Перейти к содержимому



Фотография

организовать дожим e36 coupe


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:29

Купил блок дожима falcon wr-200 проблема такая: по схеме этот блок подключается в разрез плюса между кнопкой и мотором стеклоподъемника в машине конечно же кнопки не силовые и мотор управляется хитро, zke нет, 92 год как быть ?????

#2 dva1983

dva1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:07

Ты разобрался как у тебя дожим стекол организован от кнопок? если у тебя 5-ти контактные кнопки, то условно это выглядит так: у тебя есть 3 управляющих контакта и 1 контакт - подходящая на кнопку масса. условно обозначим эти 3 контакта как 1-й,2-й,3-й и масса 4-й. при замыкании массы на 1-й, стекло поднимается, на 2-й , стекло опускается. если при замыкании массы на 1-й контакт еще замкнуть массу на 3-й, то стекло поднимется автоматически (опускается аналогично, только не 1-й, а 2-й контакт). если 4-х контактные кнопки, то у тебя 2 управляющих контакта и 1 масса. обозначим 1-й,2-й и масса - 4-й. соответственно масса на 1-й - стекло поднимается, на 2-й- опускается. если массу сначала на 1-й и не размыкая 1-й с массой, замкнуть массу на 2-й, то будет автоматический подъем. тестером определишь какой контакт когда замыкается кнопкой у тебя на купе ты можешь это организовать через кнопки, т.к. в купе стеклоподъемники работают постоянно в любом положении ключа без реле комфорта (не путать с zke или zvm). т.е. сделай развязку из реле чтоб они эмитировали нажимание второго положения кнопок. как бы коряво, но такой вариант.

#3 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 03:19

подьемники не работают при положении ключа 0, или повернут ключ или открыта дверь, но это в принципе не проблема а вот как будет определяться поднятие стекла до конца?? то есть как при поднятии до конца стекла сэмитировать разъеденение контактов ?

#4 dva1983

dva1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 05:43

подьемники не работают при положении ключа 0, или повернут ключ или открыта дверь, но это в принципе не проблема

а вот как будет определяться поднятие стекла до конца?? то есть как при поднятии до конца стекла сэмитировать разъеденение контактов ?


ничего разъединять ненадо, при поднятии стекла заводской блок управления стеклоподъемником (на моторе стеклоподъемника находится)

Изображение
Изображение

сам отключит стекло

кроме того ,если через кнопки колхозить будешь, то там постоянно замыкать провода не надо, как и держать кнопку при автоматичеком поднятии стекла

#5 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 06:39

с разъединением ясно, проверил, блок клацает, событие CLOSE AUTO не нашел, как я понимаю авто откр. и авто закр происходит при появлении минуса на обоих управляющих проводах, а уже откр. или закр. определяется на каком из этих проводов раньше появился минус, впринципе мне достаточно просто CLOSE ( в моем случае минус на черном проводе) на него подам либо минус 20 сек с доп. канала, либо минус через диод с реле блокировки зажигания. с этим ясно! но сталкнулся с таким моментом: зажигание выкл. двери закрыты, подъёмники естественно не работают, по схеме + в двери с надписью HOT ALL TIMES как я понимаю постоянно подведено +12В, есть предположение что проподает масса, ковырятся сгодня уже не стал т.к. праздник.. вот.. если так, то для подвода массы можно приколхозить релюху, а управлять ей купленым блоком дожима (не выкидывать же :) )

#6 dva1983

dva1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 07:09

масса там постоянная. на седане это реализовано так - плюса на этот блок, который в двери приходит 2шт, один силовой от 30 а предохранителя (нужен для движение двигателя, отключается читай ниже) и слаботочный плюс (нужен для питание мозгов этого блока в дверях, он нужен постоянным, т.к. при его отключении доводчик необходимо инициировать). отключается 30 амперный плюс через реле комфорта по команде блока zvm. это реле стоит над ногами водителя. смотрю на схемы купе (на схемах, которые я тебе дал это видно и 92 и 93 года) и получается, что этот блок в двери своим пином №1 завязан на 9 -й пин блока zvm т.е. на тот же 9-й пин что и реле комфорта на седане, т.е. функции реле комфорта выполняет непосредственно блок в двери и т.к. плюс 30 амперный постоянен, а не как в седане отключается, то и подавать на этот блок второй плюс постоянный как в седане нет смысла, т.е. они объединены. с 9-го пина zvm идет слаботочный отрицательный сигнал. если он есть, значит стекла откликаются на нажатие кнопок, если нет, то работает у тебя только дожим стекла при закрытии двери. я в свое время пробовал подключить на этот 9й пин лампочку. лампочка нифига не зажглась, потом я разобрал реле комфорта и там оказался транзистор т.е. я хочу сказать этот отрицательный сигнал очень слаботочный, что даже лампочка не зажглась, а транзистор усиливает этот отрицательный сигнал. это все к тому, что если ты решишь подать постоянный минус на 1-й пин каждого блока в двери для того чтоб работали кнопки в любом положении ключа, то как бы этот минус не был сильно мощным и нифига не погорело внутри блоков, хотя минус есть минус. я на реле комфорта подавал минус на контакт управления, т.е. имитировал работу zvm и оно нормально срабатывало.

