Перейти к содержимому



Фотография

Вибрации двигателя, в чём причина?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#16 pxoen1x1

pxoen1x1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 12:09

я тож думаю что они с неё возьмут если она стоит 1.5 к зелёных макс. смысл рисковать? это или полные отморозки или я даж не могу предположить какой логикой они руководствуются короч я тож склоняюсь что выжимное. нужно завтра ехать на какую стошку смотреть, не подскажете где мона это сделать + двиг к компу подключить?

#17 МАМАЙ

МАМАЙ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 12:10

Выжимной работает только при выжитом сцеплении

#18 МАМАЙ

МАМАЙ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 01:04

Угоняют ради запчастей

#19 МАМАЙ

МАМАЙ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 01:09

Комп по электриктрике неполадки покажет, а по механике ничего.Падшибник если уже клинит то тагда клинит,ездить ты бы не смог и когда он плахой при выжатом сцеплении появлялся хруст или шелест или клину ловит.А при отпущеном он не работает

#20 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 02:53

еще версия сам диск сцепления, может намордалась какая пружинка или сам диск по поинтен, т.к. на нейтралке при выжатом сцеплении нет вибраций, а при выжатом сцеплении на передаче есть..

#21 2Rbonec

2Rbonec

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 12:44

еще версия сам диск сцепления, может намордалась какая пружинка или сам диск по поинтен, т.к. на нейтралке при выжатом сцеплении нет вибраций, а при выжатом сцеплении на передаче есть..

+1

#22 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 07:29

я тож думаю что они с неё возьмут если она стоит 1.5 к зелёных макс. смысл рисковать? это или полные отморозки или я даж не могу предположить какой логикой они руководствуются

у меня из Е28 спёрли мафан без(!) панели и все компакты ))))

#23 Greg_525

Greg_525

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 10:36

+ двиг к компу подключить?

е28 ? М30В25 ? Система впрыска L-Jetronik? О каком компе может идти речь???? Меряй компрессию. От выжимного мотор не колбасит. Он просто гудит, когда подыхает - типа турбинку тебе под ручку поставили. Если на нейтрали на всех оборотах не колбасит, то возможно подгорел диск сцепления или накрылся подвесной кардана. Но в первую очередь - мерять компрессию! Она может быть любой (на очень маленькой просто не заведешься без масла), но должна быть одинаковой во всех цилиндрах (или очень близкой). Если разница большая - скидывай клапанную крышку и смотри клапана в том цилиндре, который отличается.

#24 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 12:14

дело не в двигателе, а именно в коробке! сначала думали чо дело всеголишь в падушках коробки, т.к. их считай небыло( одна кудато изчезла, вторую разъело маслом до неузнаваемости) сразу стало немного лудше, но счас вообще жесть, такие вибрации что появляются ощущения что ты сидишь не БМВ а в МАЗе))) причем вибрации появляются даже на нейтралке ,когда авто стои на месте, а при выжатом сцеплении все вибрации пропадают ,значит дело в коробке . Мои предположения либо диск сцепления,либо карзина, либо что то с первичным валом, возможно разбило его подшипник... вот копим лаванду, и дую на СТО , снимать коробку смотреть что там именно...

#25 Greg_525

Greg_525

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 12:38

Резинку между карданом и коробкой смотрели? Яма есть? Если есть - лезь в яму и пусть товарищ (или группа товарисчей) покатают ее над тобой - смотри на кардан (лучше положить руку, только аккуратно), возможно увидишь биения. На нейтрале тоже трясет? Когда стоишь? Первичный вал садится в подшипник первичного вала, который стоит внутри коленвала. Так, что с первичным скорее всего все нормально. Там только сам подшипник, который в коробке гудеть начинает, громко и басом... Стоит около 3.000 рус.руб. Если трясет на нейтрале, то скорее всего ты прав - или корзина или рабочий диск сцепления, тогда тряска будет меняться вместе с увеличением или снижением оборотов . Так, что - чтобы два раза не снимать, можешь сразу готовить комплект сцепления. Да, еще обрати внимание на рабочий цилиндр сцепления, жижа из под него не течет? Да, если будешь менять сцепление, не забудь проточить маховик - найди хорошего токаря, пусть снимет 0.1 - 0.2 мм по всей рабочей поверхности.

#26 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 04:51

большое спасибо ) а что по деньгам обойдется сцепление+корзина+выжимное не в курсе?

#27 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 05:19

большое спасибо ) а что по деньгам обойдется сцепление+корзина+выжимное не в курсе?

Я покупал за $160 год назад на дизеля. На некрасова, в магазине BMW
А как поживают подушки под двигателем?

#28 Greg_525

Greg_525

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 06:07

Подушки мотора конечно тоже стоит посмотреть, но я сегодня скинул свой мотор - правая подушка была порвана поперек, когда поднял мотор - развалилась, но вибраций при езде практически не было...




Яндекс.Метрика