Прогревать или нет.
#121
Отправлено 16 Февраль 2011 - 02:47
#122
Отправлено 16 Февраль 2011 - 02:50
http://http://s010.radikal....4d0b11013e7.jpghttp://s010.radikal....4d0b11013e7.jpg
#123
Отправлено 16 Февраль 2011 - 05:27
Нууу, с учебником совсем другое дело!!!Jamiro, возьмите в библиотеке учебник физики за 6-ой класс и все станет на свои места. Буксовать сразу "правильно" начнете
Я ж не говорю о том что бы тупо стаять и зарываться в снег... Это всё элементарно понятно, я говорю о пробуксовке как таковой, в ситуации выезда из сугроба.
СОРРИ за флуд, но совсем уж пацана меня сделали
#124
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:22
#125
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:27
ну вот хотел как лучшеЛьвович, не сочти за хамство, но в твоём случае не о температуре охлаждалки думать надо, а о горящих ошибках на панели...
Не кажется, что пора компом пошаманить ?
абс/асц потухла уже...но нуна заняться...красная---ручник...на подушку забил
#126
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:43
Так вот вам и говорят, что при буксовании на льду НАГРУЗКИ ни на АКПП, ни на ДВС НЕТ, потому как нет сопротивления на колесах.Нууу, с учебником совсем другое дело!!!
Я ж не говорю о том что бы тупо стаять и зарываться в снег... Это всё элементарно понятно, я говорю о пробуксовке как таковой, в ситуации выезда из сугроба.
СОРРИ за флуд, но совсем уж пацана меня сделали
Т.е. если вы упретесь бампером в стену, а задние колеса будут на асфальте, и будете буксовать, то скоро убьете АКПП - перегреете.
А на льду просто крутятся колеса в холостую практически... Т.е. вреда для АКПП не может быть.
#127
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:11
#128
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:22
Пля когда стоишь на месте и буксуешь в коробке давление и трение-соответственно нагрев нехилый а ты стоишь на месте и не охлаждается радиатор потоком воздуха вот и весь х. да копейки...Так вот вам и говорят, что при буксовании на льду НАГРУЗКИ ни на АКПП, ни на ДВС НЕТ, потому как нет сопротивления на колесах.
Т.е. если вы упретесь бампером в стену, а задние колеса будут на асфальте, и будете буксовать, то скоро убьете АКПП - перегреете.
А на льду просто крутятся колеса в холостую практически... Т.е. вреда для АКПП не может быть.
#129
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:25
вискомуфту замени.Пля когда стоишь на месте и буксуешь в коробке давление и трение-соответственно нагрев нехилый а ты стоишь на месте и не охлаждается радиатор потоком воздуха вот и весь х. да копейки...
(она и радиатор АКПП охлаждает)
#130
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:34
#131
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:38
если раскачку начнешь давать на холодную перлюбирая D - R - D - ...То есть буксовать на АКПП на месте не во вред???? Ерунда. боится АКПП буксов. Даже на льду!
#132
Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:24
Эти бредни от непонимания как работает АКПП, т.е. непонятному черному ящику можно приписать любые свойства и пускать это в эфир.Пля когда стоишь на месте и буксуешь в коробке давление и трение-соответственно нагрев нехилый а ты стоишь на месте и не охлаждается радиатор потоком воздуха вот и весь х. да копейки...
На самом деле выходному валу АКПП до лампочки сколько колес крутится, одно или два, на месте или в движении. Для выходного вала есть скорость и нагрузка. Если машина едет по асфальту со скоростью 20км/ч или колеса буксуют на месте с теми же оборотами и сопротивлением - в коробке одинаковые "давление и трение". Опять же нагрев не происходит просто так, он происходит от передачи энергии. Если передается много энергии - сильный нагрев, мало энергии - малый нагрев. Так вот при буксовании на льду энергии передается мало, потому что нет сцепления у ведущих колес.
Буксование может быть вредно, если вы жарким летом заехали с бабцами на пляж, машинка закопалась в песок по ступицу, колеса достали до твердой земли под песком, но все таки не хватает сцепления чтобы преодолеть рыхлый песок сверху. Вот тогда через 5-10 минут буксования сработает защита от дурака - коробас выбросит ошибку перегрева на панель. Если дальше будете усердствовать - хана коробасу, если пойдете за трактором, масло остынет и все будет хорошо.
#133
Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:07
#134
Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:27
радиатор ДВС и АКПП охлаждает только основной вентилятор,частота вращения регулируется вискомуфтой,а доп вентилятор врубается только при включении кондера.(вроде так)нагреется мотор и включится доп.эл.вентилятор?
#135
Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:43
Откуда инфа? Дай ссылочкурадиатор ДВС и АКПП охлаждает только основной вентилятор,частота вращения регулируется вискомуфтой,а доп вентилятор врубается только при включении кондера.(вроде так)