Перейти к содержимому



Фотография

Прогревать или нет.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 139

#121 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 02:47

http://http://i045.radikal....1032133e7a1.jpghttp://i045.radikal....1032133e7a1.jpg

#122 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 02:50

http://http://s43.radikal.r...398f85961c6.jpghttp://s43.radikal.r...398f85961c6.jpg
http://http://s010.radikal....4d0b11013e7.jpghttp://s010.radikal....4d0b11013e7.jpg

#123 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 05:27

Jamiro, возьмите в библиотеке учебник физики за 6-ой класс и все станет на свои места. Буксовать сразу "правильно" начнете :)

Нууу, с учебником совсем другое дело!!! :)))
Я ж не говорю о том что бы тупо стаять и зарываться в снег... Это всё элементарно понятно, я говорю о пробуксовке как таковой, в ситуации выезда из сугроба.
СОРРИ за флуд, но совсем уж пацана меня сделали :E

#124 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:22

Львович, не сочти за хамство, но в твоём случае не о температуре охлаждалки думать надо, а о горящих ошибках на панели... Не кажется, что пора компом пошаманить ? :tongue:

#125 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:27

Львович, не сочти за хамство, но в твоём случае не о температуре охлаждалки думать надо, а о горящих ошибках на панели...
Не кажется, что пора компом пошаманить ?
:tongue:

ну вот :( хотел как лучше :)
абс/асц потухла уже...но нуна заняться...красная---ручник...на подушку забил :crying:

#126 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:43

Нууу, с учебником совсем другое дело!!! :)))
Я ж не говорю о том что бы тупо стаять и зарываться в снег... Это всё элементарно понятно, я говорю о пробуксовке как таковой, в ситуации выезда из сугроба.
СОРРИ за флуд, но совсем уж пацана меня сделали :E

Так вот вам и говорят, что при буксовании на льду НАГРУЗКИ ни на АКПП, ни на ДВС НЕТ, потому как нет сопротивления на колесах.
Т.е. если вы упретесь бампером в стену, а задние колеса будут на асфальте, и будете буксовать, то скоро убьете АКПП - перегреете.
А на льду просто крутятся колеса в холостую практически... Т.е. вреда для АКПП не может быть.

#127 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:11

все верно. это если просто тихонько крутить. а большинство же газует тапкой в пол. вот тебе и пожалуйста

#128 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:22

Так вот вам и говорят, что при буксовании на льду НАГРУЗКИ ни на АКПП, ни на ДВС НЕТ, потому как нет сопротивления на колесах.
Т.е. если вы упретесь бампером в стену, а задние колеса будут на асфальте, и будете буксовать, то скоро убьете АКПП - перегреете.
А на льду просто крутятся колеса в холостую практически... Т.е. вреда для АКПП не может быть.

Пля когда стоишь на месте и буксуешь в коробке давление и трение-соответственно нагрев нехилый а ты стоишь на месте и не охлаждается радиатор потоком воздуха вот и весь х. да копейки...

#129 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:25

Пля когда стоишь на месте и буксуешь в коробке давление и трение-соответственно нагрев нехилый а ты стоишь на месте и не охлаждается радиатор потоком воздуха вот и весь х. да копейки...

вискомуфту замени. :kos:

(она и радиатор АКПП охлаждает)

#130 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:34

То есть буксовать на АКПП на месте не во вред???? Ерунда. боится АКПП буксов. Даже на льду!

#131 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:38

То есть буксовать на АКПП на месте не во вред???? Ерунда. боится АКПП буксов. Даже на льду!

если раскачку начнешь давать на холодную перлюбирая D - R - D - ...

#132 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:24

Пля когда стоишь на месте и буксуешь в коробке давление и трение-соответственно нагрев нехилый а ты стоишь на месте и не охлаждается радиатор потоком воздуха вот и весь х. да копейки...

Эти бредни от непонимания как работает АКПП, т.е. непонятному черному ящику можно приписать любые свойства и пускать это в эфир.
На самом деле выходному валу АКПП до лампочки сколько колес крутится, одно или два, на месте или в движении. Для выходного вала есть скорость и нагрузка. Если машина едет по асфальту со скоростью 20км/ч или колеса буксуют на месте с теми же оборотами и сопротивлением - в коробке одинаковые "давление и трение". Опять же нагрев не происходит просто так, он происходит от передачи энергии. Если передается много энергии - сильный нагрев, мало энергии - малый нагрев. Так вот при буксовании на льду энергии передается мало, потому что нет сцепления у ведущих колес.
Буксование может быть вредно, если вы жарким летом заехали с бабцами на пляж, машинка закопалась в песок по ступицу, колеса достали до твердой земли под песком, но все таки не хватает сцепления чтобы преодолеть рыхлый песок сверху. Вот тогда через 5-10 минут буксования сработает защита от дурака - коробас выбросит ошибку перегрева на панель. Если дальше будете усердствовать - хана коробасу, если пойдете за трактором, масло остынет и все будет хорошо.

#133 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:07

нагреется мотор и включится доп.эл.вентилятор?

#134 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:27

нагреется мотор и включится доп.эл.вентилятор?

радиатор ДВС и АКПП охлаждает только основной вентилятор,частота вращения регулируется вискомуфтой,а доп вентилятор врубается только при включении кондера.(вроде так)

#135 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:43

радиатор ДВС и АКПП охлаждает только основной вентилятор,частота вращения регулируется вискомуфтой,а доп вентилятор врубается только при включении кондера.(вроде так)

Откуда инфа? Дай ссылочку




Яндекс.Метрика