Вибрации двигателя, в чём причина?
#16
Отправлено 14 Март 2009 - 12:09
#17
Отправлено 14 Март 2009 - 12:10
#18
Отправлено 14 Март 2009 - 01:04
#19
Отправлено 14 Март 2009 - 01:09
#20
Отправлено 14 Март 2009 - 02:53
#21
Отправлено 14 Март 2009 - 12:44
+1еще версия сам диск сцепления, может намордалась какая пружинка или сам диск по поинтен, т.к. на нейтралке при выжатом сцеплении нет вибраций, а при выжатом сцеплении на передаче есть..
#22
Отправлено 14 Март 2009 - 07:29
у меня из Е28 спёрли мафан без(!) панели и все компакты ))))я тож думаю что они с неё возьмут если она стоит 1.5 к зелёных макс. смысл рисковать? это или полные отморозки или я даж не могу предположить какой логикой они руководствуются
#23
Отправлено 26 Март 2009 - 10:36
е28 ? М30В25 ? Система впрыска L-Jetronik? О каком компе может идти речь???? Меряй компрессию. От выжимного мотор не колбасит. Он просто гудит, когда подыхает - типа турбинку тебе под ручку поставили. Если на нейтрали на всех оборотах не колбасит, то возможно подгорел диск сцепления или накрылся подвесной кардана. Но в первую очередь - мерять компрессию! Она может быть любой (на очень маленькой просто не заведешься без масла), но должна быть одинаковой во всех цилиндрах (или очень близкой). Если разница большая - скидывай клапанную крышку и смотри клапана в том цилиндре, который отличается.+ двиг к компу подключить?
#24
Отправлено 27 Март 2009 - 12:14
#25
Отправлено 27 Март 2009 - 12:38
#26
Отправлено 27 Март 2009 - 04:51
#27
Отправлено 27 Март 2009 - 05:19
Я покупал за $160 год назад на дизеля. На некрасова, в магазине BMWбольшое спасибо ) а что по деньгам обойдется сцепление+корзина+выжимное не в курсе?
А как поживают подушки под двигателем?
#28
Отправлено 27 Март 2009 - 06:07