е32 задние пружины
#16
Отправлено 12 Март 2009 - 01:08
#17
Отправлено 12 Март 2009 - 01:20
#18
Отправлено 12 Март 2009 - 01:28
#19
Отправлено 12 Март 2009 - 01:43
#20
Отправлено 12 Март 2009 - 01:47
#21
Отправлено 12 Март 2009 - 02:54
Юра, камрад...нет денег на машину - ездите на общественном транспорте.
А расскажи нам всем, какие пружины те поставили, когда ты глушил подкачку на КС-111. На той 750i??
#22
Отправлено 12 Март 2009 - 02:58
Юра, камрад...
А расскажи нам всем, какие пружины те поставили, когда ты глушил подкачку на КС-111. На той 750i??
на моей 750й стояли после покупки сразу зелёные пружины H&R за 450 долларов комплект. аставили тока новые бильштайны по кругу когда я глушил подчкачку.
з.ы. это было в 2004 году. соотношение цены к средней зп прикидывайте сами.
#23
Отправлено 12 Март 2009 - 05:00
эт ты к чему?нет денег на машину - ездите на общественном транспорте.
#24
Отправлено 12 Март 2009 - 11:16
Ну так этого, а расскажика нам, такой вот ты правильный, накуя ты глушил подкачку ? у тя ж денех на всё хватает... кули ты на тралик не пересел, раз на новую подкачку или её ремонт для 750 не разорился ?на моей 750й стояли после покупки сразу зелёные пружины H&R за 450 долларов комплект. аставили тока новые бильштайны по кругу когда я глушил подчкачку.
з.ы. это было в 2004 году. соотношение цены к средней зп прикидывайте сами.
Вот понимашь, если б в моей машине была б подкачка, она б работала. Могешь поверить на слово, я блин по этому поводу зануда - если что-то в машине есть или предусмотрено по заводу, оно будет работать как положено. И ниибёт.
У меня вот недавно правый ксенон сгорел, так моя семера три дня простояла в гараже, пока я нашел другой комплект... я вот понимаешь не могу ездить если в машине что-то не работает.... а ты подкачки глушишь...
По поводу пружин Бимир я тебе объясню.
У меня были все теже вопросы, что и у вас... и ставил больше ради эксперимента (хуля 20у.е. не 100), больно мне уж не верилось в эти басни... и тож думал, что они не выдержат. И готовился опять на лист-другой для покупки очередных типо правильны пружин.
Однако бывало и 8 мешков цемента по 50кг в багажнике ездило с ними... и при этом машина не вела себя как-то особенно, я нормально ехал, а так как дом строю за городом, то цемент ехал доволи быстро, иногда и 120... а подъезды к стройке у меня не чем не отличаются от любых других строек, там не хайвей, там на джипе надо.... однако пружинам понимаешь ничего не стало. И бывали такие случаи не раз.
Поэтому и предложил тебе пари, так как уверен на 99,999999%, что всё будет ок. И ты даж не найдёшь отличий в поведении авто если поставить рядом две е32 с родными и неродными пружинами.
Так, что эксперимент будет продолжаться...
Пока чуть больше чем пол-года прошло, они не садятся и не расслабляются, что не может не радовать, а ведут себя просто как заводские во всех режимах. Более чем уверен, если б не сказал, то даж на супер-пупер БМВ сервисе не разобрались бы, что это не родное. Пока считаю это удачным совпадением, что будет дальше время покажет.
#25
Отправлено 13 Март 2009 - 09:50
#26
Отправлено 13 Март 2009 - 09:55
тут всегда так. привыкай.Вот и поговорили про задние пружины к е32!
-всем спасибо за участие-
#27
Отправлено 13 Март 2009 - 10:56
#28
Отправлено 13 Март 2009 - 11:36
А вот лучше прочитал бы.зёбра, всё оченьпросто, я хотеел сделать спорт подвеску, а подкачка была нах не нужна. раз потекла я и поменял на спорт )
з.ы. твой душевный рассказ не читал, извини не интересно.
Так чё ? будешь в Бресте подъезжай, дам покатаццо... заодно и вспомниш что такое е32, а то твоя наверно уже сгнила на стоянке.
#29
Отправлено 13 Март 2009 - 09:18
#30
Отправлено 13 Март 2009 - 09:21
А вот лучше прочитал бы.
Так чё ? будешь в Бресте подъезжай, дам покатаццо... заодно и вспомниш что такое е32, а то твоя наверно уже сгнила на стоянке.
спасибо не надо, я на своей покатаюсь лучше. могу даже видео скинуть. тока дорого тебе будет. на пружины итак же не хватает.