Перейти к содержимому



Фотография

М50B20 vanos тупит и дёргается на низких об.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#16 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 01:11

поищи по форуму, я в двух словах расписывал, дырка для фиксатора на блоке под впускным - примерно по середине, чтоб всунуть туда фиксатор (нечто похожее на кернер) надо снимать пропеллер и проворачивать коленвал ключём, далее ослаблять валы со стороны радиатора и выставлять паралельно боковинами два квадрата на концах валов со стороны лобового, зажимаем валы (от радиатора) и радуемся

был бы ты в минске - отправил бы тебя к человеку, вопрос при этом только в разборке, прокладке клапанной+прижимные резинки, регулировке и сборке


часто, потому что
1. конец поршневой или залегли кольца
2. забита трубка вентиляции картера
3. сопливит
4. маслосёмные кончились
5. дырка в картере :) ....и тп

я так понимаю это только в М50 регулируется? или в М20 сия процедура тоже осуществляется?

#17 Димагог

Димагог

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 01:14

Да не, вот у мя тянет все время, только после 3500 несильный подхват начинается?

У меня как ни странно,- но тоже после 3000 начинается нормальный разгон, поэтому я на каждой передаче кручу до 4000 и переключение тогда плавнее происходит и набор скорости просто шикарен,- однако тупость с задержкой в несколько секунд понять не могу до сих пор <(
......кстати Витяй реальный gif на аватаре лови респект!!! :heey:

#18 CRESPO

CRESPO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 08:52

У меня как ни странно,- но тоже после 3000 начинается нормальный разгон, поэтому я на каждой передаче кручу до 4000 и переключение тогда плавнее происходит и набор скорости просто шикарен,- однако тупость с задержкой в несколько секунд понять не могу до сих пор <(
......кстати Витяй реальный gif на аватаре лови респект!!! :heey:

Я еще не делал не чего но уменя бывает начинает работать нормально но всеравно потрайвоет. Я сегодня поездил с чесок и канцу срывалась сразу без различных задушек а срывается так что некаторые щитают что у меня 2.5 .НО ЭТО БЫВАЕТ РЕДКО. А так все проблемы вышеперечисленые. <(

#19 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 08:58

я так понимаю это только в М50 регулируется? или в М20 сия процедура тоже осуществляется?

от тут ХЗ, на 20ке я так помню ремень же стоит ? ....возможно тоже регулируется но я не знаю как, то что расписал - это то что видел при регулировке моего пизисятко :)

проехал в спорт режиме, ....вопрос снят :)

#20 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 10:00

от тут ХЗ, на 20ке я так помню ремень же стоит ? ....возможно тоже регулируется но я не знаю как, то что расписал - это то что видел при регулировке моего пизисятко :)

проехал в спорт режиме, ....вопрос снят :)

да, ремешок стоит :)

#21 diligrim

diligrim

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 05:13

"520 M50 VANOS ТУПИТ, ДЕРГАЕТСЯ ДО 3000 об\мин" - примерно таже ситуация!!!!!!!!!! Что делал - : 1 - Замена ГОФРИРОВАННОГО КОЖУХА который от расходомера идёт (была трещина в нем) 2 - Ставил заведомо исправный расходомер 3 - Катушки 4 - Наконечники от катушек к свечам резиновые заменил (были трещины) 5 - Без лямбды; с рабочей 6 - Перебран ВАНОС 7 - Топливный насос - давление в норме 8 - Компрессия - 11-12 9 - Бензин уже не знаю какой только не лил... ..................................................... очень много ненормативной лексики употреблено...................... ЧТО!!!??? ЭТОЙ ЖЕЛЕЗЯКИ ЕЩЁ СДЕЛАТЬ НАДО ЧТОБЫ оно ПОЕХАЛО????????????????????????????????

#22 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 05:17

ЧТО!!!??? ЭТОЙ ЖЕЛЕЗЯКИ ЕЩЁ СДЕЛАТЬ НАДО ЧТОБЫ оно ПОЕХАЛО????????????????????????????????

двигатель 4,0 ))))
свечи нормальные? комп что-нить показываект?

#23 diligrim

diligrim

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 05:21

двигатель 4,0 ))))
свечи нормальные? комп что-нить показываект?

Земеля ты меня зачем такое спрашиваешь?!?!!? Комп мне уже чего только не показывает особленно на сайтике одном... :1123207701:
Где этот ПОДСОС ещё может быть??? Или все шланги по кругу того?

#24 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 05:28

Земеля ты меня зачем такое спрашиваешь?!?!!? Комп мне уже чего только не показывает особленно на сайтике одном... :1123207701:
Где этот ПОДСОС ещё может быть??? Или все шланги по кругу того?

да я ни про то :)) диагностика компъетерная какие-нить ошибки дает :)) и если делал то где?

#25 diligrim

diligrim

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 05:42

да я ни про то :)) диагностика компъетерная какие-нить ошибки дает :)) и если делал то где?

:good: делал на форсаже и мегаполисе ещё раньше на пятом полку-всё гуд... странно как то.? <(

#26 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 08:58

:good: делал на форсаже и мегаполисе ещё раньше на пятом полку-всё гуд... странно как то.? <(

cъезди в Тулово попробуй, мож найдут твой ртрабл :)

#27 CRESPO

CRESPO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 05:15

Я понел свою проблему!!! Буквально вчера решил долить масло а задень до этого поменял свечи. После даливки как только завел сразу вибрация появилась. Отказал 2-цилиндр свечу залило маслом да и все остаальные неочень красивые. Поэтому меня спосет только капиталка!!!!!!!!! <(

#28 CRESPO

CRESPO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 05:18

"520 M50 VANOS ТУПИТ, ДЕРГАЕТСЯ ДО 3000 об\мин" - примерно таже ситуация!!!!!!!!!! Что делал - :
1 - Замена ГОФРИРОВАННОГО КОЖУХА который от расходомера идёт (была трещина в нем)
2 - Ставил заведомо исправный расходомер
3 - Катушки
4 - Наконечники от катушек к свечам резиновые заменил (были трещины)
5 - Без лямбды; с рабочей
6 - Перебран ВАНОС
7 - Топливный насос - давление в норме
8 - Компрессия - 11-12
9 - Бензин уже не знаю какой только не лил...
..................................................... очень много ненормативной лексики употреблено......................
ЧТО!!!??? ЭТОЙ ЖЕЛЕЗЯКИ ЕЩЁ СДЕЛАТЬ НАДО ЧТОБЫ оно ПОЕХАЛО????????????????????????????????

КАК ПЕРЕБРАЛ ВАНОС.И что можно с ним сделать чтобы он перестал трещать. Как его проверить?????????? У меня их два.

#29 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 10:26

CRESPO, поищи по ya.ru парни двойной ванос лечили ремкомплектом заказанным из неметчины, тупо набор прокладок, но у нас его не найти, лечится всё очень просто, можно сделать самому даже с кривыми руками, единственное что - ждать пока придет комплект




Яндекс.Метрика