Перейти к содержимому



Фотография

М50B20 vanos тупит и дёргается на низких об.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 CRESPO

CRESPO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 03:00

Уже пересмотрел прктически все и немогу добится толку. 1. Расход 15-16 л 2. ДЕРГАЕТСЯ ДО 3000 об\мин 3. Нет отзыва на педаль газа (при резком нажатии идет отзыв только через 2-3 секунды) Диагностика показвоет что все работае нармально.Поменял только насос,свечи и лямда-зонд. :crying:

#2 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 09:51

Уже пересмотрел прктически все и немогу добится толку.
1. Расход 15-16 л
2. ДЕРГАЕТСЯ ДО 3000 об\мин
3. Нет отзыва на педаль газа (при резком нажатии идет отзыв только через 2-3 секунды)
Диагностика показвоет что все работае нармально.Поменял только насос,свечи и лямда-зонд. :crying:


ванос похрустывает призавотке и звенит если что-то с ним. полюбому, можно загнать поставить ремкомплект. что-то в районе 100, не помню уже. на заре делал.

#3 CRESPO

CRESPO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 02:15

ванос похрустывает призавотке и звенит если что-то с ним. полюбому, можно загнать поставить ремкомплект. что-то в районе 100, не помню уже. на заре делал.

Я недавно его поменял. Старый хрустел. Этот тоже немного при сбрасвонии оборотов. А куда загнать и где поставить ремкомплект.

#4 Wins

Wins

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 03:37

Я недавно его поменял. Старый хрустел. Этот тоже немного при сбрасвонии оборотов. А куда загнать и где поставить ремкомплект.

У меня такое было когда сдох датчик распредвала и температурный датчик всасываемого воздуха тоже умер . Тупила машина по страшному пока не наберёт свои 3000 оборотов.
Но это как возможная причина , не факт что в твоём случае это сработает

#5 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 03:41

У меня такое было когда сдох датчик распредвала и температурный датчик всасываемого воздуха тоже умер . Тупила машина по страшному пока не наберёт свои 3000 оборотов.

а вот с этого момента попрошу подробнее, где проверял и как установили что это они, а то у меня до ~3к оборотов тоже как то вяло тянется со старта а потом в седло аж вбивает

#6 Wins

Wins

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 03:53

а вот с этого момента попрошу подробнее, где проверял и как установили что это они, а то у меня до ~3к оборотов тоже как то вяло тянется со старта а потом в седло аж вбивает

Не, после 3000 меня не вбивало :-) просто позволяло сносно двигаться по городу , на трассе думаю больше 120 не вышло бы :-)
Диагностировалось как раз всё компом на Заре.

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 04:12

кстати, сколько процедура сия у них стОит ? ...комп в смысле

#8 Wins

Wins

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 05:22

кстати, сколько процедура сия у них стОит ? ...комп в смысле

Не помню ... да и вряд ли сумма сейчас будет точно такая же полгода назад было.Помню что оплачивалось по половине нормочаса

#9 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 05:56

а вот с этого момента попрошу подробнее, где проверял и как установили что это они, а то у меня до ~3к оборотов тоже как то вяло тянется со старта а потом в седло аж вбивает


А может потому что все коники у БМВ с 3000 об/мин начинают тянуть ?

#10 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 06:22

А может потому что все коники у БМВ с 3000 об/мин начинают тянуть ?

очень может быть, какраз там по графику идёт наращивание кривой по мощности <_<

#11 CRESPO

CRESPO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 08:35

А может потому что все коники у БМВ с 3000 об/мин начинают тянуть ?

Я тоже так думал но после поездки на М20 я задумался......

#12 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 07:01

А может потому что все коники у БМВ с 3000 об/мин начинают тянуть ?

Да не, вот у мя тянет все время, только после 3500 несильный подхват начинается?

#13 CRESPO

CRESPO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 11:50

Да не, вот у мя тянет все время, только после 3500 несильный подхват начинается?

Так и должно быть :good:

#14 CRESPO

CRESPO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 12:04

Подскажите как правильно выставить валы и как поршень в ВМТ правильно выставить (не могу найти отверстие чтобы совместить маховик с блоком цилиндров ).НА свечках черный нагар.До моего вмешательства было все в норме (менял Vanos).И еще ЖРЕТ МАСЛО часто ли такая проблема с М50 я уже неговорю об остольном.Прежние проблемы без изменений.

#15 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 12:20

поищи по форуму, я в двух словах расписывал, дырка для фиксатора на блоке под впускным - примерно по середине, чтоб всунуть туда фиксатор (нечто похожее на кернер) надо снимать пропеллер и проворачивать коленвал ключём, далее ослаблять валы со стороны радиатора и выставлять паралельно боковинами два квадрата на концах валов со стороны лобового, зажимаем валы (от радиатора) и радуемся

был бы ты в минске - отправил бы тебя к человеку, вопрос при этом только в разборке, прокладке клапанной+прижимные резинки, регулировке и сборке

И еще ЖРЕТ МАСЛО часто ли такая проблема с М50

часто, потому что
1. конец поршневой или залегли кольца
2. забита трубка вентиляции картера
3. сопливит
4. маслосёмные кончились
5. дырка в картере :) ....и тп




Яндекс.Метрика