#7 dva1983

dva1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 07:31

впринципе мне достаточно просто CLOSE ( в моем случае минус на черном проводе) на него подам либо минус 20 сек с доп. канала, либо минус через диод с реле блокировки зажигания.



как бы да. только как бы 20-ти секунд малова-то не было.

я тоже хотел подключить автоподъем от сигнализации, только на блок zke и у меня тоже как у тебя или от доп канала или от реле блокировки. я мастерил таймер на 40 сек , т.к. не хотел чтоб постоянно плюс подавался на 17 контакт желтого (фиолетового) штекера zke для поднятия стекол, но разочаровался и пока эту идею оставил.

#8 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:35

всё понятно.... примного благодарен за помощь... теперь такой вопрос: если я минус беру с реле блокировки (инструкция к сигналке кстати пишет что он слаботочний -200 мА), то он присутствует до момента снятия с охраны.. это ж наверное не очень хорошо, утечек тока лишних не появится?? и как это будет выглядеть с точки зрения пожароопасности? Хотя в принципе если есть постоянный силовой плюс и масса, то особой погоды ещё один минус погоды не сделает, или всё-таки неправильно что кнопка поднять будет как бы нажата ? Главное везде диодов натыкать, а то блин окошко кнопкой поднял и машина заглохла :) с дополнительным каналом не очень хочу связываться, т.к. у меня он не работает от кнопки постановка на охрану, а нажимать при закрытии две кнопки как-то по дурацки.. :) да и от той же кнопкой происходит дистанционный запуск при удерживании её дольше 2-х секунд по времени 20-ти секунд должно хватить, водительское закрывается примерно 5 секунд, пасажирское трохи дольше, но в любом случае есть вариант присутствия минуса в течении 60 секунд а zvm если я правильно понимаю расположен где-то за бардачком?? на нём там написано что он zvm или нет?

#9 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:04

или же сколхозить таймер и всё таки вязать от реле блокировки....? как этот таймер правильно называется что б схему поискать?

#10 dva1983

dva1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:53

а zvm если я правильно понимаю расположен где-то за бардачком?? на нём там написано что он zvm или нет?


http://www.e36club.r...p...&highlight=

короче сейчас ты пришел к моменту , к которому подошел я и еще один человек, с которым я контактирвал.

я нашел схему таймера в интернете, и мне ее спаяли, получилось такое устройство

Изображение

как бы у меня на zke подъем организуется путем подачи плюс на 17 контакт желтого (фиолетового) штекера. это контакт штатной сигнализации когда нажатием кнопки на ключе поднимаются стекла. можно туда подать плюс и не отключать его, zke само отключит питание от моторчиков, но стремно как то. я этот вопрос пока оставил, сейчас в процессе установки асц.

#11 dva1983

dva1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:09

я сейчас не помню где нашел схему. на каком-то сайте по авто электрике. там микросхема как-то называется таймер трали вали и аналог еще есть какой-то. на e36club.ru меня даже кто-то носом тыкал что есть готовые таймеры и даже фото вывешивали.

#12 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:13

ну видишь тебе нужен + а мне - сделаю я наверное от доп. канала, да и всё... потеплеет на улице чуток отпишусь что вышло...

#13 dva1983

dva1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:42

ну видишь тебе нужен + а мне -

сделаю я наверное от доп. канала, да и всё...

потеплеет на улице чуток отпишусь что вышло...

а какая разница плюс или минус. из плюса делается минус, а из минуса можно плюс сделать. суть в другом, что управляющий конакт будет постоянно хотя это не критично, но это не нужно

#14 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:58

ну вобщем съездил я в гараж поотмораживаться :) ... короче прикрутил к дополнительному каналу.. работает как то странно, пару раз нормально-закрываются два стекла всё как надо, потом бывает одно закрывается а второе даже с места не дёргается. Через 20 секунд (длительность импульса) нажимаешь второй раз-незакрытое закрывается... предпологаю что такая фигня вызвана слаботочностью доп. канала.. может приколхозить релюху чтобы минусом на эти 20 секунд являлась масса (только для кнопок, а сигнал от zvm имитировать напрямую доп каналом) , тогда на упраление реле минусом будет служить всё тот же доп канал, а где взять плюс ? не тот же который на замок зажигания приходит?? или же взять + всё того же купленного злосчастного блока дожима :) ?? или же незакртие происходит от того что к проводу от zvm врезался возле водительской двери?? хотя какая разница и ещё подумываю о люке... кнопка силовая, следовательно используем блок дожима (будь он неладны :) ) реле на моторе люка я так понимаю просто меняет полярность. тогда если люк закрыт, срабатывает дожим и люк открывается на проветривание :) фигня получается ... :)

#15 dva1983

dva1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 08:01

на люке реле нужно чтоб останавливать люк в закрытом положении, полярность на кнопке люка меняется. а попробуй диод поставить на провод от zvm перед местом где врезаешься в него.




Яндекс.Метрика