я так понимаю это только в М50 регулируется? или в М20 сия процедура тоже осуществляется?поищи по форуму, я в двух словах расписывал, дырка для фиксатора на блоке под впускным - примерно по середине, чтоб всунуть туда фиксатор (нечто похожее на кернер) надо снимать пропеллер и проворачивать коленвал ключём, далее ослаблять валы со стороны радиатора и выставлять паралельно боковинами два квадрата на концах валов со стороны лобового, зажимаем валы (от радиатора) и радуемся
был бы ты в минске - отправил бы тебя к человеку, вопрос при этом только в разборке, прокладке клапанной+прижимные резинки, регулировке и сборке
часто, потому что
1. конец поршневой или залегли кольца
2. забита трубка вентиляции картера
3. сопливит
4. маслосёмные кончились
5. дырка в картере....и тп

М50B20 vanos тупит и дёргается на низких об.
#16
Отправлено 14 Март 2009 - 01:11
#17
Отправлено 14 Март 2009 - 01:14
У меня как ни странно,- но тоже после 3000 начинается нормальный разгон, поэтому я на каждой передаче кручу до 4000 и переключение тогда плавнее происходит и набор скорости просто шикарен,- однако тупость с задержкой в несколько секунд понять не могу до сих порДа не, вот у мя тянет все время, только после 3500 несильный подхват начинается?

......кстати Витяй реальный gif на аватаре лови респект!!!

#18
Отправлено 14 Март 2009 - 08:52
Я еще не делал не чего но уменя бывает начинает работать нормально но всеравно потрайвоет. Я сегодня поездил с чесок и канцу срывалась сразу без различных задушек а срывается так что некаторые щитают что у меня 2.5 .НО ЭТО БЫВАЕТ РЕДКО. А так все проблемы вышеперечисленые.У меня как ни странно,- но тоже после 3000 начинается нормальный разгон, поэтому я на каждой передаче кручу до 4000 и переключение тогда плавнее происходит и набор скорости просто шикарен,- однако тупость с задержкой в несколько секунд понять не могу до сих пор
![]()
......кстати Витяй реальный gif на аватаре лови респект!!!

#19
Отправлено 14 Март 2009 - 08:58
от тут ХЗ, на 20ке я так помню ремень же стоит ? ....возможно тоже регулируется но я не знаю как, то что расписал - это то что видел при регулировке моего пизисяткоя так понимаю это только в М50 регулируется? или в М20 сия процедура тоже осуществляется?

проехал в спорт режиме, ....вопрос снят

#20
Отправлено 14 Март 2009 - 10:00
да, ремешок стоитот тут ХЗ, на 20ке я так помню ремень же стоит ? ....возможно тоже регулируется но я не знаю как, то что расписал - это то что видел при регулировке моего пизисятко
проехал в спорт режиме, ....вопрос снят

#21
Отправлено 16 Март 2009 - 05:13
#22
Отправлено 16 Март 2009 - 05:17
двигатель 4,0 ))))ЧТО!!!??? ЭТОЙ ЖЕЛЕЗЯКИ ЕЩЁ СДЕЛАТЬ НАДО ЧТОБЫ оно ПОЕХАЛО????????????????????????????????
свечи нормальные? комп что-нить показываект?
#23
Отправлено 16 Март 2009 - 05:21
Земеля ты меня зачем такое спрашиваешь?!?!!? Комп мне уже чего только не показывает особленно на сайтике одном...двигатель 4,0 ))))
свечи нормальные? комп что-нить показываект?

Где этот ПОДСОС ещё может быть??? Или все шланги по кругу того?
#24
Отправлено 16 Март 2009 - 05:28
да я ни про тоЗемеля ты меня зачем такое спрашиваешь?!?!!? Комп мне уже чего только не показывает особленно на сайтике одном...
Где этот ПОДСОС ещё может быть??? Или все шланги по кругу того?


#25
Отправлено 16 Март 2009 - 05:42
да я ни про то
диагностика компъетерная какие-нить ошибки дает
и если делал то где?


#26
Отправлено 16 Март 2009 - 08:58
cъезди в Тулово попробуй, мож найдут твой ртрабл
делал на форсаже и мегаполисе ещё раньше на пятом полку-всё гуд... странно как то.?

#27
Отправлено 19 Март 2009 - 05:15

#28
Отправлено 19 Март 2009 - 05:18
КАК ПЕРЕБРАЛ ВАНОС.И что можно с ним сделать чтобы он перестал трещать. Как его проверить?????????? У меня их два."520 M50 VANOS ТУПИТ, ДЕРГАЕТСЯ ДО 3000 об\мин" - примерно таже ситуация!!!!!!!!!! Что делал - :
1 - Замена ГОФРИРОВАННОГО КОЖУХА который от расходомера идёт (была трещина в нем)
2 - Ставил заведомо исправный расходомер
3 - Катушки
4 - Наконечники от катушек к свечам резиновые заменил (были трещины)
5 - Без лямбды; с рабочей
6 - Перебран ВАНОС
7 - Топливный насос - давление в норме
8 - Компрессия - 11-12
9 - Бензин уже не знаю какой только не лил...
..................................................... очень много ненормативной лексики употреблено......................
ЧТО!!!??? ЭТОЙ ЖЕЛЕЗЯКИ ЕЩЁ СДЕЛАТЬ НАДО ЧТОБЫ оно ПОЕХАЛО????????????????????????????????
#29
Отправлено 19 Март 2009 - 10:26