли замена жидк, и нужно ли менять бачёк?Т.е. гудит даже когда ты не крутьшь руль? Налет масла на шлангах есть? Покрути руль и пусть кто посмотрит пузырит ли житкость в бачке.
#23
Отправлено 21 Март 2009 - 10:17
Чеж ему не гудеть, если у тебя вместо жидкости мутная жижа залита. При замене жидкости обязательно меняется бачек, так как в нем находится фильтр.....Попробуй вначале промыть ГУР новой жидкостью, потом слей, поменяй бачек и залей новую и прокачай. Может и поможет...всеж дешевле замены насоса, бачек тебе и так и так менять, а жидкость недорого стоит.А если жидкость не пузырит, но налет на шлангах есть - что это значит? И жижа мутная серая. Гудит всё время! Поможет ли замена жидк, и нужно ли менять бачёк?
А на счет налета, это где-то давлением понемногу жидкость травит, что не есть хорошо..
#24
Отправлено 22 Март 2009 - 12:51
Спасиб, наверное, так и сделаю.Чеж ему не гудеть, если у тебя вместо жидкости мутная жижа залита. При замене жидкости обязательно меняется бачек, так как в нем находится фильтр.....Попробуй вначале промыть ГУР новой жидкостью, потом слей, поменяй бачек и залей новую и прокачай. Может и поможет...всеж дешевле замены насоса, бачек тебе и так и так менять, а жидкость недорого стоит.
А на счет налета, это где-то давлением понемногу жидкость травит, что не есть хорошо..
#25
Отправлено 22 Март 2009 - 09:55
Так же не забудь купить новые хомуты на бачек...я не помню есть ли они в комплекте бачка...бери подороже, так как затягивать надо сильно и наслоений на шлангах быть не должно.Спасиб, наверное, так и сделаю.
#26
Отправлено 23 Март 2009 - 10:57
#27
Отправлено 23 Март 2009 - 08:49
А зачем менять шланг и какой именно?Не парься сними гур разбери его там внутри деталька будет не знаю как называется там в ней вся система крутится так вот если на ней выработка есть то делать что то бесполезно, хотя в прошлом году у меня было я эту детальку обточил немного снял все неровности он у меня год проходил и все сдох! Щас новый купил заменил все ништяк! тока не забудь если новый ставить будешь поменяй бачок и шланг и перед тем как ставить в гур залей жидкости а то я на сухую поставил залил там воздух был он у меня еще пару дней мозги парил гудел да не работал щас все нормально! в новый гидрач лучше дикстрон не лей не желательно, прочисти всю систему и залей Mannol CHF только промой хорошо и потом подливай тока его)))
#28
Отправлено 24 Март 2009 - 12:14
Не парься сними гур разбери его там внутри деталька будет не знаю как называется там в ней вся система крутится так вот если на ней выработка есть то делать что то бесполезно, хотя в прошлом году у меня было я эту детальку обточил немного снял все неровности он у меня год проходил и все сдох! Щас новый купил заменил все ништяк! тока не забудь если новый ставить будешь поменяй бачок и шланг и перед тем как ставить в гур залей жидкости а то я на сухую поставил залил там воздух был он у меня еще пару дней мозги парил гудел да не работал щас все нормально! в новый гидрач лучше дикстрон не лей не желательно, прочисти всю систему и залей Mannol CHF только промой хорошо и потом подливай тока его)))
Что значит снять ГУР: снять насос или все запцацки вместе с рулем?
Какой смысл менять "шланг" если он будет нормальный?
Вот уже сейчас человек пойдет и будет снимать детальку, которую не знает как называется...
#29
Отправлено 24 Март 2009 - 03:34
да ты прям шутник ! Что такое Гур? гур это рулевой механизм, корпус распределителя давления, насос гидроусилителя, бачок с рабочей жидкостью, соединительные шланги. Думаешь человек такой тупой будет снимать бачок и искать в нем неисправность или может шланги снимит и в них поищет? под гуром подразумевается насос ты бы свои сообщения повнимательней читал а не за чужими следил. Почему? объясняю дальше читай внимательней я написал если будешь менять насос смени шланг и бачок, это опять же понятно какой шланг, шланг который проводит жидкость от бачка к насосу. стоит он копейки а при замене насоса когда снимали шланг он порепался и подтекать стал и через день я приехал с новым лучше не пожелеть копейки и поставить новый чем потом делать двойную работу. Детальку уж извините как называется не знаю так как я не механик, мне обьяснили я снял и сразу нашел ее там видно было сразу где выработка. уж мне не жалко я щас старый насос разберу фотку скину.Что значит снять ГУР: снять насос или все запцацки вместе с рулем?
Какой смысл менять "шланг" если он будет нормальный?
Вот уже сейчас человек пойдет и будет снимать детальку, которую не знает как называется...
#30
Отправлено 24 Март 2009 - 06:13
да ты прям шутник ! Что такое Гур? гур это рулевой механизм, корпус распределителя давления, насос гидроусилителя, бачок с рабочей жидкостью, соединительные шланги. Думаешь человек такой тупой будет снимать бачок и искать в нем неисправность или может шланги снимит и в них поищет? под гуром подразумевается насос ты бы свои сообщения повнимательней читал а не за чужими следил. Почему? объясняю дальше читай внимательней я написал если будешь менять насос смени шланг и бачок, это опять же понятно какой шланг, шланг который проводит жидкость от бачка к насосу. стоит он копейки а при замене насоса когда снимали шланг он порепался и подтекать стал и через день я приехал с новым лучше не пожелеть копейки и поставить новый чем потом делать двойную работу. Детальку уж извините как называется не знаю так как я не механик, мне обьяснили я снял и сразу нашел ее там видно было сразу где выработка. уж мне не жалко я щас старый насос разберу фотку скину.
Какой шланг менять-понятно, по крайней мере мне.
Только есть ли смысл его менять, если он нормальный, даже если и копейки стоит?
Я же про бачок ничего вроде не писал, т.к. понимаю, что его замена необходима...